№ | Тема | ОО | № |
Муниципальные инновационные площадки | |||
1 | «Новые ориентиры проектирования предметно-пространственной среды как условие поддержки детской инициативы и самореализации» | МДОУ № 98, 114, 126, 193 | 1 |
2 | "В гармонии с родным краем и с собой" (семейный туризм) | МДОУ № 30, СШИ им. В.И. Шарова | 2 |
3 | «Создание и реализация индивидуальных программ профессионального развития педагогов ДОО» | МДОУ № 101 | 3 |
4 | «Эффективные практики социально-педагогического сопровождения семьи как субъекта проектирования индивидуально-личностного маршрута воспитания и образования ребенка» | МОУ ЦДТ «Горизонт» | 4 |
5 | «Модель внутрифирменного обучения учреждения дополнительного образования» |
МОУ КОЦ «ЛАД» | 5 |
6 | «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-7 лет» | МДОУ № 2, 94, 158, 170, 183, 192, 228, 235 | 6 |
7 | «Организация образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья по выявлению, поддержке и развитию признаков одаренности в условиях преемственности детского сада и школы» | МДОУ № 130, СШ № 83 | 7 |
8 | «Система языковой поддержки детей-билингвов и детей-инофонов в школе» | СШ № 60 | 8 |
9 | «Образовательная робототехника – Arduino IDE VS Tinkercad: практика цифрового образования» | МОУ ДО «ГЦТТ» | 9 |
10 | «Новые формы наставничества педагогов: кружки профессионального роста» | СШ № 6 | 10 |
11 | «Организация процесса формирования функциональной грамотности обучающихся в дополнительном образовании» | МОУ «ГЦРО», «Городской центр технического творчества», «Перспектива», «Приоритет», «Истоки» | 11 |
12 | «Точки роста» - инновационная модель сопровождения непрерывного профессионального роста административных и педагогических работников ОО» | СШ № 26 | 12 |
13 | «Цифровые развлечения как средство организации современной цифровой образовательной среды ДОУ» | ДОУ № 120, 128, 127 | 13 |
14 | «Формирование предпосылок финансовой культуры у дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации». |
МДОУ № 61, 72, 158, 182, 192, 233 | 14 |
15 | «Принятие управленческих решений на основе данных» | СШ № 18 | 15 |
16 | «Модель управления ресурсами современной школы по формированию функциональной грамотности обучающихся» | СШ № 31 | 16 |
17 | «Формирование активной гражданской позиции личности через интеграцию школьного спортивного клуба в учебно-воспитательный процесс образовательной организации» |
СШ № 74, 71, 57 | 17 |
18 | «Сетевое взаимодействие образовательных организаций в формировании, развитии и оценке функциональной грамотности школьников: креативное мышление, глобальные компетенции» |
СШ № 39, 4, 11 | 18 |
19 | «Эколого-оздоровительный туризм для всех категорий детей дошкольного возраста "Здоровое поколение"» | МДОУ № 30, 44, 74, 92 | 19 |
20 | "Творческий тимбилдинг: «НЕТ» шаблонам, «ДА» креативу!" (управленческий проект по командообразованию) |
МДОУ № 30, 44, 74, 92 | 20 |
21 | «Event-технологии в образовательной среде школьного пространства «За нами Россия!»» |
СШ № 69 | 21 |
22 | «Большой Ярославль – маленьким гражданам»: концептуальные основы краеведческой деятельности в дошкольном образовании» |
МДОУ № 12, 20, 27, 104, 118, 131, 151, 155, 190, 204, 218, 240, МОУ ДО Станции туризма и экскурсий «Абрис» | 22 |
23 | «Нейропсихологический подход при организации развивающих игр» | МДОУ № 35, 78 | 23 |
24 | «Сетевое взаимодействие образовательных организаций основного общего, профессионального и дополнительного образования как ресурс формирования и развития первичных профессиональных компетенций обучающихся в отрасли общественного питания» | Родник, СШ № 6 | 24 |
25 | «Экологическое воспитание детей в рамках городского лагеря с дневной формой пребывания посредством использования механизмов социального партнерства учреждений дополнительного образования» | Родник, Радуга | 25 |
26 | «Формирование у детей дошкольного возраста основ функциональной грамотности: структура, содержание, методический инструментарий» | МДОУ № 85, 142, 193, 129, 232, 173, 151 | 26 |
27 | «Муниципальный проект "На равных!" – ответ на глобальные вызовы новых подходов в образовании» |
МОУДО ДЦ «Восхождение», МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ ДО «Дворец пионеров» |
27 |
