Организационное, нормативное, научное, методическое сопровождение освоения  учебников русского языка Л.М.Рыбченковой (5-9 классы).

Организационное, нормативное, научное, методическое сопровождение освоения учебников литературы И.Н.Сухих (5-9 классы).

Обоснование необходимости проекта

Муниципальный проект «Учебник – Учитель – Ученик: освоение новых УМК по русскому языку и литературе» является составной частью регионального проекта «Учёный – Учебник – Учитель – Ученик: апробация новых УМК по русскому языку и литературе».

Одним из актуальных вопросов на этапе перехода на ФГОС становится вопрос о реализации системно-деятельностного подхода в обучении для достижения новых образовательных результатов: предметных, метапредметных и личностных. Очевидно, что выполнение этих требований возможно при условии правильного выбора методик и средств обучения.

Муниципальный проект «Учебник – Учитель – Ученик» разработан для освоения содержания УМК по русскому языку Л.М.Рыбченковой и УМК по литературе И.Н.Сухих в образовательных учреждениях г.Ярославля.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter