Федеральный проект «Спорт – норма жизни»
Российская электронная школа (физическая культура)

Общеразвивающие упражнения

https://youtu.be/x3FLs9UklFg
https://youtu.be/G6OG3RgF6vg

Физкультура. Дошкольники

Тематическое планирование. Папка на Яндекс.Диске

МОУ "Средняя школа № 10". Планирование уроков физкультуры в дистанционной форме
СШ № 23. Тематическое планирование уроков физической культуры

 

Тема урока

Описание

Горные породы и минералы, 5-6 класс

Презентация

Озера, 6 класс

Классификация озер по площади, происхождению озерных котловин, сточности, солености

Географическое положение  и исследование Африки, 7 класс

Актуализация опорных картографических знаний и  умений. Поэтапное формирование знаний, практическая работа с картами, текстом учебника и др. информационными источниками.

Арктические пустыни, 8 класс

Презентация

Калининградская область, 9 класс

Презентация

Размещение и миграции населения мира, 10 класс

Деятельность с использованием мультимедийного учебника «Экономическая и социальная география мира» как средства для самостоятельной работы обучающихся.

Трудовые ресурсы мира, 10 класс

Практическая работа с  использованием электронных таблиц

Ресурсообеспеченность стран и регионов мира, 10 класс

Практическая работа с  использованием электронных таблиц

Япония, 10-11 класс

https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-na-temu-yaponiya-strana-voshodyaschego-solnca-klass-850836.html

Усвоение знаний об основных чертах ЭГП страны, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсов, национальном составе размещение населения

 

При осуществлении образовательной деятельности, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, общеобразовательная организация при организации домашнего задания обязана соблюдать требования правил СанПиН 2.2.2.2821-10.

Объем домашних заданий в совокупности по всем учебным предметам должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали: в 6 - 8 классах - 2,5 часа; в 9 - 11 классах - до 3,5 часов. Так как в среднем у учащихся 5 уроков в день, то на выполнение задания по физике он должен тратить 30-40 минут.

Для полноценного отбора задания на самостоятельную работу дома следует придерживаться следующих моментов:

1. Главное не количество, а качество. Теперь это не классная работа, а полностью домашняя. Проектируется она, как правило, на один день и выполнять её школьник будет в течение одного дня. Также самостоятельная работа должна быть подчинена идеи целостности и решать определённую учебную задачу за одно выполнение. При определении количества заданий для школьника следует учитывать, что самостоятельно ребёнок работает, как правило, медленнее, выбирает индивидуальный, комфортный ему темп, а также вынужден без непосредственной помощи учителя решать возникающие сопутствующие учебные проблемы.

2. Тщательный отбор домашних учебных заданий. Домашнее учебное задание для школьников становится центральным звеном в достижении школьниками конкретной учебной цели, поставленной учителем на определённый период. Основными требованиями к домашнему заданию становятся следующие:

• задание должно быть понятным ученику: включая понимание, что он будет делать, где он будет это делать, как он будет это делать, какие дополнительные средства обучения ему понадобятся, как он передаст работу учителю;
• задание должно быть посильным и доступным для самостоятельного выполнения учениками;
• задание должно быть интересно школьнику: например, упражнение из учебника можно всегда дополнить ссылкой на интересный фильм по изучаемой теме, порекомендовать электронный ресурс или изменить задание учебника, добавив творческий вопрос.

Полезный ресурс для уроков кулинарии

Ссылка на дистанционное обучение https://yar-kip.edu.yar.ru/studentam/distantsionnoe_obuchenie.html

В связи с переходом на дистанционное обучение доступ к ресурсу открыт для всех студентов по ссылке.

Login: gost
Пароль:123456

Спустившись вниз в раздел Дополнительное образование/Поварское дело, нажмите на слово «Название».

Все материалы можно скачать.