20 февраля в рамках проекта ФИП «Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования» в Городском центре развития образования состоялся четвертый семинар Открытой школы педагогического мастерства для молодых специалистов ДОУ. Его участниками стали 20 молодых педагогов. Ведущие семинара – члены Клуба инноваций и творчества победителей конкурса профессионального мастерства «Золотой фонд» продолжили разговор с коллегами по вопросам поддержки детской инициативы и самостоятельности. На этот раз в поле зрения попали речевое и социально-коммуникативное развитие детей. Паленова О.В., Кротова Н.Л., Колотилова Н.А. представили формы и методы работы по поддержке коммуникативной инициативы детей, ее компоненты и ключевые признаки в разные возрастные периоды. Также молодым специалистам были раскрыты особенности использования «Ты-сообщения» и применения «Я-сообщения» в общении с ребенком, даны рекомендации по включению в образовательный процесс игр, активизирующих самостоятельность и инициативу детей.

Презентация

Фотографии

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter