15.03.2016 состоялась групповая консультация для педагогов-психологов УДОД. Тема консультаций «Повышение профессиональной компетентности педагога-психолога». На консультации психологи определили, что профессиональная компетентность характеризуется сформированностью у практического психолога единого комплекса знаний, умений, навыков, психологических позиций.

Психологи также выделили специфические психологические особенности (качества), которые выражают сформированность всех компонентов психики профессионала – психических процессов, свойств, состояний, образований, которые позволяют ему выполнять профессиональную деятельность. Уточнили, что такое профессиональная позиция практического психолога – это целостное психическое образование, включающее конкретные установки и ориентации, систему личных отношений и оценок опыта, реальности, перспектив, а также собственных притязаний.

Психологи отметили, что осознание уровня профессиональной компетенции позволяет выработать стратегию продвижения к вершинам профессионализма и позволяют отследить эволюцию профессионального роста.

Информацию подготовила методист отдела социально-психологического сопровождения И.В. Квашенникова

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии модерируются вручную, поэтому появляются не сразу. За спам пользователь блокируется!


Защитный код
Обновить