Решение задач с параметрами является одним из самых трудных разделов школьного курса математики и требует от школьника развитого логического мышления и математической культуры, но, с другой стороны, эти задачи сами способствуют их развитию. Опыт выпускных экзаменов показывает, что учащиеся, владеющие методами решения задач с параметрами, обычно успешно справляются и с другими задачами ГИА по профильной математике. Поэтому учить решать задачи с параметрами в школьном курсе математики нужно как можно раньше, начиная уже с 7 класса.

На вебинаре «Методические аспекты обучения решению уравнений с параметром в школьном курсе алгебры», который состоялся 23 декабря 2022 г., учителя узнали о

• проектировании сквозной линии задач с параметром в курсе алгебры и алгебры и начал математического анализа;
• некоторых ключевых приёмах обучения решению уравнений и неравенств с параметром при реализации приоритетности функционально-графической линии;
• рассмотрели примеры заданий с параметрами, встречающихся в итоговой аттестации.

Организаторы мероприятия:

• ГЦРО
• ООО "Просвещение-Союз"

Спикер вебинара:
Мардахаева Елена Львовна, канд. пед. наук, доцент, Лауреат премии Грант Москвы в сфере образования, автор УМК "Лаборатория А.Г.Мордковича"

Количество подключений: 27
Общее количество слушателей: 41

Фотографии в группе ВКонтакте

9 сентября 2022 г. состоялся информационно-методический семинар «Актуальные вопросы образования как ориентир в работе педагога», который провела Кукушкина А.В., методист ОМСОП МОУ «ГЦРО».

Презентация семинара

С 1 сентября 2022 года школы переходят на обновленный ФГОС ООО. С целью повышения компетенций учителей математики в этом вопросе, 4 февраля был проведен вебинар: «Основные изменения в содержании математического образования с учетом нового ФГОС ООО 2021».

На вебинаре обсудили:

  • процесс перехода на новый стандарт образования;
  • вопросы планирования рабочей программы на основании примерной программы по математике;
  • возможности достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в процессе освоения предмета «Математика» на уровне основного общего образования.

Вебинар провела Зубкова Екатерина Дмитриевна, ведущий методист ГК «Просвещение».

Подробнее >>>

Зададим риторический вопрос: «Нужно ли знать критерии оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ?» Конечно, критерии должен знать не только эксперт, но и каждый учитель, каждый ученик. Ведь чтобы получить максимальный балл, иногда недостаточно только правильной идеи решения задания. Важно знать, за что могут снять балл, а в каком случае и вовсе поставить 0 баллов за задание.

Эксперты каждый год проходят обучение, а как быть учителям и ученикам, для которых такие курсы не предусмотрены? С целью повышения компетенции педагогов в данном направлении 18 января 2022 г. для учителей математики г. Ярославля был проведен вебинар «Критерии оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по математике».

Вебинар провела Большакова Владимировна, председатель предметной комиссии ОГЭ по математике, директор ГОУ ЯО «Лицей № 86».

Количество подключений: 57
Общее количество слушателей: 141

Мероприятие получило высокую оценку присутствующих.

Фотографии в группе МОУ "ГЦРО" ВКонтакте