Ф.И.О. учителя: Харченко Анастасия Викторовна – учитель истории, Жукова Дарья Михайловна – учитель французского языка.
Класс: 7 класс
Предмет: история России, французский язык (второй иностранный).
Тема урока: "Страницы истории Смутного времени".
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Материалы урока

«Использование электронных образовательных ресурсов на уроках истории». Автор — Н.Н. Зайцева, учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 93 г. Саратова

«Формирование ИКТ-компетентности учителей истории и обществознания». Автор — И.Ю. Аверьянова, ст. преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин АУ «Институт развития образования Ивановской области».

Одним из приоритетных направлений современного образования является пропаганда здорового образа жизни. Применение здоровьесберегающих технологий возможно на уроках разных циклов: гуманитарного и естественно-математического. Возможности организации тематических физкульт минуток на уроках истории представлены Ермолаенко Мариной Владимировной, учителем истории и обществознания гимназии № 42 г. Барнаула в статье «Здоровьесберегающие технологии на уроках истории».

В статье «Практические основы использования  элементов гендерной истории в преподавании темы "Спартанское общество" в 5, 10 классах», разработанной автором Ю.В. Кокуриной, методистом ГЦРО, учителем истории лицея № 86, раскрываются механизмы реализации гендерного элемента в преподавании данной темы по Всеобщей истории. Статья содержит анализ возможных методов, приемов работы, позволяющих раскрыть особенности социального прошлого людей Древний Спарты на уроках истории  в первом и втором концентрах.