Возможности применения электронных инструментов в музыкально-образовательном процессе
Фалетрова Ольга Михайловна,
доцент кафедры ТиММХВ ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, докторант ИПП ЯГПУ;
Курмашова Ольга Геннадьевна, учитель музыки школы №76

Образовательный стандарт определяет сложные задачи, выполнить которые традиционными методами и формами организации не представляется возможным. Разработка и освоение цифровых образовательных ресурсов составляет одно из основных направлений информатизации всех форм и уровней образования в стране. «Под цифровым образовательным ресурсом понимается информационный источник, содержащий графическую, цифровую, речевую, музыкальную, видео-, фото- и другую информацию, направленную на реализацию целей и задач современного образования» [1,2]. Рассмотрим возможность применения цифровых образовательных ресурсов в современном музыкальном образовании на примере музыкального синтезатора.

Цифровые ресурсы в музыкальном образовании. Достижения, перспективы, проблемы
Фалетрова О.М.,
методист по музыке ГЦРО

Система образования постоянно совершенствуется, отвечая запросам социума. Музыкальное образование развивается в рамках модернизации общего образования, сохраняя специфику преподавания своей предметной области. Цифровые образовательные ресурсы могут способствовать оптимизации музыкально образовательного процесса в школе.   Учителя музыки г. Ярославля имеют некоторый опыт использования цифровых образовательных ресурсов, в частности информационно-коммуникационных технологий, который был представлен в рамках секционной работы конференции. Февраль, 2008 г.

Цифровые образовательные ресурсы как комплекс средств обучения музыке
Метелькова Татьяна Юрьевна,
учитель музыки СОШ №49

   Современное образование стремительно набирает скорость в области новейших информационных технологий. Компьютеризация стала одним из главных направлений в получении определенных знаний учащимися в различных предметных областях. Именно компьютерные системы и мультимедийные установки могут сегодня не только оказывать большую помощь, но и помогать учителю Музыки решать важнейшие задачи, связанные с эстетическим воспитанием и образованием учащихся, как в процессе урока, так и во вне урочное время.