29 февраля 2016 года на базе Университетского колледжа ЯРГУ им. П.Г. Демидова состоялся семинар-практикум «Современный урок: приемы активизации обучающихся». Ведущая: С.Ю. Малахова, методист отдела социально-психологического сопровождения.

Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в современном ВУЗе. Основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения. Это обучение с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, с двухсторонним обменом информации между ними. Преподаватель ведет студентов к самостоятельному поиску. Основной задачей становится создание условий для инициативы обучающихся. Из объекта воздействия студент становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом.

Отметим эффекты, которые позволяет достигать применение технологии интерактивного обучения:

  • Повышение мотивации и познавательной активности обучающихся
  • Рост самостоятельности и ответственности обучающихся за результаты своей учебной деятельности
  • Качественное освоение обучающимися новых знаний и умений
  • Приобретение обучающимися универсальных навыков и готовности к их практическому применению в реальных ситуациях
  • Развитие умения аргументированного и корректного ведения дискуссии
  • Мотивирующее действие атмосферы урока, сохраняющее работоспособность
  • Эффективный мониторинг учителем хода и результатов образовательного процесса

Применение модерации делает образовательный процесс более контролируемым, устойчивым, позволяет педагогу профессионально управлять процессами, происходящими на уроке и уверенно получать запланированные результаты.

С.Ю. Малахова, методист отдела социально-психологического сопровождения

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии модерируются вручную, поэтому появляются не сразу. За спам пользователь блокируется!


Защитный код
Обновить