Инновационные площадки
Кураторы МОУ "ГЦРО" по сопровождению МИП, МРЦ на 2025/2026 учебный год
|
№ |
Тема |
ОО |
Заявка и проект |
И-продукт 2025-2026 уч. год |
|
|
Инновационные подходы к реализации ФООП образовательных учреждений |
|||||
|
1. |
МИП «Создание условий для развития детской инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности в условиях реализации ФОП ДО» |
ОК №№ 7, 16, 27, 30 |
+ |
||
|
2. |
МИП «Повышение математической грамотности учащихся начальных классов через систему практико-ориентированной деятельности» |
ОК № 25 |
+ |
||
|
3. |
МИП «Бережливые технологии в детском саду» |
ОК №№ 4, 5, 7, 9, 37 |
+ |
||
|
4. |
МРЦ «Образовательный мост: эффективные модели преемственности образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования» |
ОК № 2 «Вектор», ОК № 1 «Лидер», ОК №№ 4,5, гимназия № 2, МОУ «ГЦРО» |
+ |
||
|
Эффективное управление системой оценки качества образования в ОО |
|||||
|
5. |
МИП «Инновационные подходы к внутреннему оцениванию метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе комплексного инструментария» |
ОК №№ 14, 17 |
+ |
||
|
6. |
МРЦ «Взаимодействие ППк ОО и ТПМПК. Повышение эффективности работы ППк ОО» |
МУ центр «Доверие», МУ ГЦ ППМС |
+ |
||
|
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды |
|||||
|
7. |
МИП «Школьный моббинг и буллинг: профилактика и коррекция в образовательных организациях» |
МУ ГЦППМС, ОК №№ 3, 17, 27 |
+ |
||
|
Использование современных цифровых технологий в системе образования (в том числе использование возможностей искусственного интеллекта) |
|||||
|
8. |
МИП «Разработка и внедрение модульной программы обучения педагогов/старшеклассников навыкам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе и созданию цифровых образовательных ресурсов» |
ОК № 18, МОУ «ГЦРО» |
+ |
||
|
9. |
МИП «Чат–бот «Методический помощник для педагога» |
МОУ ДО «Дворец пионеров» |
+ |
||
|
10. |
МИП «Цифровой ЩИТ: безопасность в киберпространстве» |
МОУ ДО «ГЦТТ», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива» |
+ |
||
|
11. |
МИП «Цифровая трансформация детского сада: возможности искусственного интеллекта и нейросети в работе дошкольной образовательной организации» |
ОК №№ 5, 9, 11 |
+ |
||
|
12. |
МИП «Оптимизация управления образовательным комплексом с помощью искусственного интеллекта» |
ОК №№ 33, 36 |
+ |
||
|
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов |
|||||
|
13. |
МИП «Развитие межкультурной коммуникации через реализацию сетевых проектов детского общественного движения «Дипломаты Будущего»» |
Гимназия №3, ОК №№ 3, 9, 24, Центр дополнительного образования детей Заволжского район |
+ |
||
|
14. |
МРЦ «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ (ЗПР)» |
Центр профессионального самоопределения детей и подростков, МУ ГЦ ППМС |
+ |
||
|
7. Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения (в том числе в работе по патриотическому воспитанию и развитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей) |
|||||
|
15. |
МИП «Проектирование воспитательной среды средствами полоролевой педагогики на базе исторических традиций и опыта Ярославской педагогической школы» |
ОК № 6, 37, гимназия № 2 |
+ |
||
|
16. |
МИП «Социокультурная городская среда как образовательный ресурс воспитания дошкольников» |
ОК №№ 20, 23, 25 |
+ |
||
|
17. |
МИП «Контрольно-измерительные материалы воспитательного компонента ДООП для обучающихся среднего школьного возраста» |
Центр дополнительного образования детей Заволжского района, МОУ «ГЦРО» |
+ |
||
|
18. |
МИП «Реализация модели наставничества среди обучающихся как современный подход в организации воспитательного процесса образовательного учреждения» |
ОК № 37 |
+ |
||
|
19. |
МИП «Образовательный подход «Обучение служением» как эффективное средство воспитания обучающихся и укрепления детско-родительских отношений» |
ОК № 29 |
+ |
||
|
20. |
МРЦ «По родной земле маленькими ножками»: реализация регионального компонента в дошкольных образовательных учреждениях города Ярославля |
ОК №№ 11, 12, 13, 18, 21 |
+ |
||
|
Разработка модели профориентационной работы в образовательной организации (в том числе разработка и реализация системы ранней профессиональной ориентации обучающихся) |
|||||
|
21. |
МИП «Формирование готовности школьников к предпринимательской деятельности в рамках социально-экономического профиля на уровне среднего общего образования» |
ОК №№ 16, 26, 34 |
+ |
||
|
22. |
МИП «Система ранней профориентации «МЕНДЕЛЕЕВ-ПРОФИ» |
ОК № 32 |
+ |
||
|
Создание системы формирования здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения и семьи |
|||||
|
23. |
МИП «Проектный центр "Здоровье +": формируем воспитательную систему совместно с родителями» |
ОК № 6 |
+ |
||
- Просмотров: 195
