21 января 2016 года в 15-00 на базе МУ ГЦ ППМС для педагогов СШ состоялся семинар-практикум «Современный урок: приемы активизации обучающихся». Ведущая: С.Ю. Малахова, методист отдела социально-психологического сопровождения.

Главное условие успешного обучения – это способность учителя постоянно совершенствовать урок, находить новые подходы, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, повышать качество знаний обучающихся.

Современный урок – это…

  1. Активная позиция учащихся на уроке. Ученик на уроке – учащийся, учится сам, учит других.
  2. Уход от моноактивности учителя на уроке. Учитель на уроке – дирижер, создатель условий для развития учащихся.
  3. На уроке не воздействие, а взаимодействие. Позиция сотрудничества, сотворчества, соавторства.
  4. Развитие – процесс внутренний, личный. Развиваются не умения и навыки, а внутренний мир человека, представленный сознанием, которое и определяет качество мышления, знаний, поведения, деятельности.

Использование на уроках приемов активизации дает ученику:

  • эффективно воспринимать информацию;
  • работать в сотрудничестве с другими;
  • обучаться с интересом и увлечением в процессе урока;
  • ответственно относиться к получению знаний.

Использование на уроках приемов активизации обучающихся дает учителю:

  • создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;
  • создавать ситуации для учебного успеха ученика;
  • повысить качество образования.

Слушатели семинара так ответили на вопросы обратной связи:

«Я понял, что…»

  • существует много способов подачи материала;
  • важно разнообразить работу учеников на уроке;
  • необходимо вовлекать детей в объяснение новой темы;
  • педагог учится всю свою жизнь и сколько всего интересного.

«Я почувствовал, что…»

  • смогу проводить интересные уроки;
  • люблю свою работу;
  • смогу стать грамотным специалистом.

«Теперь я смогу …»

  • внести новые приемы в свой урок;
  • чередовать большее количество различных приемов на уроке;
  • знания перенести на практику.

«Я приобрел…»

  • опыт.

«У меня получилось…»

  • общение с участниками семинара;
  • осознать, как применять полученные знания, применительно к своему предмету;
  • понять ценность новых знаний.

Информацию подготовила С.Ю. Малахова, методист отдела социально-психологического сопровождения

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии модерируются вручную, поэтому появляются не сразу. За спам пользователь блокируется!


Защитный код
Обновить