Школа проектирования. О проекте
Способность к проектной деятельности в современную эпоху -
это «новая грань человеческой образованности»
В.Е. Радионов
«Школа проектирования» ориентируется на выполнение задач, обозначенных в региональном проекте «Развитие кадрового потенциала системы образования Ярославской области».
Деятельность «Школы проектирования» направлена на формирование проектировочной компетентности руководителей и управленческих команд образовательных организаций всех типов. В условиях стандартизации образования «Школа» поможет руководителям образовательных организаций и управленческим командам:
- создать и реализовать авторские проекты,
- осмыслить необходимость изменений в системе управления ОО,
- освоить проектный подход в управлении,
- сформировать представление о процессно-ориентированном управлении и др.
Обучение в «Школе» поможет вам успешно управлять образовательной организацией в условиях изменений, приобрести чувство уверенности в своих силах. Опыт проектирования, полученный в «Школе», позволит комплексно подходить к решению проблем, добиваться результатов.
Образовательные услуги «Школы проектирования» осуществляются в различных форматах:
- обучение (в индивидуальной, групповой формах),
- консультирование,
- сопровождение проектов и др.
Слушателями «Школы проектирования» могут стать руководители и управленческие команды образовательных организаций всех типов.
- Просмотров: 1615
«Процессный подход в управлении как средство достижения нового качества в условиях реализации ФГОС»
Проект «Школа проектирования - 3» – третий проект из серии проектов «Школа проектирования» и является логическим продолжением двух предыдущих проектов.
Повышение качества управленческой деятельности является региональной составляющей модернизации системы образования и одним из приоритетов развития муниципальной системы образования.
Проект направлен на устранение разрыва между уровнем компетентности управленческих кадров, необходимым для решения задач развития, поставленных ФГОС, и реальным состоянием кадровых ресурсов.
Цель проекта – освоение управленческими командами процессного подхода как способа достижения ПРИОРИТЕТОВ, обозначенных в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования и Профессиональном стандарте педагога.
Становление процессного подхода, систем управления качеством в образовательных организациях, освоение командами методов социального проектирования будет «шагом развития сообщества» в 2014/2015 уч. году.
В этом инновационная новизна данного проекта.
- Просмотров: 1504