26 марта 2024 года на базе МДОУ «Детский сад № 158» прошел семинар-практикум для педагогов детских садов г.Ярославля «Реализация задач ФОП ДО по формированию элементарных математических представлений с помощью пособий издательства Академкнига/Учебник» в рамках  реализации муниципального проекта «Академическая лаборатория педагога-наставника».

Николаева Е.А., учитель-дефектолог ДОУ, Николаева К.В., воспитатель ДОУ, представили опыт работы по пособиям издательства:

- Чуракова Р.Г. Кронтик учится считать: книга для работы взрослых с детьми;

- Чуракова Р.Г. Кронтик учится считать: тетрадь для работы взрослых с детьми;

- Захарова О.А. Учимся записывать числа: тетрадь для работы взрослых с детьми;

- Захарова О.А., Чуракова Р.Г. Кронтик учится рисовать фигуры: книга для работы взрослых с детьми;

- Захарова О.А., Чуракова Р.Г. Кронтик учится рисовать фигуры: тетрадь для работы взрослых с детьми.

Данные пособия направлены на реализацию задач познавательного развития в соответствии с требованиями Федеральной образовательной  программы дошкольного образования.

Для детей 5-6 лет: развивать способность использовать математические знания и аналитические способы для познания математической стороны окружающего мира: опосредованное сравнение объектов с помощью заместителей (условной меры), сравнение по разным основаниям, счет, упорядочивание, классификация, сериация и т. п.; совершенствовать ориентировку в пространстве и времени.

Для детей 6-7 лет: обогащать пространственные и временные представления, поощрять использование счета, вычислений, измерения, логических операций для познания и преобразования предметов окружающего мира.

Учитель-дефектолог рассказала об особенностях детей, посещающих детский сад (дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, задержкой речевого и психического развития). Педагоги показали видеозаписи индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, а также представили свой наработанный практический материал.

Презентация

Фотографии

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter