Денежное поощрение лучших учителей. Рекомендации
Материалы подобраны Г.В. Куприяновой.
- Портфолио учащегося как один из этапов перехода на новые образовательные стандарты. Автор — О.В. Лелюк
- Анализ урока. Автор — Сафронова Т.Н., старший методист Краснодарского ПКУ. 2012 г.
- Методическое пособие по внеурочной работе «Мастерская школьного креатива: внеурочный интерес, или интересная внеурочка». Аннотация. Автор — Н.Матвеевская, ГБОУ ЦО № 1486
- Примеры целей
- Технологическая карта оценивания авторской разработки учителей
- Пример. Тема. Проблема. Задачи. Содержание
- SMART-анализ
- Как подготовить и защитить методическую разработку: В помощь педагогическим и руководящим работникам образования, аттестующимся на квалификационную категорию. Составители: Серова Н.Л., начальник отдела аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений ГУ ЯО ЦОиККО; Федина Н.П., специалист отдела аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений ГУ ЯО ЦОиККО.
- Критерии оценки методической разработки раздела образовательной программы
- Критерии оценки компьютерной презентации методической разработки
- Требования к структуре, содержанию и оформлению методической разработки. Презентация. Автор — Куприянова Г.В.
- Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения. Г.И.Малышева, учитель химии Новинской СОШ (Богородский р-н, Нижегородская обл.)
- Экспертный лист
- Экспертная карта
- Экспертная оценка итогового продукта РИП
- Просмотров: 2150
Понятие методической системы учителя
Сущностные характеристики методической системы учителя
- Просмотров: 1874
Логика представления опыта может быть следующей.
1. Сведения об учителе (ФИО, место работы, педагогический стаж, преподаваемые предметы).
2. Актуальность опыта (какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, успешно решаются в опыте).
3. Условие возникновения, становления опыта (необходимые сведения о микрорайоне, об ОУ, социальной среде, классе, и т.д.).
4. Ведущая педагогическая идея опыта.
5. Технология опыта.
- Постановка целей и задач данной педагогической деятельности (под целью педагогической деятельности понимается мысленное представление конечного результата). Анализ соответствия целей и задач опыта социальному заказу общества, реальным потребностям практики.
- Организация образовательного процесса.
6. Результаты реализации опыта.
Необходимо представить:
- позитивную динамику уровня учебных достижений обучающихся;
- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету;
7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.
8. Формы и методы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Использование информации, знаний и умений, полученных в результате повышения квалификации, в образовательном процессе, их влияние на результат педагогической деятельности.
- Просмотров: 2078