Форма

ОО

Заявка/проект

МИП

1

Развитие модульного направления на основе «Steam образования» в дошкольных образовательных учреждениях

МДОУ № 77

1

2

Развитие системы Детско-родительских университетов через организацию массовых физкультурных мероприятий

МДОУ № 112, 31, 150, 191, 243

2

3

Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов как необходимое условие повышения качества образовательной деятельности в ДОУ

МДОУ № 81, 114, 149, 158, 192, 193, 233

3

4

Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей

МДОУ № 6, 18, 97, 102, 150, 158, 170, 174, 183, 192, 211, 212, 215, 226, 227, 228, 231, 235, МОУ СШ № 2

4

5

Цифровая образовательная среда ДОУ как средство реализации Национального проекта «Образование»»

МДОУ № 2, 8, 18, 55, 106, 130, 211

5

6

Создание поликультурной образовательной среды в ДОУ как условие реализации ФГОС ДО

МДОУ № 8, 55, 56, 91, 133, 209

6

7

Создание модели вариативной части ООП ДОУ, обеспечивающей полноценное знакомство детей с различными элементами спортивных игр в условиях ФГОС ДО

МДОУ № 38, 118, 125, 221

7

8

«POCTOK» – разработка, организация и сопровождение творческих образовательных конкурсов

СШ № 80

8

9

Мини-кванториум в ДОУ как средство поддержки и сопровождения развития инновационного мышления дошкольников

МДОУ 144, 241, 62, 59, 7, 10

9

10

Сетевое взаимодействие образовательных организаций в формировании, развитии и оценке функциональной грамотности школьников

СШ № 4, 11, 39

10

11

Образовательное событие
 как стратегия формирования
 функциональной грамотности школьников

СШ № 60

11

12

Создание личностно-развивающей образовательной среды в рамках сетевого взаимодействия

СШ№ 39, 31

12

13

Создание условий для интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста через нейробику – гимнастику для мозга

«Начальная школа – детский сад № 115», МДОУ № 76

13

14

Сетевой проект «Вместе ради детей»

МДОУ № 6, 69, 101, 109, 112, 140, 233

14

15

Модель сопровождения профессионального роста педагогов в учреждении дополнительного образования детей

МОУ ЦДТ «Горизонт»

15

16

Образовательная сеть «Школа юного изобретателя и рационализатора»

МДОУ № 22, 241, 246

16

17

Профиль роста - инновационная модель непрерывного образования   управленческих кадров и педагогических работников

МДОУ 82, 85, 109, 139, 140, 142, 149, 150, 170

17

18

Школьный спортивный досуг как фактор сплочения семьи и включения родителей в школьную среду

СШ № 74

18

19

Разработка модели социального наставничества по формированию гармоничного пространства, расширяющего возможности детей с ООП средствами медиаобразования

Перспектива

19

20

Экологическая образовательная среда как основа становления экосистемы образовательного учреждения

СШ 2, МДОУ № 6

20

21

Использование технологий картирования и моделирования при формировании базовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

МДОУ 29, 67, 124, 170, 173, 176, 203

21

22

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей раннего возраста на основе технологии «smarteducation»

МДОУ 61, 108, 126

22

23

Обучение эффективному взаимодействию педагогов начальной школы с родителями детей, имеющих нарушение поведения (F90.1 – гиперкинетическое расстройство; F 91.2 – социализированное расстройство поведения; F 92.8 – расстройство поведения и эмоций). Психолого-медико-педагогический подход

Доверие, СШ 99

23

24

Формирование softskils условие выявления и развития способностей у детей старшего дошкольного возраста

МДОУ 85, 139, 142

24

25

Познавательное развитие дошкольников: алгоритмика и основы программирования

МДОУ 9, 48, 88, 175

25

26

Волонтерский центр – ресурс развития системы воспитания в ОО

СШ 99

26

27

Межпредметный подход в образовательном процессе (использование бинарных уроков) как способ повышения качества обучения в рамках ФГОС

СШ 27

27

28

Школьная библиотека как ключевой участник образовательного процесса в информационном обществе

СШ 32

28

29

Модель управления качеством образования на институциональном уровне

СШ 48, 56, 67, 70, 73, 76, 80

29

30

Современная система качественного питания обучающихся в школах города Ярославля: управленческий аспект

СШ 48, 49, 67, 70

30

31

Музейная интерактивная среда – средство изучения культуры города Ярославля, как «Города Трудовой Доблести и Славы»

Гимназия № 1, СШ № 6, 17, 26, 27, 32, 60, 66,72

31

32

Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации национального проекта «Образование»

СШ 25, 69, 83,72

32

33

Дошкольная образовательная организация – центр социальной активности детей и взрослых (ЦСА)

МДОУ 12, 27, 77, 151, 155, 167, 232

33

34

Развитие кадрового потенциала школы и профилактика эмоционального выгорания педагогов через систему наставничества

Гимназия 2, СШ 27,72

34

35

Лаборатория «Создаю будущее: от идеи к проекту» как инструмент формирования социальной активности учащихся

СШ 27

35

36

Создание системы локальных нормативных актов, обеспечивающих функционирование ВСОКО в ОО

СШ 68,16, 66, 88

36

37

Интерактивные инструменты цифровой образовательной среды как средство повышения качества образования

СШ 68

37

38

Университет психолого-педагогических, нравственно-правовых знаний «Мы и наши дети»

СШ 68

38

39

Повышение профессиональной квалификации педагогов, реализующих предметно-языковой интегрированный подход через горизонтальное обучение (создание профессионального сообщества)

СШ 37

39

40

Живое чтение

МДОУ 94, 120, 111

40

41

Организация дополнительного образования для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации как условие успешности каждого ребенка

МДОУ 65, 70, 193, 233

41

42

Модель сопровождения и наставничества молодых педагогов в ОУ

СШ 87

42

43

Разработка и реализация новых образовательных практик в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры и ответственного потребления природных ресурсов

МДОУ 20, 131

43

44

Организация  проектной  и исследовательской деятельности   обучающихся в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций

СШ № 48, 52

44

45

Развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приоритет, СШ 12

45

46

Сопровождение непрерывного профессионального роста молодых специалистов в формате сетевого взаимодействия образовательных организаций

СШ 14, 32, 40

46

47

Модель воспитательной работы по формированию духовно-нравственных и патриотических основ у детей дошкольного возраста посредством педагогических инициатив ДОУ и семьи

МДОУ 105, 190, 204

47

МРЦ

48

Клуб любителей интеллектуальных игр: организация детско-взрослого сообщества в ДОУ города

МДОУ № 95, 183,
 212, 227, 228, 235

48

49

Повышение эффективности кадетского образования путем взаимодействия муниципальных образовательных учреждений

МОУ ДО «Детский морской центр»; СШ № 14, 72, 50, 46, 37, 57, 35, 30, 10, 73, 44, 47, 17, 25, 84, 29, 68, 77, 40, 32.

49

50

Формирование безопасной информационной и образовательной среды для участников образовательных отношений

МУ ГЦППМС, МОУ СШ № 10, 13, 42, 52, МОУ «Санаторно-лесная школа», МДОУ № 99, 130, 225, МОУ ДО Центр детского творчества «Витязь»

50

51

Лаборатория ЦОС. Практики организации деятельности для формирования культуры коммуникации: из офлайн в онлайн и обратно

СШ 26, 39, 76, 90

51

52

Сетевая муниципальная модель методического сопровождения проекта «Успех каждого ребенка»

МОУ «ГЦРО», МОУ СШ № 31, МОУ СШ № 99, МОУ ДО КОЦ «ЛАД», МОУ ДОУ № 101

52

53

Конвергенция основного и дополнительного образования – новые возможности для развития инженерного мышления современного дошкольника

МДОУ 61, 69, 126, Ярославич

53

54

Интеграция школы и семьи в медиации школьных конфликтов

СШ 8, 35, 44, 48, 52, 62, 66, 74, 76.

54

55

Управление процессом внедрения современных педагогических технологий для успешной социализации детей дошкольного возраста

МДОУ № 27, 30, 151, 155

55

56

Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций»

ГЦРО, ДОУ №№ 8, 26,  40, 44, 57, 59, 62, 72, 73, 77, 84, 91, 110, 144, 182, 232, 233, 241; 
МОУ СОШ №№  56, 68,  начальная школа - детский сад № 115

56

57

Организационно-методическое сопровождение муниципальной модели ученического самоуправления

МОУДО ДЦ «Восхождение», МОУ КОЦ «ЛАД», МОУДО Дом творчества, средняя школа № 18, 49, 8, 90, 83

57

58

Системный подход к организации поддержки педагогов, работающих с детьми с признаками одаренности в дошкольных образовательных учреждениях

МДОУ 38, 56, 118, 221, 125

58

59

Библиотечный информационно- методический центр и музей как ресурсы формирования и развития базовых гражданских ценностей, социализации, информационной безопасности учащихся

СШ 89, 66

59

60

Создание безопасной комфортной предметно-развивающей среды в школе

СШ 89

60

МСП

61

Реализация STEM-образования и робототехники в дошкольной образовательной организации на современном этапе

МДОУ № 93

61

62

Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации как условие реализации Профессионального стандарта педагога

МДОУ № 171

62

63

Использование интерактивной доски  Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

СШ № 31

63

64

Технологии развивающих игр как инструмент всестороннего развития дошкольников в условиях реализации национального проекта «Образование»

МДОУ № 142

64

65

Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях

МДОУ № 10

65

66

Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

МУ ГЦППМС

66

67

Современные образовательные технологии и методика преподавания информатики  в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования

СШ 87, 76, 59, 36, 15

67

68

Цифровые инструменты руководителя для управления качеством образования

СШ 87

68

69

Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области

Приоритет

69

70

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в МДОУ

МОУ «ГЦРО», МДОУ № 55, 85, 139, 142, 144, 221

70

71

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде

Восхождение

71

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter