13 марта 2020 г. на базе МДОУ № 182 города Ярославля (заведующий Горшкова О.А.) состоялся третий семинар для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Ленинского и Кировского районов из цикла «Исследование, профилактика и педагогическое проектирование способов преодоления кризисных состояний в системе взаимоотношений воспитанников ДОУ на основе технологии «Социомониторинг Сервис».

Общая численность участников семинара составила 26 человек. Ведущие семинара: методисты муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Городской центр развития образования» Богомолова Л.В. и Хабарова О.Е. – продолжили представление наиважнейших результатов деятельности муниципальной инновационной площадки под руководством Бушной Ольги Вячеславовны, директора МОУ «ГЦРО».

На этот раз конкретными образцами успешных практик в сфере проектирования способов преодоления кризисных состояний в системе взаимоотношений воспитанников поделилась команда МДОУ № 182 города Ярославля. Горшкова Ольга Анатольевна в своем выступлении выразила глубокую заинтересованность в использовании программно-методического комплекса «Социомониторинг Сервис», который является авторской разработкой Хабаровой Ольги Ефимовны. Руководитель отметила, что данные, полученные в ходе мониторинговых исследований, являются основой для принятия управленческих решений.

Старший воспитатель детского сада Кругом Светлана Валентиновна раскрыла возможности использования технологии «Социомониторинг Сервис» в анализе индивидуальной образовательной ситуации ребенка, в проектировании способов преодоления кризисных состояний в системе взаимоотношений воспитанников и, в целом, в работе с кадрами. Были описаны конкретные образцы успешного решения проблем воспитанников и взрослых, а также примеры принятия профилактических мер на основе достоверной информации.

Педагог-психолог Пестова Светлана Вадимовна рассказала о технологии организации замеров в работе с ПМК «Социомониторинг Сервис». Кроме того, команда МДОУ № 182 имеет беспрецедентный опыт формирования культуры речевого поведения педагогов и неоднократно представляла его в семинарах для педагогического сообщества на разных уровнях.

Итоги анкетирования участников семинара показали 100% удовлетворённость старших воспитателей качеством представленных материалов и очень высокий уровень заинтересованности в дальнейшем углублённом освоении практики педагогического проектирования на основе технологии «Социомониторинг Сервис».

Фотографии

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter