Тема ОО
Муниципальные инновационные площадки
1 «Новые ориентиры проектирования предметно-пространственной среды как условие поддержки детской инициативы и самореализации» МДОУ № 98, 114, 126, 193 1
2 "В гармонии с родным краем и с собой" (семейный туризм) МДОУ № 30, СШИ им. В.И. Шарова 2
3 «Создание и реализация индивидуальных программ профессионального развития педагогов ДОО» МДОУ № 101 3
4 «Эффективные практики социально-педагогического сопровождения семьи как субъекта проектирования индивидуально-личностного маршрута воспитания и образования ребенка» МОУ ЦДТ «Горизонт» 4
5 «Модель внутрифирменного обучения
учреждения дополнительного образования»
МОУ КОЦ «ЛАД» 5
6 «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-7 лет» МДОУ № 2, 94, 158, 170, 183, 192, 228, 235 6
7 «Организация образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья по выявлению, поддержке и развитию признаков одаренности в условиях преемственности детского сада и школы» МДОУ № 130, СШ № 83 7
8 «Система языковой поддержки детей-билингвов и детей-инофонов в школе» СШ № 60 8
9 «Образовательная робототехника – Arduino IDE VS Tinkercad: практика цифрового образования» МОУ ДО «ГЦТТ» 9
10 «Новые формы наставничества педагогов: кружки профессионального роста» СШ № 6 10
11 «Организация процесса формирования функциональной грамотности обучающихся в дополнительном образовании» МОУ «ГЦРО», «Городской центр технического творчества», «Перспектива», «Приоритет», «Истоки» 11
12 «Точки роста» - инновационная модель сопровождения непрерывного профессионального роста административных и педагогических работников ОО» СШ № 26 12
13 «Цифровые развлечения как средство организации современной цифровой образовательной среды ДОУ» ДОУ № 120, 128, 127 13
14 «Формирование предпосылок финансовой
культуры у дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации».
МДОУ № 61, 72, 158, 182, 192, 233 14
15 «Принятие управленческих решений на основе данных» СШ № 18 15
16 «Модель управления ресурсами современной школы по формированию функциональной грамотности обучающихся» СШ № 31 16
17 «Формирование активной гражданской позиции личности через интеграцию школьного спортивного клуба в учебно-воспитательный
процесс образовательной организации»
СШ № 74, 71, 57 17
18 «Сетевое взаимодействие образовательных
организаций в формировании, развитии и
оценке функциональной грамотности
школьников: креативное мышление,
глобальные компетенции»
СШ № 39, 4, 11 18
19 «Эколого-оздоровительный туризм для всех категорий детей дошкольного возраста "Здоровое поколение"» МДОУ № 30, 44, 74, 92 19
20 "Творческий тимбилдинг: «НЕТ»
шаблонам, «ДА» креативу!" (управленческий проект по командообразованию)
МДОУ № 30, 44, 74, 92 20
21 «Event-технологии в образовательной среде
школьного пространства «За нами Россия!»»
СШ № 69 21
22 «Большой Ярославль – маленьким гражданам»: концептуальные основы
краеведческой деятельности в дошкольном образовании»
МДОУ № 12, 20, 27, 104, 118, 131, 151, 155, 190, 204, 218, 240, МОУ ДО Станции туризма и экскурсий «Абрис» 22
23 «Нейропсихологический подход при организации развивающих игр» МДОУ № 35, 78 23
24 «Сетевое взаимодействие образовательных организаций основного общего, профессионального и дополнительного образования как ресурс формирования и развития первичных профессиональных компетенций обучающихся в отрасли общественного питания» Родник, СШ № 6 24
25 «Экологическое воспитание детей в рамках городского лагеря с дневной формой пребывания посредством использования механизмов социального партнерства учреждений дополнительного образования» Родник, Радуга 25
26 «Формирование у детей дошкольного возраста основ функциональной грамотности: структура, содержание, методический инструментарий» МДОУ № 85, 142, 193, 129, 232, 173, 151 26
27 «Муниципальный проект "На равных!" – ответ на глобальные вызовы
новых подходов в образовании»
МОУДО ДЦ «Восхождение», МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ ДО «Дворец
пионеров»
27
28 «РОСТОК» – разработка, организация и
сопровождение творческих образовательных
конкурсов»
СШ 80, 17, 58, 72, 11 28
29 «Формирование soft-skills компетенций
современного педагога дошкольной
образовательной организации»
МДОУ 83, 21, 37, 227, 19 29
30 «Модель управления ресурсами современной школы по формированию функциональной грамотности обучающихся» СШ № 31 30
31 «Школьное медиапространство как ресурс
формирования социально-активной личности»
СШ № 80 31
32 «Интерактивный клуб, как современный
ресурс повышения педагогических
компетенции родителей детей с ОВЗ»
МДОУ № 221, 28, 65, 77, 78, 105 32
33 «Эффективная модель наставничества на основе компетентностного подхода как условие развития кадрового потенциала школы» Гимназия № 2, СШ № 27 33
34 «Синергический подход в педагогическом проектировании модели эффективной школы» СШИ № 6, СШ № 66 34
35 Сетевой проект «Вместе ради детей» МДОУ детские сады № 6, 69, 101, 109, 112, 140, 233, МОУ КОЦ «ЛАД», МОУДО ДЮЦ «Ярославич», МУ СОПиМ «ЯГПЦ «Молодость», родительский клуб «Содействие» 35
36 «Школа сотрудничества» - модель организации деятельности детско-взрослых саморазвивающихся сообществ» СШ № 77 36
37 «Ликбез-форма работы с родителями,
через цифровизацию»
МДОУ № 16, 128, 54, 32 37
38 «Формирование в ДОУ программы
поддержки детского чтения»
МДОУ № 16, 128, 54, 33 38
39 «Сопровождение школьников, профессионально-ориентированных на педагогическую деятельность в дошкольной образовательной организации» МДОУ № 16, 128, 54, 34 39
40 «Разработка и апробация внутренней системы оценки качества дошкольного образования» МДОУ № 8, 55, 127, 133, 209, 211, 218 40
41 «Развивающие игры «По следам волшебных магнитиков»» МДОУ № 243, 65 41
42 «Разработка модели наставничества по
формированию «ментальной грамотности»
для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья на уровне основного
общего образования»
СШ № 44 42
43 «Модуль «Юный краевед», как часть раздела патриотического воспитания в программе воспитания детского сада» МДОУ № 221, 7, 173, 246, 22, 77, 42, МОУ «Начальная школа – детский сад № 85» 43
44 «Моделирование интеллектуального развития детей дошкольного возраста на основе процессуально-деятельностного подхода средствами головоломок» МДОУ № 52, 95, 133, 209, 237 44
45 «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка современного материнства в условиях дошкольного образовательного учреждения» МДОУ № 118, 148 45
46 «Эмоциональный интеллект дошкольников как важная составляющая успешной личности ребенка
в настоящем и будущем»
МДОУ № 179, 50, 55, 227 46
47 «Технология Service-learning («Обучение действием») как средство повышения эффективности воспитательной деятельности в ОО» СШ № 27 47
48 «Применение методов наставничества в патриотическом воспитании школьников» СШ № 16 48
49 «Создание мотивирующей образовательной среды в учреждении путем использования технологии 4К в урочной и внеурочной деятельности» СШ № 88 49
50 «Сетевое взаимодействие образовательных организаций общего и профессионального образования педагогической направленности как условие совершенствования профессиональной подготовки будущих педагогов на этапе обучения и привлечения молодых специалистов в муниципальную систему образования» СШ № 14, 32, 40 50
51 «Социальное партнерство как инструмент экологического воспитания дошкольников» МДОУ № 107, 65, 145, 105 51
52 «Реализация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения обновленного ФГОС основного общего образования» СШ № 25, 72, 83, 52
53 «Использование технологий картирования при формировании речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья - ТНР и ЗПР» МДОУ № 13, 24, 29, 39, 70, 90, 97, 203 53
    Муниципальные ресурсные центры
54 «Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей» МДОУ № 6, 18, 97, 102, 150, 158, 170, 183, 192, 211, 212, 215, 218, 226, 227, 228, 235, СШ № 2 54
55 «Профилактическая работа и оказание психолого-педагогической помощи детям с аутоагрессивным и  суицидальным поведением в образовательных организациях» МУ ГЦППМС 55
56 «Педагогическое сетевое сообщество «Педагог для всех»» МДОУ № 8, 25, 44, 82, 98, 100, 106, 107,109, 144, 170, 179, 218, 226, 228 56
57 «Волонтерский центр: организация сетевого взаимодействия и наставничества в МСО г. Ярославля» СШ № 99 57
58 «Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС» СШ № 40, 48, 56, 67, 70, 73 58
59 «Педагогические практики реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в общеобразовательных организациях города Ярославля» МОУ  ГЦРО, СШ № 2, 31, 36, 39, 49, 62, 76, 83, 87, 89, 90, 99, гимназия № 2, гимназия № 3 59
60 «Сетевая муниципальная модель методического сопровождения развития экологической образовательной среды с использованием ресурсов зоопарка в рамках реализации просветительского проекта «Школа счастья»» СШ № 2, 48, 52, 67, 77, МДОУ № 6, 243, 240, МАУ «Ярославский
зоопарк»
60
61 «Организационно-методическое сопровождение внедрения основ финансовой грамотности в дошкольном учреждении» МДОУ № 56, 133, 149, 232 61
62 «Сопровождение профессионального
самоопределения обучающихся средствами дополнительного образования»
МОУ ГЦРО, «Россияне», «МУЦ Красноперекопского района», «МУЦ Кировского и Ленинского районов», «ЛАД», «Ярославич», «Детский морской центр»
«Глория», «Родник»
62
63 «Цифровая грамотность - стратегия профессионального роста педагогических кадров» МДОУ № 2, 8, 18, 55, 106,130, 211 63
64 «Организация деятельности муниципальной сети психолого-педагогических классов» СШ № 1, 13, 18, 30, 43, 62, 72, гимназия № 3 64
65 «Сетевое взаимодействие педагогов образовательных организаций как условие формирования функциональной грамотности школьников » Гимназия № 3, гимназия № 1, СШ № 6, 7, 43, 67, 99 65
66 «Организация методического сопровождения работы школ по созданию безопасного образовательного пространства: от теории к практике» СШ № 52 66
81 «Модернизация системы управления финансово-хозяйственной деятельности учреждения с применением информационной системы сопровождения управления образованием» СШ № 81 81
    Муниципальные стажировочные площадки
67 «Кризисное психологическое консультирование в образовательных организациях. Специфика и способы работы педагога-психолога» МУ ГЦППМС, «Доверие» 67
68 «Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение» МУ ГЦППМС 68
69 «Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО
в современных условиях»
МДОУ № 10 69
70 Реализация STEM-образования в дошкольной
образовательной организации
на современном этапе
МДОУ № 93 70
71 Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС СШ № 31 71
72 Педагогическое сопровождение развития системы ученического самоуправления в школе. «Восхождение» 72
73 «Цифровые компетентности современного учителя» СШ № 87 73
74 «Проектирование цифровой среды руководи-теля школы через реализацию управленческих функций» СШ № 87 74
75 «Совершенствование компетенций педагога
дошкольной образовательной организации как
условие реализации Профессионального стандарта
педагога»
МДОУ № 72 75
76 Реализация ДПП «Формирование психолого-педагогической компетентности педагогов для повышения эффективности взаимодействия с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения (F 90.1 – гиперкинетическое расстройство; F 91.2 – социализированное расстройство поведения; F 92.8 – расстройство поведения и эмоций) и их родителями. Психолого-медико-педагогический подход» «Доверие» 76
77 «Технологии развивающих игр как
инструмент всестороннего развития
дошкольников в условиях реализации
национального проекта «Образование»
МДОУ № 142 77
78 «Готовность к обучению в школе. Применение методов нейропсихологической коррекции в деятельности специалистов дошкольных образовательных учреждений». «Развитие» 78
79 «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в МДОУ» МДОУ № 85, 139, 142, 144, 221 79
80 Совершенствование компетенций педагогов в сфере дошкольного и начального общего образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) «Межшкольный учебный центр Красноперекопского района», «МУЦ Красноперекопского района» 80

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter