Редакционно-издательская деятельность

Система Orphus

Яндекс.Метрика

Методические пособия 2014 года

Преподавание иностранного языка в современных условиях

В сборнике представлены материалы I научно-практической конференции преподавателей английского языка NATE – YAROSLAVL и научно-практической конференции преподавателей немецкого языка, посвященные методике преподавания иностранного языка на современном этапе образования в учреждениях разного типа.

Сборник адресован учителям школ, преподавателям среднего и высшего профессионального образования, преподавателям НОУ.

Банк заданий и методические материалы для подготовки обучающихся к ГИА по биологии в 9 классе

Методическая разработка подготовлена авторским коллективом учителей биологии города Ярославля под редакцией методиста МОУ ГЦРО Могутовой О.Б. в рамках целевого курса «Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по биологии в 9 классе» в 2013/2014 учебном году. Содержит готовые материалы, облегчающие деятельность учителя, а также может использоваться как методический конструктор для составления тренировочных и контрольных работ в рамках школьной программы изучения биологии и элективных курсов по подготовке к ГИА по биологии.

Организация образовательного процесса по русскому языку и литературе в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС

Методические материалы включают предметные и рабочие программы учителя по русскому языку и литературе, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС. Материалы помогут учителю в организации образовательного процесса в 5-6 классах по УМК под редакцией Л.М. Рыбченковой и УМК под редакцией И.Н. Сухих.

Сборник методических материалов по итогам проведения городской акции "Педагогический марафон"

В сборнике представлены материалы городской акции «Педагогический марафон», посвященной вопросам деятельности профессиональных педагогических сообществ как стратегического ресурса повышения качества современного образования.
Среди рассматриваемых вопросов: научно-практические подходы к организации методической поддержки профессиональных сообществ; ресурсы электронных учебников для реализации требований ФГОС; формирование готовности педагогов к деятельности в профессиональных сообществах; возможности педагогических сообществ в проектировании современного урока; роль сообществ в организации внеурочной деятельности обучающихся; управление созданием профессиональных педагогических сообществ.
Материалы включают опыт работы педагогических и руководящих работников МСО города Ярославля в решении актуальных вопросов современного образования и предназначены для специалистов органов управления образования, методистов ММС и педагогов ОУ.

Внеурочная деятельность по английскому языку как средство повышения мотивации в изучении английского языка и развития личности обучающегося

В данном сборнике представлены материалы межшкольных интерактивных игр, которые в течение ряда лет успешно проводились на разных этапах обучения в основной школе (с 5 по 9 класс) учителями английского языка.

Представленные материалы могут быть использованы для организации аналогичных игр для школьников с разной языковой подготовкой и интеллектуальными способностями или послужить источником идей для проведения собственного мероприятия.

Организация деятельности лагеря с дневной формой пребывания: Информационно-методический сборник

В сборнике представлены основные требования, предъявляемые к организации деятельности лагерей с дневной формой пребывания, функционирующих на базе образовательных учреждений муниципальной системы образования города Ярославля, методические рекомендации по составлению и оформлению программы лагеря с дневной формой пребывания, пример программы. Сборник предназначен начальникам лагерей, заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам, организующим деятельность лагеря с дневной формой пребывания.

Методические рекомендации по разработке программ и оценке результативности внеурочной деятельности

Методические рекомендации предназначены заместителям директоров, курирующим организацию внеурочной деятельности в образовательном учреждении, и педагогам, реализующим программы курсов внеурочной деятельности.