28 | «РОСТОК» – разработка, организация и сопровождение творческих образовательных конкурсов» |
СШ 80, 17, 58, 72, 11 | 28 |
29 | «Формирование soft-skills компетенций современного педагога дошкольной образовательной организации» |
МДОУ 83, 21, 37, 227, 19 | 29 |
30 | «Модель управления ресурсами современной школы по формированию функциональной грамотности обучающихся» | СШ № 31 | 30 |
31 | «Школьное медиапространство как ресурс формирования социально-активной личности» |
СШ № 80 | 31 |
32 | «Интерактивный клуб, как современный ресурс повышения педагогических компетенции родителей детей с ОВЗ» |
МДОУ № 221, 28, 65, 77, 78, 105 | 32 |
33 | «Эффективная модель наставничества на основе компетентностного подхода как условие развития кадрового потенциала школы» | Гимназия № 2, СШ № 27 | 33 |
34 | «Синергический подход в педагогическом проектировании модели эффективной школы» | СШИ № 6, СШ № 66 | 34 |
35 | Сетевой проект «Вместе ради детей» | МДОУ детские сады № 6, 69, 101, 109, 112, 140, 233, МОУ КОЦ «ЛАД», МОУДО ДЮЦ «Ярославич», МУ СОПиМ «ЯГПЦ «Молодость», родительский клуб «Содействие» | 35 |
36 | «Школа сотрудничества» - модель организации деятельности детско-взрослых саморазвивающихся сообществ» | СШ № 77 | 36 |
37 | «Ликбез-форма работы с родителями, через цифровизацию» |
МДОУ № 16, 128, 54, 32 | 37 |
38 | «Формирование в ДОУ программы поддержки детского чтения» |
МДОУ № 16, 128, 54, 33 | 38 |
39 | «Сопровождение школьников, профессионально-ориентированных на педагогическую деятельность в дошкольной образовательной организации» | МДОУ № 16, 128, 54, 34 | 39 |
40 | «Разработка и апробация внутренней системы оценки качества дошкольного образования» | МДОУ № 8, 55, 127, 133, 209, 211, 218 | 40 |
41 | «Развивающие игры «По следам волшебных магнитиков»» | МДОУ № 243, 65 | 41 |
42 | «Разработка модели наставничества по формированию «ментальной грамотности» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования» |
СШ № 44 | 42 |
43 | «Модуль «Юный краевед», как часть раздела патриотического воспитания в программе воспитания детского сада» | МДОУ № 221, 7, 173, 246, 22, 77, 42, МОУ «Начальная школа – детский сад № 85» | 43 |
44 | «Моделирование интеллектуального развития детей дошкольного возраста на основе процессуально-деятельностного подхода средствами головоломок» | МДОУ № 52, 95, 133, 209, 237 | 44 |
45 | «Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка современного материнства в условиях дошкольного образовательного учреждения» | МДОУ № 118, 148 | 45 |
46 | «Эмоциональный интеллект дошкольников как важная составляющая успешной личности ребенка в настоящем и будущем» |
МДОУ № 179, 50, 55, 227 | 46 |
47 | «Технология Service-learning («Обучение действием») как средство повышения эффективности воспитательной деятельности в ОО» | СШ № 27 | 47 |
48 | «Применение методов наставничества в патриотическом воспитании школьников» | СШ № 16 | 48 |
49 | «Создание мотивирующей образовательной среды в учреждении путем использования технологии 4К в урочной и внеурочной деятельности» | СШ № 88 | 49 |
50 | «Сетевое взаимодействие образовательных организаций общего и профессионального образования педагогической направленности как условие совершенствования профессиональной подготовки будущих педагогов на этапе обучения и привлечения молодых специалистов в муниципальную систему образования» | СШ № 14, 32, 40 | 50 |
51 | «Социальное партнерство как инструмент экологического воспитания дошкольников» | МДОУ № 107, 65, 145, 105 | 51 |
52 | «Реализация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения обновленного ФГОС основного общего образования» | СШ № 25, 72, 83, | 52 |
53 | «Использование технологий картирования при формировании речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья - ТНР и ЗПР» | МДОУ № 13, 24, 29, 39, 70, 90, 97, 203 | 53 |
Муниципальные ресурсные центры | |||
54 | «Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей» | МДОУ № 6, 18, 97, 102, 150, 158, 170, 183, 192, 211, 212, 215, 218, 226, 227, 228, 235, СШ № 2 | 54 |
55 | «Профилактическая работа и оказание психолого-педагогической помощи детям с аутоагрессивным и суицидальным поведением в образовательных организациях» | МУ ГЦППМС | 55 |
56 | «Педагогическое сетевое сообщество «Педагог для всех»» | МДОУ № 8, 25, 44, 82, 98, 100, 106, 107,109, 144, 170, 179, 218, 226, 228 | 56 |
57 | «Волонтерский центр: организация сетевого взаимодействия и наставничества в МСО г. Ярославля» | СШ № 99 | 57 |
58 | «Модель управления качеством образования на институциональном уровне в рамках обновлённых ФГОС» | СШ № 40, 48, 56, 67, 70, 73 | 58 |
59 | «Педагогические практики реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в общеобразовательных организациях города Ярославля» | МОУ ГЦРО, СШ № 2, 31, 36, 39, 49, 62, 76, 83, 87, 89, 90, 99, гимназия № 2, гимназия № 3 | 59 |
60 | «Сетевая муниципальная модель методического сопровождения развития экологической образовательной среды с использованием ресурсов зоопарка в рамках реализации просветительского проекта «Школа счастья»» | СШ № 2, 48, 52, 67, 77, МДОУ № 6, 243, 240, МАУ «Ярославский зоопарк» |
60 |
61 | «Организационно-методическое сопровождение внедрения основ финансовой грамотности в дошкольном учреждении» | МДОУ № 56, 133, 149, 232 | 61 |
62 | «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся средствами дополнительного образования» |
МОУ ГЦРО, «Россияне», «МУЦ Красноперекопского района», «МУЦ Кировского и Ленинского районов», «ЛАД», «Ярославич», «Детский морской центр» «Глория», «Родник» |
62 |
63 | «Цифровая грамотность - стратегия профессионального роста педагогических кадров» | МДОУ № 2, 8, 18, 55, 106,130, 211 | 63 |
64 | «Организация деятельности муниципальной сети психолого-педагогических классов» | СШ № 1, 13, 18, 30, 43, 62, 72, гимназия № 3 | 64 |
65 | «Сетевое взаимодействие педагогов образовательных организаций как условие формирования функциональной грамотности школьников » | Гимназия № 3, гимназия № 1, СШ № 6, 7, 43, 67, 99 | 65 |
66 | «Организация методического сопровождения работы школ по созданию безопасного образовательного пространства: от теории к практике» | СШ № 52 | 66 |
81 | «Модернизация системы управления финансово-хозяйственной деятельности учреждения с применением информационной системы сопровождения управления образованием» | СШ № 81 | 81 |
Муниципальные стажировочные площадки | |||
67 | «Кризисное психологическое консультирование в образовательных организациях. Специфика и способы работы педагога-психолога» | МУ ГЦППМС, «Доверие» | 67 |
68 | «Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение» | МУ ГЦППМС | 68 |
69 | «Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях» |
МДОУ № 10 | 69 |
70 | Реализация STEM-образования в дошкольной образовательной организации на современном этапе |
МДОУ № 93 | 70 |
71 | Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС | СШ № 31 | 71 |
72 | Педагогическое сопровождение развития системы ученического самоуправления в школе. | «Восхождение» | 72 |
73 | «Цифровые компетентности современного учителя» | СШ № 87 | 73 |
74 | «Проектирование цифровой среды руководи-теля школы через реализацию управленческих функций» | СШ № 87 | 74 |
75 | «Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации как условие реализации Профессионального стандарта педагога» |
МДОУ № 72 | 75 |
76 | Реализация ДПП «Формирование психолого-педагогической компетентности педагогов для повышения эффективности взаимодействия с учащимися начальной школы, имеющих нарушение поведения (F 90.1 – гиперкинетическое расстройство; F 91.2 – социализированное расстройство поведения; F 92.8 – расстройство поведения и эмоций) и их родителями. Психолого-медико-педагогический подход» | «Доверие» | 76 |
77 | «Технологии развивающих игр как инструмент всестороннего развития дошкольников в условиях реализации национального проекта «Образование» |
МДОУ № 142 | 77 |
78 | «Готовность к обучению в школе. Применение методов нейропсихологической коррекции в деятельности специалистов дошкольных образовательных учреждений». | «Развитие» | 78 |
79 | «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в МДОУ» | МДОУ № 85, 139, 142, 144, 221 | 79 |
80 | Совершенствование компетенций педагогов в сфере дошкольного и начального общего образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) | «Межшкольный учебный центр Красноперекопского района», «МУЦ Красноперекопского района» | 80 |
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter