12.01.2016 состоялась групповая консультация для молодых специалистов педагогов-психологов УДОД. Тема консультации «Документация педагога-психолога». 

На консультации психологи определили, что важным компонентом профессиональной деятельности психолога в условиях образовательного учреждения является оформление документации. Она сопровождает каждое направление работы практического психолога: от просветительско-консультационной, профилактической до коррекционно-диагностической деятельности.

Психологи ознакомились с основными нормативно-правовыми документами: с Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99), с Конвенцией о правах ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90, с Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка и РФ (принят Государственной Думой 03.07.98 и одобрен Советом Федерации 09.07.98), с Законом Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 года), с типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (утверждено Постановлением Правительства РФ от 31.07.98 № 867), а также и с другими документами, включенными в сборник нормативно-правовых документов.

Ознакомившись с организационно-методическими документами (с формами учетной и отчетной документации), психологи отметили, что рассмотренные документы регламентируют и обеспечивают деятельность педагога-психолога в системе образования.

Информацию подготовила методист отдела социально-психологического сопровождения И.В. Квашенникова

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Комментарии модерируются вручную, поэтому появляются не сразу. За спам пользователь блокируется!


Защитный код
Обновить