Система Orphus

Яндекс.Метрика

О "Школе проектирования"

О "Школе проектирования"

Способность к проектной деятельности в современную эпоху -
это «новая грань человеческой образованности»
В.Е. Радионов 

«Школа проектирования» ориентируется на выполнение задач, обозначенных в региональном проекте «Развитие кадрового потенциала системы образования Ярославской области».

Деятельность «Школы проектирования» направлена на формирование проектировочной компетентности руководителей и управленческих команд образовательных организаций всех типов. В условиях стандартизации образования «Школа» поможет руководителям образовательных организаций и управленческим командам:

  • создать и реализовать авторские проекты,
  • осмыслить необходимость изменений в системе управления ОО,
  • освоить проектный подход в управлении,
  • сформировать представление о процессно-ориентированном управлении и др.

Обучение в «Школе» поможет вам успешно управлять образовательной организацией в условиях изменений, приобрести чувство уверенности в своих силах. Опыт проектирования, полученный в «Школе», позволит  комплексно подходить к решению проблем, добиваться результатов.

Образовательные услуги «Школы проектирования» осуществляются в различных форматах:

  • обучение (в индивидуальной, групповой формах),
  • консультирование,
  • сопровождение проектов и др.

Слушателями «Школы проектирования» могут стать руководители и управленческие команды образовательных организаций всех типов.

Подробнее: О "Школе проектирования"

О проекте «Школа проектирования - 3»

«Процессный подход в управлении как средство достижения нового качества в условиях реализации ФГОС»

Проект «Школа проектирования - 3» – третий проект из серии проектов «Школа проектирования» и является логическим продолжением двух предыдущих проектов.

Повышение качества управленческой деятельности является региональной составляющей модернизации системы образования и одним из приоритетов развития муниципальной системы образования.

Проект направлен на устранение разрыва между уровнем компетентности управленческих кадров, необходимым для решения задач развития, поставленных  ФГОС,  и реальным состоянием кадровых ресурсов.

Цель проекта – освоение управленческими командами процессного подхода как способа достижения ПРИОРИТЕТОВ, обозначенных в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования и Профессиональном стандарте педагога.

Становление процессного подхода, систем управления качеством в образовательных организациях, освоение командами методов социального проектирования будет «шагом развития сообщества» в 2014/2015 уч. году.

В этом инновационная новизна данного проекта.

Подробнее: О проекте «Школа проектирования - 3»