В 2021 году произошли изменения в КИМ ОГЭ по математике. Одним из изменений стало введение пяти практико-ориентированных задач. Анализ результатов ОГЭ в 2021 и в 2022 году показал недостаточный (ниже прогнозируемого) уровень справляемости с данным типом задач.

Основные причины, по которым обучающиеся плохо решают практико-ориентированные задачи:

• Надо осмысленно читать и извлекать информацию из текста;
• Нужно много считать;
• Необходимо анализировать информацию, содержащуюся в тексте и пр.

Проблема!!! Проблема… ПРОБЛЕМА???

• Какие основные типы практико-ориентированных задач ОГЭ существуют?
• Как повысить мотивацию решения практико-ориентированных задач?
• Есть ли лайфхаки для решения?
• Как использовать приёмы рациональных вычислений в решении?
• Когда нужно начинать учить детей решать такие задачи?

На эти и многие другие вопросы получили ответы слушатели практического мастер-класса «Методы решения практико-ориентированных задач в ОГЭ по математике», который прошёл 10 марта на базе МОУ «Средняя школа № 10».

Спикеры:
Кондратьева Светлана Алексеевна,
Матулова Екатерина Владимировна, учителя математики МОУ «СШ № 10»

Организаторы мероприятия:
• МОУ «ГЦРО»;
• МОУ «Средняя школа № 10».

Мероприятие получило высокую оценку слушателей.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter