Система Orphus

Яндекс.Метрика

Информационно-образовательная среда. ИКТ-компетентность

Сайт и блог на Google

Регистрация на Gmail
  1. Зайдите на сайт по адресу http://www.google.ru/
  2. В верхней чёрной панели выберите Почта.
  3. Щёлкните по красной кнопке «Создайте аккаунт».
  4. В поле "Как вас зовут" ведите имя (полное) и фамилию.
  5. Введите желаемое имя пользователя (логин) и обязательно проверьте его доступность. (Используйте латинские буквы, цифры, точки. Еще раз посмотрите на "Рекомендации по выбору логина", размещенные выше).
  6. Дважды введите пароль (не менее 8 символов). Запомните или запишите в укромном месте свои логин и пароль!
  7. Укажите дату рождения и пол.
  8. Укажите номер мобильного телефона или дополнительный (действующий) адрес электронной почты.
  9. Введите предложенные искажённые символы.
  10. Выберите «Я принимаю…» и нажмите "Далее"/

Если все заведено корректно, машина разрешит Вам перейти в почту.

Подробнее: Сайт и блог на Google

21 признак учителя 21 века

Автор: Ольга Погребная
Источник:  Размышления педагога

Наткнулась в интернете на электронную книгу американских педагогов "21 признак учителя 21 века". В переводе это выглядит приблизительно так.

Подробнее: 21 признак учителя 21 века

Сайт "Безбумажная школа Петербурга"

Источник: Безбумажная школа Петербурга

Автор: Ю. Ээльмаа

Здесь размещаю статьи Л. Рождественской, посвященные ... проекту. Людмилаавтор целой серии статей, посвященных электронному инфообмену в школе, все материалы написаны на основании ее собственного опыта успешного внедрения этой системы в своей гимназии. Почем только ее? Во-первых, такие системы пока мало где есть в принципе, во-вторых, ею все очень подробно описано. Это пока что наша матчасть. Возможно, со временем у нас будет свой опыт (точно будет!), пока же довольно много материала, который очень рекомендуется изучить.

Подробнее: Сайт "Безбумажная школа Петербурга"

Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО

Ээльмаа Юрий Владимирович, к.п.н., методист Санкт-Петербургского Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий

Подробнее: Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО

Проблемы формирования ИОС в публикациях Л. Рождественской

Проблемы формирования информационно-образовательной среды в образовательном учреждении рассматриваются в публикациях Людмилы Викторовны Рождественской, заместителя директора Таллиннского Линнамяэского Русского Лицея. Ценность этих материалов в том, что они основаны на практике конкретного образовательного учреждения. Л.В. Рождественская занимается вопросами формирования ИОС системно. Её публикации появляются в Интернете с завидной регулярностью и отличаются продуманностью, высоким уровнем профессионализма, содержат множество идей.

Подробнее: Проблемы формирования ИОС в публикациях Л. Рождественской

Актуальные направления комплексной программы информатизации школ

Автор: Цветкова Марина Серафимовна
Место работы: К.п.н., доцент, Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», www. Lbz.ru г. Москва

Актуальные направления комплексной программы информатизации школ

Программа развития школы опирается на комплексную информатизацию школ, включающую три направления:

* ресурсное обеспечение информатизации образовательного процесса;
* кадровое обеспечение информатизации образовательного процесса;
* методическое обеспечение информатизации образовательного процесса.
 

ПОДРОБНЕЕ >>>