Логика представления опыта может быть следующей.
1. Сведения об учителе (ФИО, место работы, педагогический стаж, преподаваемые предметы).
2. Актуальность опыта (какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, успешно решаются в опыте).
3. Условие возникновения, становления опыта (необходимые сведения о микрорайоне, об ОУ, социальной среде, классе, и т.д.).
4. Ведущая педагогическая идея опыта.
5. Технология опыта.
- Постановка целей и задач данной педагогической деятельности (под целью педагогической деятельности понимается мысленное представление конечного результата). Анализ соответствия целей и задач опыта социальному заказу общества, реальным потребностям практики.
- Организация образовательного процесса.
6. Результаты реализации опыта.
Необходимо представить:
- позитивную динамику уровня учебных достижений обучающихся;
- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету;
7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.
8. Формы и методы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Использование информации, знаний и умений, полученных в результате повышения квалификации, в образовательном процессе, их влияние на результат педагогической деятельности.