Щербакова Н.В., методист МОУ «ГЦРО»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2» в объеме 108 часов 2018/2019, 2019/2020

1. Логвина И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника  (31.01.2020)
2. Кувакина Е. В., Щербакова Н. В. «Использование электронной системы опроса и тестирования при формирующем оценивании» - журнал «Образовательная панорама» № 3, 2015 год, с.25-35 (31.01.2020)
3. Ким В.С. Тестирование учебных достижений. Монография. - Уссурийск: Издательство УГПИ, 2007. - 214 с. 
4. Фишман И.С., Голуб Г.Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся
5. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: учеб. пособие / М.А. Пинская. – М.: Логос, 2010. – 264 с.
6. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание для обучения. Практическое руководство для учителей

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Создание виртуальных экскурсий и квестов на платформе izi.TRAVEL» в объеме 72 часов, 2019/2020

1. https://academy.izi.travel/
2. Создание аудиогидов на базе сервиса izi.TRAVEL: инструкция / сост. Е. Л. Воробьева. Иркут. обл. гос. универс. науч. б-ка им. И. И. Молчанова-Сибирского. – Иркутск: ИОГУНБ, 2017. – 44 с. 
3. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2
4. «Литературный квест» – идти в ногу со временем [Электронный ресурс] // Чтение-21
5. Сокол И.Н. Классификация квестов [Электронный ресурс] // Молодий вчений. –2014. – № 6 (09)
6. Короповская В. П. Создание аудиогидов и аудиотуров по музеям и городам

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Использование социальных сетевых сервисов в образовательном процессе» в объеме 24 часов

1. Гусева А.И., Смольникова И.А., Филиппов С.А., Чиркова М.А. Основы применение ИКТ в учебном процессе. — Академия АЙТИ
2. Хуторской А.В. Модель образовательной среды в дистанционном эвристическом обучении // Интернет-журнал "Эйдос". — 2005. — 1 сентября 
3. Кречетников К. Г., Кречетникова И.В. Социальные сетевые сервисы в образовании
4. Савченкова Н.Н., Максимова Н.А. Социальные сетевые сервисы в учебном процессе. // Журнал «Современные наукоемкие технологии», № 11 (часть 1) за 2016 год
5. Дьячкова Н. А. Сервис LearningApps.org в работе учителя биологии как средство повышения эффективности современного урока// Электронный научно-практический журнал «Вопросы Интернет Образования»
6. Шелякин А. В. Практическое применение интерактивной платформы LearningApps.org в обучении иностранному языку как средство формирования и развития лингвистических навыков
7. Царев Р.Ю. Применение KAHOOT! При геймификации в образовании// INTERNATIONAL JOURNAL OF ADVANCED STUDIES

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter