Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преподавание ОРКСЭ/ОДНКНР в условиях реализации ФГОС ОО» (КПК 2018/2019; 2019/2020), руководитель: Козюра Елена Геннадьевна.

  1. Бершадская Е.А. Метод интеллект-карт как инструмент проектирования учебного процесса. АПКиППРО. [Электронный документ]. Режим доступа: свободный (30.01.2020).
  2. Бершадская Е.А., Сень Е.К., Токарева А.А. Проектирование учебного процесса в контексте ФГОС на основе метода интеллект-карт (на примере обобщения и систематизации знаний). АПКиППРО. [Электронный документ]. Режим доступа: свободный (30.01.2020).
  3. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. (Пособие для учителя). (30.01.2020).
  4. Киселева Н. В.Организация работы с иллюстративным материалом на уроках гуманитарного и эстетического цикла: учебно-методическое пособие / Н. В. Киселева. — Электрон. текстовые дан. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017. — 81 с. — (Федеральные государственные образовательные стандарты). [Электронный документ]. Режим доступа: свободный (30.01.2020).
  5. Левитский А.В. Методологические особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Учебно-методическое пособие. – Екатеринбург, 2011. - 73 с. [Электронный документ]. Режим доступа: свободный (30.01.2020).
  6. Шемшурина А.И. Тезисы о диалоге. Всероссийский конкурс «Учитель года России – 2009». Установочный семинар. М. 4-9 июля 2009. [Электронный документ]. Режим доступа: свободный (30.01.2020).
  7. Шемшурин А.А. Этический диалог как педагогическая технология. — М.: Корпорация Российский учебник. Вебинар. Режим доступа: свободный (30.01.2020).
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter