Лауреаты конкурса "Сердце отдаю детям"Названы победитель и лауреаты областного конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

Лауреатами регионального этапа стали:

В художественной номинации – Мария  Архангельская, педагог  Центра детей и юношества  Ярославской области. 

В технической номинации – Марина Мастакова, педагог центра детского творчества «Созвездие» из Тутаева. 

В туристско-краеведческой номинации – Сергей Хренов, педагог станции туризма и экскурсий «Абрис» из Ярославля. 

В социально-педагогической номинации – Надежда  Дайлида, педагог центра «Солнечный" из г. Рыбинска.

По итогам всех конкурсных заданий победителем стал педагог дополнительного образования по дзюдо Центра детей и юношества Ярославской области Алексей Вдовин.

Подробнее см. сайт ГАУ ДПО ЯО ИРО

17 декабря 2019 г. в школе № 43 им. А.С. Пушкина состоялась торжественная церемония награждения участников, финалистов и победителей муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020» и IV городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования. Учредителями конкурсов является департамент образования мэрии города Ярославля и Ярославский городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Организатор конкурсов - Городской центр развития образования.

С приветственным словом к собравшимся обратилась Елена Ивановна Новик, заместитель мэра города Ярославля по социальной политике. В своем выступлении она отметила, что ярославские педагоги - талантливые люди, которых объединяет профессиональная одержимость, творческое вдохновение, преданность миру Детства! Значимость сегодняшнего события трудно переоценить. Для профессионального сообщества и родительской общественности конкурсы педагогического мастерства являются ориентиром в определении важнейших характеристик состояния образовательной среды и современных методик.

Завершился первый этап IV городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования. Профессиональное жюри оценило реализуемую педагогами дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу, эссе на тему «Быть педагогом – значит верить в возможность изменить мир» и «Творческую самопрезентацию» конкурсантов.

Ко второму этапу Конкурса допускаются 6 участников (финалистов), набравших наибольшее количество баллов по итогам первого этапа: Аксенёнкова Анастасия Николаевна (МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»), Белозёрова Маргарита Павловна (ЦДО МОУ СШ № 99), Воронов Борис Васильевич (МОУ ДО ДЭЦ «Родник»), Головцова Ксения Сергеевна (МОУ ДО «Дом творчества Красноперекопского района»), Кокина Наталья Викторовна (МОУ ДО ЦДТ «Витязь»), Хренов Сергей Николаевич (МОУ ДО Станция туризма и экскурсий «Абрис»).

Поздравляем и желаем успешного прохождения конкурсных испытаний второго этапа!

 

18 октября 2019 г. в МОУ «ГЦРО» прошла «Творческая самопрезентация» участников IV городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования.

В этом году в нем принимают участие 13 педагогов из 12 образовательных организаций: ЦАТ «Перспектива», ЦВР «Приоритет», ДЭЦ «Родник», КОЦ «ЛАД», ЦДТ «Витязь» и «Горизонт», «Дом творчества Красноперекопского района», «Детский морской центр им. адмирала Ф.Ф. Ушакова», Станция туризма и экскурсий «Абрис», ЦДО СШ № 75, 87, 99. Большинство конкурсантов работают в различных объединениях и творческих коллективах художественной направленности, так как в ней много жанров: вокал, декоративно-прикладное творчество, хореография, театр и другие.

Фотографии

 
 

21 декабря 2017 года в Доме творчества Фрунзенского района состоялась церемония награждения участников III городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования.

Видеорепортаж

Уважаемые коллеги!

Департамент образования мэрии города Ярославля и Городской центр развития образования приглашают вас принять активное участие в разработке графического логотипа, девиза и названия городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования.

Графический логотип должен быть ярким, интересным, запоминающимся, отражающим основную идею дополнительного образования. Для того чтобы лучше понять авторский замысел, приветствуется письменное обоснование выбора названия, девиза и логотипа конкурса.