Номинация 1 «Успешный опыт воспитательной деятельности в условиях внеурочной работы»
Комягина Оксана Павловна - педагог дополнительного образования МОУ ДО «Центр дополнительного образования детей Фрунзенского и Красноперекопского районов» (МОУ ДО ЦВР «Глория»)
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие 
Конанова Александра Георгиевна - советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 31» Центр образования – школа № 28
Крылова Наталья Сергеевна - учитель начальных классов МОУ СОШ «Образовательный комплекс №31»Центр образования – школа № 68
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Силкина Вероника Владимировна - учитель начальных классов МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 29 «Центр образования – школа №75 имени Игоря Серова»
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Страхова Анастасия Владимировна - учитель начальных классов МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 19 Центр образования -  школа №37 с углублённым изучением английского языка»
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Стройков Анатолий Сергеевич - учитель начальных классов МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 2 «Вектор»
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Ширшикова Екатерина Рахматовна – учитель биологии МОУ «Гимназия №3»
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Шмакова Мария Алексеевна – учитель МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 24» Центр образования – школа № 1
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Номинация 2 «Успешный опыт воспитательной деятельности в условиях музейной среды»
Морозова Любовь Евгеньевна - руководитель Центра образования,  советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 19 Центр образования - открытая (сменная) школа № 94 имени Виктора Петровича Подосенова»
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Соловьева Ольга Юрьевна - учитель начальных классов МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 11»Центр образования – школа № 21 им. А.М. Достоевского
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Номинация 3 «Успешный опыт воспитательной деятельности в условиях детских объединений в учреждениях»
Жомова Елена Александровна - педагог дополнительного образования МОУ ДО «Центр дополнительного образования детей Заволжского района» (Центр дополнительного образования «ЛАД»)
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Кондратьева Елена Витальевна - педагог дополнительного образования МОУ ДО «Центр профессионального самоопределения детей и подростков» (Центр дополнительного образования «Родник»)
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Тугина Татьяна Алексеевна - дополнительного образования МОУ ДО «Ярославский городской Дворец пионеров»
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Номинация 4 «Успешный опыт воспитательной деятельности с использованием эффективно выстроенного медиасопровождения»
Климова Нина Николаевна - учитель английского языка, педагог-психолог МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 25» (структурное подразделение: центр образования – школа № 25 имени Александра Сивагина)
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Логинова Александра Дмитриевна - учитель английского языка МОУ СОШ «Образовательный комплекс № 9» структурное подразделение Центр образования - школа №80 с углубленным изучением английского языка
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Номинация 5 «Воспитательная деятельность в условиях социального партнерства, организованного между образовательным учреждением и организацией, сфера деятельности которой не связана со сферой воспитания напрямую»
Белянцева Елена Юрьевна - педагог дополнительного образования МОУ ДО «Ярославский городской Дворец пионеров»
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
Поляков Николай Владимирович - советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МОУ «Санаторно-лесная школа имени В.И. Шарова»
Паспорт воспитательной практики, воспитательное событие
