2 ноября 2016 года работала Городская презентационная площадка «Инновационное образовательное пространство муниципальной системы образования города Ярославля», которая ежегодно проводится департаментом образования мэрии города Ярославля и муниципальным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Городской центр развития образования».

Участники: педагогические и руководящие работники МСО города Ярославля (СШ, УДО, ППМС-центры), представители общественности.

 

Цель: презентация проектов и продуктов инновационной деятельности образовательных учреждений в соответствии с приоритетными направлениями развития инновационной деятельности МСО города Ярославля для аккумуляции идей и объединения возможностей в продвижении инновационного опыта и создания инновационного сетевого пространства.

Задачи:

  • знакомство с инновационным опытом образовательных учреждений МСО города Ярославля;
  • установление связей с образовательными учреждениями по заинтересовавшим направлениями и темам;
  • участие в презентациях и обсуждении инновационных проектов.

В рамках работы Презентационной площадки были представлены проекты и продукты деятельности общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, ППМС-центров, имевших статус муниципальной площадки в 2015/2016 учебном году.

Презентационная площадка проходила в два этапа: стендовая презентация для руководителей и заместителей руководителей ОУ и мастер-классы для педагогов.

Видеорепортажи

1. Мастер-класс для педагогов-психологов ОО, социальных педагогов, заместителей директора по ВР, курирующих школьные службы медиации «Формы и методы обучения школьников медиативным технологиям» (Чернецова Светлана Борисовна, директор средней школы № 66; Марина Анатольевна Юферова, канд. психол. наук, доцент кафедры конфликтологии ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»)
2. Мастер-класс для учителей русского языка «Разработка игры «Лингвистический детектив» в рамках общешкольного метапредметного проекта» (Храмцова Светлана Владимировна, учитель литературы МОУ гимназии № 3; Рулева Анна Вячеславовна, учитель русского языка МОУ гимназии № 3; Балакирева Галина Вячеславовна, заместитель директора МОУ гимназии № 3)
3. Мастер-класс для учителей начальных классов «Проблемно-диалогическое обучение как средство формирования метапредметных результатов» (Ковалева Марина Валерьевна, учитель начальных классов средней школы № 49; Лелюх Ирина Михайловна, учитель начальных классов средней школы № 49)
4. Мастер-класс для педагогов-психологов ОО «Приемы и методы активизации профессионального самоопределения учащихся» (Варфоломеева Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог средней школы № 2)
5. Мастер-класс для классных руководителей «Включение родителей в процесс сопровождения профессионального самоопределения школьников» (Данилова Елена Александровна, заместитель директора по УВР средней школы № 77; Шаулина Елена Александровна, заместитель директора по ВР средней школы № 77)
6. Мастер-класс для учителей технологии «Профпробы как средство социализации и самоопределения обучающихся» (Шарапова Елена Алексеевна, методист МОУ «ГЦРО», учитель технологии средней школы № 36)
7. Мастер-класс для заместителей директоров ОО «Построение информационно-образовательной среды школы в условиях внедрения ФГОС» (Ольга Владимировна Большакова, директор лицея № 86; Елена Владимировна Карпунина, заместитель директора по УВР лицея № 86; Ольга Николаевна. Мирошкина, заместитель директора по УВР лицея № 86; Ирина Сергеевна Смирнова, учитель информатики лицея № 86; Светлана Алексеевна Быкова, учитель русского языка и литературы лицея № 86; Анастасия Анатольевна Нуждина, учитель истории и обществознания лицея № 86, кандидат исторических наук)

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter