Атлас экономической специализации регионов России / В. Л. Абашкин, Л. М. Гохберг, Я. Ю. Еферин и др.; под ред. Л. М. Гохберга, Е. С. Куценко; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: НИУ ВШЭ, 2021. - 264 с. - 150 экз. - ISBN 978-5-7598-2379-7 (в обл.).

Атлас экономической специализации регионов России, подготовленный Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в рамках деятельности Российской кластерной обсерватории, посвящен изучению экономических профилей субъектов Российской Федерации.

В публикации приведены результаты статистических расчетов, характеризующие развитие торгуемого сектора экономики и входящих в его состав отраслей. Представлена развернутая информация о вкладе различных видов деятельности в занятость, производство и инвестиции в масштабах регионов и страны в целом, включая их специализацию и рейтинги видов деятельности в полиотраслевых субъектах Российской Федерации.

Данные исследования могут послужить основой для выявления перспективных межотраслевых и межрегиональных связей. Издание адресовано представителям бизнеса, научного и образовательного сообществ, практикам, вовлеченным в процессы управления развитием территорий и секторов экономики, включая промышленность, сельское хозяйство, интеллектуальные услуги и креативные индустрии.

Дополнительное образование вариативно и разнообразно, но это не снимает вопрос образовательных результатов. Если требования не сформулированы государством, то педагог в своей профессиональной деятельности должен выстроить основания, по которым мы видим образовательные результаты. Они необходимы: для педагога, для учащегося, для государства. Иными словами, должны соответствовать требованиям и потребностям благополучателей: обучающихся, родителей, работодателей.

Итак, в дополнительном образовании нет образовательных стандартов, нет государственной аккредитации и нет государственных экзаменов. Что же есть?

ПОДРОБНЕЕ  >>>

Презентация

https://support.google.com/docs/answer/6281888?hl=ru

https://wordwall.net/

https://webanketa.com/

https://learningapps.org/

https://www.quizalize.com/

https://kahoot.com/

https://quizizz.com/teachers?ref=header_tab

https://goformative.com/

https://get.plickers.com/

https://triventy.com/

https://wizer.me/

Источник: ИНТЕРФАКС 

О том, как ребенку сделать правильный профессиональный выбор и какую роль при этом могут играть родители, рассказывает доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник ФИРО РАНХиГС Игорь Сергеев.

Cемь лайфхаков о профессиональном самоопределении детей для умных родителей

Опыт работы МОУ ДО Станции туризма «Абрис» по организации и проведению традиционного лыжного похода-пробега на Родину Маршала Ф.И. Толбухина

Нам очень повезло, что в нашем учреждении работает педагог дополнительного образования Хренов Сергей Николаевич, Заслуженный путешественник России, серебряный призёр Чемпионата по водному туризму. Именно он был организатором и участником первых пеших и лыжных походов на родину Маршала Советского Союза В.К. Блюхера, Маршала Ф.И. Толбухина, контр-адмирала Г.Б. Харитонова, генерала армии П.И. Батова.

Эти походы проводятся с 1985 года. Первый поход-пробег был организован для взрослых, и уже на следующий год к ним присоединились дети. Сергей Николаевич в то время работал учителем в средней школе № 77 поселка Резинотехника Заволжского района и создал на базе школы Клуб туристов. Для детского лыжного похода был выбран маршрут на родину Маршала Ф.И. Толбухина «Деревня Андроники – город Ярославль». Это был самый доступный и географически удобный маршрут для детей протяженностью 20–25 км.