«Что означает, что учитель готов к развитию функциональной грамотности в учебном процессе?». На этот, на наш взгляд,  очень важный и актуальный вопрос молодые педагоги МСО города Ярославля, а также студенты выпускных курсов  ЯГПУ и ЯрГУ искали ответ в рамках очередного образовательного события, которое проходило 28 ноября на базе МОУ «Средняя школа № 49»  в рамках проекта ФИП «Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования».

Команда школы в составе директора школы Берестовой Ж.А., учителя химии Русовой М.В., учителя русского языка и литературы Незговоровой К.В., и заместителя директора по УВР Сидоровой Н.В. в  формате практического семинара на тему «Тьюторское сопровождение освоения педагогами технологий конструирования учебно-практических задач»,  представила молодым коллегам инновационные практики, которые активно используются в образовательном процессе школы для формирования у обучающихся функциональной грамотности и  поделились реальными кейсами с разработанными заданиями и критериями их оценки, сделав акцент на главные детерминанты эффективности формирования ФГ с помощью использования в образовательном процессе учебно-практических задач.

Участниками семинара был выполнен ряд практических работ по конструированию учебно-практических задач, которые в дальнейшем помогут им в собственной профессиональной деятельности.

Презентация

Фотографии

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter