Видеозапись лекции

Ведущая — Руновская Елена Геннадьевна, к.псих.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, зам директора Центра корпоративного обучения и консультирования, член «Региональной Ассоциации психологов-консультантов».

Взаимоотношения супругов с родителями и друг с другом. Приглашаем вас к просмотру лекции. Вместе с вами мы:

  • Обсудим, на каких «языках» говорят люди, любящие друг друга.
  • Вспомним, как начиналась Ваша история любви, создания семьи.
  • Задумаемся о том, как сейчас проявляются Ваши чувства друг к другу? Сколько места для супружества и родительства Вы отводите в своей жизни?

Ждем на лекциях!

Видеозапись лекции

Ведущая – Маркова Елена Владимировна, практикующий психолог, к.пс.наук, преподаватель факультета психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

Когда мы слышим слова про любовь родителей к себе, то часто слышим следующие вопросы:

  • Что такое любовь к себе?
  • Что лишает нас этого чувства?
  • Эгоизм и любовь к себе … в чем разница?

Ищем ответы на эти и другие вопросы на лекции, которая вышла в рамках Родительского университета.

Видеозапись лекции

Ведущая – Кряжева Надежда Леонидовна, психолог, автор книг по детской психологии, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

Приглашаем вас, дорогие родители и специалисты, посмотреть еще одну лекцию в Родительском университете. А бывает ли семейный тайм-менеджмент?

Благоприятный климат в семье, добрые и тёплые отношения между родителями и детьми зависят от многих психологических моментов – понимания, умения чувствовать и слышать друг друга, строить доверительные отношения. Важным фактором построения семейного благополучия является умение родителей эффективно распределять своё время, уделять больше внимания своим близким, вместе проводить досуг и отдых.

  • Как сделать так, чтобы времени стало больше?
  • Как справиться с многозадачностью?
  • Как не попасть в «петлю времени»?
  • Как реально оценить свою нагрузку и организовать себя, чтобы успевать не только работать, выполнять домашние обязанности, но и меньше уставать, полноценно отдыхать, общаться с семьей, творить и жить радостно?

Об этом и многом другом наша встреча.

 

Видеозапись лекции

Ведущая – Москаленко Надежда Викторовна, психолог-консультант, преподаватель кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

Вспомните, кричали ли вы на ребенка за последние три дня и сколько раз? Тема, связанная с криком на ребенка, срывом и чувством вины после остается очень востребованной.

Да, крик может быть опасен, и у каждого крика свои причины. На лекции мы сосредоточили внимание не на том, можно или нельзя кричать на детей. Наш разговор был про шаги, техники и приемы, которые могут помочь уйти от срыва и крика; повысить качество жизни как родителей, так и детей.

Видеозапись лекции

Ведущая – Дубиненкова Елена Николаевна, психолог-консультант, коуч, к.пс.наук, доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

Мы любим наших детей, заботимся о них. Дети – наше счастье и наши друзья. Нам важно, чтобы дети были здоровы, веселы, активны. Часто наши дети – наша надежда и наше вдохновение. Мы очень хотим самого лучшего для наших детей, думаем о том, что, когда они вырастут, они будут уметь работать, достигать результаты и быть счастливыми в своих выборах.

Вместе с тем сын или дочка пока не умеют видеть свое будущее и не понимают, какие жизненные навыки будут им нужны (и это нормально, они же дети!), чтобы быть счастливыми в достижении важных жизненных целей.

Нам важно, чтобы дети умели сами находить вдохновение в своих делах. Чтобы школьное обучение, спортивные, музыкальные и иные занятия вызывали не скуку и напряжение, а интерес и стремление действовать.

Совместно с Еленой Николаевной обсуждаем наши родительские возможности в том, чтобы дети смогли находить собственные мотивы и желания.

Видеозапись лекции

Ведущая – Армашова Анастасия Борисовна, психолог-консультант, к.пс.наук, специалист Центра обучения и психологического консультирования

Приглашаем к просмотру лекции, если вас интересуют ответы на вопросы:

  • Когда возможно нестандартное мышление?
  • Как помогает креативность родителям при взаимодействии с детьми?
  • Что дает навык нестандартного мышления у родителей в ситуациях высокой неопределенности?
  • Какие существуют практики развития креативности и приемы, которые ее «включают»

А вы уже используете данный ресурс в своей жизни?

Ведущая: Клюева Надежда Владимировна, профессор, доктор психологических наук, зав.кафедрой консультационной психологии ЯрГУ им.П.Г.Демидова, директор НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

Мир меняемся, но главное — меняемся ли мы?

Как и где найти ресурсы, которые позволят нам достойно пройти непростую ситуацию, в которой мы все оказались. Неопределенность и непредсказуемость происходящего, невозможность управлять внешними обстоятельствами – это лишь некоторые характеристики ситуации. В то же время каждый выбирает свой вариант реагирования: сердиться и вопрошать: «За что?!», находить смысл в происходящем, обратившись к себе и своим близким. Кто-то старается не замечать происходящих изменений! А ведь с подобными ситуациями, пусть не такими масштабными, мы встречаемся и в повседневной жизни…

В видеолекции Надежда Клюева называет ресурсы, которые помогают преодолевать жизненные трудности (смысл, жизнестойкость, стратегии реагирования на происходящее, готовность к изменениям). Подсказывает родителям, как находить поддержку в семейном окружении, обнаруживать в повседневности источники удовольствия, как остановить себя, если хочется, чтобы все было на «5+» в общении с детьми. Предлагаются упражнения и заданий, пройдя которые, слушатели многое узнают о себе.

Видеозапись лекции

Видеозапись лекции

Ведущая – Руновская Елена Геннадьевна, к.психол.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

Лекция является логическим продолжением первой части. Ведущий рассматривает вредные привычки, установки и ошибочные действия, мешающие общению. Разбирает принципы управления эмоциями другого. По итогу просмотра лекции вы узнаете приемы и техники, позволяющие управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием другого человека (например, гневом, раздражением, агрессией, тревогой, печалью, разочарованием). Среди них: тактические и стратегические телесные методы, методы мыслительных стратегий, общие правила и условия жизни, направленные на создание среды жизни.

Видеозапись лекции

Ведущая – Руновская Елена Геннадьевна, к.психол.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»

Лекция позволит ответить на вопросы:

  • Что такое эмоциональный интеллект?
  • Что дает эмоциональный интеллект родителям?
  • Какие существуют возможности для его развития?

В лекции вы найдете экспресс-самодиагностику зон развития своего эмоционального интеллекта, определение к какому стилю мышления Вы больше склонны. Особого внимания заслуживают техники, позволяющие расширить собственный эмоциональный словарь, техники настроя на общение с другим человеком, понимания его состояния.

Видеозапись лекции https://www.youtube.com/watch?v=Vg6JYpavl6U

Ведущая – Воробьева Елена Викторовна, магистр кафедры консультационной психологии факультета психологии ЯрГУ, специалист Центра обучения и психологического консультирования.

Все чаще наши дети ограждаются от нас светящимися экранами. Они взрослеют, а нам все труднее быть с ними по-настоящему рядом. Мы разрываемся между желаниями: защитить, направить, указать, подсказать и сохранить доверие. Во время лекции обсуждались вопросы:

  • Как найти свою линию в разных системах воспитания и создать поддерживающую среду для успешного развития своего ребёнка?
  • В чем польза и смысл родительского коучинга?
  • Как развивать в себе родительскую коуч позицию в общении с ребенком, чтобы принимать и понимать мир глазами ребёнка?
  • Как совместная игра, общение и творчество поможет наладить близкие отношения с ребёнком? Как вовлекать ребёнка в диалог, вдохновляя рассказывать о себе?
  • Как создавать среду, поддерживающую становление гибкой и устойчивой личности?