Конкурс на соискание статуса инновационной площадки
МИП (проходной балл -18 и выше)
| 
 №  | 
 Проект  | 
 Тема  | 
 ОО  | 
 Балл  | 
 Результат  | 
| 
 1.  | 
 4.5.  | 
 «Оптимизация управления образовательным   | 
 СШ №№ 18, 88  | 
 22,142  | 
 +  | 
| 
 2.  | 
 8.2.  | 
 «Формирование готовности школьников к предпринимательской деятельности в рамках социально-экономического профиля на уровне среднего общего образования»  | 
 СШ №№ 40, 14, 48  | 
 21,187  | 
 +  | 
| 
 3.  | 
 6.4.  | 
 «Развитие межкультурной коммуникации через реализацию сетевых проектов детского общественного движения «Дипломаты Будущего»»  | 
 Гимназия №3, ОК №3, СШ №№ 80, 43, МОУ КОЦ «ЛАД»  | 
 21,071  | 
 +  | 
| 
 4.  | 
 8.3.  | 
 «Система ранней профориентации   | 
 СШ №32  | 
 20,142  | 
 +  | 
| 
 5.  | 
 4.3.  | 
 «Цифровой ЩИТ: безопасность в киберпространстве»  | 
 МОУ ДО «ГЦТТ», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»  | 
 19,928  | 
 +  | 
| 
 6.  | 
 4.1.  | 
 «Разработка и внедрение модульной программы обучения педагогов/старшеклассников навыкам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе и созданию цифровых образовательных ресурсов»  | 
 СШ № 59, МОУ «ГЦРО»  | 
 19,846  | 
 +  | 
| 
 7.  | 
 7.3.  | 
 «Контрольно-измерительные материалы воспитательного компонента ДООП для обучающихся среднего школьного возраста»  | 
 МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ «ГЦРО»  | 
 19,818  | 
 +  | 
| 
 8.  | 
 4.2.  | 
 «Чат–бот «Методический помощник для педагога»  | 
 МОУ ДО «Дворец пионеров»  | 
 19,692  | 
 +  | 
| 
 9.  | 
 2.1.  | 
 «Инновационные подходы к внутреннему оцениванию метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе комплексного инструментария»  | 
 СШ №№ 83, 2  | 
 19,428  | 
 +  | 
| 
 10.  | 
 7.11.  | 
 «Образовательный подход «Обучение служением» как эффективное средство воспитания обучающихся и укрепления детско-родительских отношений»  | 
 СШ №75  | 
 18,833  | 
 +  | 
| 
 11.  | 
 7.5.  | 
 «Реализация модели наставничества среди обучающихся как современный подход в организации воспитательного процесса образовательного учреждения»  | 
 СШ № 92  | 
 18,307  | 
 +  | 
| 
 12.  | 
 4.4.  | 
 «Цифровая трансформация детского сада:   | 
 МДОУ №№ 114, 98, 126  | 
 18,285  | 
 +  | 
| 
 13.  | 
 1.2.  | 
 «Бережливые технологии в детском саду»  | 
 МДОУ №№ 183, 2, 18, 222, 235  | 
 18,214  | 
 +  | 
| 
 14.  | 
 1.1.  | 
 «Повышение математической грамотности учащихся начальных классов через систему практико-ориентированной деятельности»  | 
 СШ № 25  | 
 18,142  | 
 +  | 
| 
 15.  | 
 4.6.  | 
 «ИИ-лаборатория: развитие цифровых компетенций педагогов через практическое освоение технологий искусственного интеллекта»  | 
 СШ №21  | 
 17,846  | 
 -  | 
| 
 16.  | 
 7.9.  | 
 «Связь поколений: технологии и традиции в патриотическом воспитании»  | 
 Гимназия №1  | 
 17,833  | 
 -  | 
| 
 17.  | 
 6.1.  | 
 «Открывая возможности: модель выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей из «группы риска», а также детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством партнёрства семьи и школы»  | 
 СШ №№ 44, 3  | 
 17,833  | 
 -  | 
| 
 18.  | 
 7.10. 
  | 
 
 «Незримая связь поколений» 
  | 
 СШ №68  | 
 17,818  | 
 -  | 
| 
 19.  | 
 7.1.  | 
 «Культурно-образовательный проект краеведческой направленности «Ярославль, город – символ Великой России» как форма гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования»  | 
 Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО»  | 
 17,818  | 
 -  | 
| 
 20.  | 
 10.2.  | 
 «Центр родительских инициатив»  | 
 СШ №70  | 
 17,8  | 
 -  | 
| 
 21.  | 
 6.3.  | 
 Формирование готовности подростков к саморазвитию»  | 
 Санаторная школа-интернат №6, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского  | 
 17,785  | 
 -  | 
| 
 22.  | 
 5.1.  | 
 «Мастерская образовательных решений: Технологии и квалификация»  | 
 СШ № 26  | 
 17,733  | 
 -  | 
| 
 23.  | 
 3.1.  | 
 «Инструменты и техники стресс-менеджмента как способ снижения рисков при изменении кадрового потенциала в образовательном учреждении»  | 
 ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО»  | 
 17,615  | 
 -  | 
| 
 24.  | 
 7.8.  | 
 «Формирование семейных ценностей у обучающихся всех возрастных групп (от дошкольников до выпускников) через реализацию новых форм сотрудничества с детьми и их семьями»  | 
 СШ № 66, ОШ №35, МДОУ №№ 157, 9, 172, 28  | 
 17,583  | 
 -  | 
| 
 25.  | 
 7.4.  | 
 «Модель сетевого взаимодействия   | 
 МОУ КОЦ «ЛАД», СШ №№ 2, 48, 67  | 
 17,571  | 
 -  | 
| 
 26.  | 
 10.3.  | 
 «Семейный клуб «Мы вместе!» как инновационная форма взаимодействия школы и семьи»  | 
 СШ № 68  | 
 17,545  | 
 -  | 
| 
 27.  | 
 8.1.  | 
 «Использование современных образовательных моделей для ранней профессиональной ориентации обучающихся в учреждениях дополнительного образования»  | 
 Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО»  | 
 17,25  | 
 -  | 
| 
 28.  | 
 6.2.  | 
 «ЮнКор талант»  | 
 МДОУ №№ 114, 98, 126, 182  | 
 17  | 
 -  | 
| 
 29.  | 
 7.7.  | 
 «Цифровая летопись родного края: Ярославские истории из первых уст»  | 
 МДОУ №№ 88, 48, 163  | 
 16,923  | 
 -  | 
| 
 30.  | 
 10.1.  | 
 «От партнерства к сотрудничеству и соуправлению: новая парадигма взаимодействия семьи и школы»  | 
 СШ № 59, МОУ «ГЦРО»  | 
 15,818  | 
 -  | 
| 
 31.  | 
 7.2.  | 
 «Читая сказки, открываем Россию вместе» (Технология игрового погружения в сказку в процессе взаимодействия учителя-дефектолога и педагога-психолога как средство формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей у дошкольников с ОВЗ)  | 
 МДОУ № 174  | 
 15,666  | 
 -  | 
| 
 32.  | 
 9.1.  | 
 
 «Здоровье Образование Жизнь»  | 
 МДОУ №№ 110, 210, 227  | 
 15,5  | 
 -  | 
| 
 33.  | 
 7.6.  | 
 «Создание условий для передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей и патриотического воспитания от поколения к поколению в рамках дошкольного образования»  | 
 МДОУ №№ 26, 118  | 
 15,142  | 
 -  | 
| 
 34.  | 
 10.4.  | 
 «Качество взаимодействия с семьями – качество совершенствования среды развития ребенка в детском саду (центр формирования ответственного и осознанного родительства»  | 
 МДОУ №№ 142, 131  | 
 14,7  | 
 -  | 
МРЦ (проходной балл -20 и выше)
| 
 №  | 
 Проект  | 
 Тема  | 
 ОО  | 
 Бал  | 
 Результат  | 
| 
 1.  | 
 1.3.  | 
 «Образовательный мост: эффективные модели преемственности образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования»  | 
 ОК № 2 «Вектор», ОК № 1 «Лидер», СШ №№ 87, 90, гимназия № 2, МОУ «ГЦРО»  | 
 20,833  | 
 +  | 
| 
 2.  | 
 7.12.  | 
 «По родной земле маленькими ножками»: реализация регионального компонента в дошкольных образовательных учреждениях города Ярославля  | 
 МДОУ №№ 27, 20, 104, 118, 190,  | 
 20,769  | 
 +  | 
| 
 3.  | 
 2.2.  | 
 «Взаимодействие ППк ОО и ТПМПК. Повышение эффективности работы ППк ОО»  | 
 МУ центр «Доверие», МУ ГЦ ППМС  | 
 20,25  | 
 +  | 
| 
 4.  | 
 6.5.  | 
 «Сопровождение профессионального самоопределения   | 
 МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов», МОУ ДО ДЭЦ «Родник», МУ ГЦ ППМС  | 
 20,181  | 
 +  | 
| 
 5.  | 
 6.6.  | 
 «Педагогическая компетентность в организации воспитательной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью в системе дополнительного образования: вклад в личностное развитие и социальную интеграцию»  | 
 МОУ ЦДТ «Горизонт», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО»  | 
 19,727  | 
 -  | 
| 
 6.  | 
 6.7.  | 
 «Современные практики дошкольного учреждения по выявлению, сопровождению и поддержке талантливых детей в условиях инклюзивного образования»  | 
 МДОУ № 142  | 
 19,181  | 
 -  | 
| 
 7.  | 
 10.5.  | 
 «Модель действующего внутришкольного Центра сопровождения и развития личности обучающихся на основе доказательной педагогики: союз родителей, детей и педагогов»  | 
 СШ № 92, МОУ «ГЦРО»  | 
 
  | 
 МСП  | 
- Просмотров: 135
 
| 
 Тема  | 
 ОО  | 
 № заявки  | 
| 
 1.Инновационные подходы к реализации ФООП образовательных учреждений  | 
||
| 
 МИП «Повышение математической грамотности учащихся начальных классов через систему практико-ориентированной деятельности»  | 
 СШ № 25 
  | 
|
| 
 МИП «Бережливые технологии в детском саду»  | 
 МДОУ №№ 183, 2, 18, 222, 235  | 
|
| 
 МРЦ «Образовательный мост: эффективные модели преемственности образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования»  | 
 ОК № 2 «Вектор», ОК № 1 «Лидер», СШ №№ 87, 90, гимназия № 2, МОУ «ГЦРО»  | 
|
| 
 2.Эффективное управление системой оценки качества образования в ОО  | 
||
| 
 МИП «Инновационные подходы к внутреннему оцениванию метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе комплексного инструментария»  | 
 СШ №№ 83, 2  | 
|
| 
 МРЦ «Взаимодействие ППк ОО и ТПМПК. Повышение эффективности работы ППк ОО»  | 
 МУ центр «Доверие», МУ ГЦ ППМС  | 
|
| 
 3. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды  | 
||
| 
 МИП «Инструменты и техники стресс-менеджмента как способ снижения рисков при изменении кадрового потенциала в образовательном учреждении»  | 
 ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО»  | 
|
| 
 4. Использование современных цифровых технологий в системе образования (в том числе использование возможностей искусственного интеллекта)  | 
||
| 
 МИП «Разработка и внедрение модульной программы обучения педагогов/старшеклассников навыкам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе и созданию цифровых образовательных ресурсов»  | 
 СШ № 59, МОУ «ГЦРО»  | 
|
| 
 МИП «Чат–бот «Методический помощник для педагога»  | 
 МОУ ДО «Дворец пионеров»  | 
|
| 
 МИП «Цифровой ЩИТ: безопасность в киберпространстве»  | 
 МОУ ДО «ГЦТТ», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»  | 
|
| 
 МИП «Цифровая трансформация детского сада: возможности искусственного интеллекта и нейросети в работе дошкольной образовательной организации»  | 
 МДОУ №№ 114, 98, 126  | 
|
| 
 МИП «Оптимизация управления образовательным комплексом с помощью искусственного интеллекта»  | 
 СШ №№ 18, 88  | 
|
| 
 МИП «ИИ-лаборатория: развитие цифровых компетенций педагогов через практическое освоение технологий искусственного интеллекта»  | 
 СШ №21  | 
|
| 
 5.Разработка и апробация моделей подготовки, повышения квалификации педагогических кадров на основе применения современных образовательных технологий  | 
||
| 
 МИП «Мастерская образовательных решений: Технологии и квалификация»  | 
 СШ № 26  | 
|
| 
 6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов  | 
||
| 
 МИП «Открывая возможности: модель выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей из «группы риска», а также детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством партнёрства семьи и школы»  | 
 СШ №№ 44, 3  | 
|
| 
 МИП «ЮнКор талант»  | 
 МДОУ №№ 114, 98, 126, 182  | 
|
| 
 МИП» Формирование готовности подростков к саморазвитию»  | 
 санаторная школа-интернат №6, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского  | 
|
| 
 МИП «Развитие межкультурной коммуникации через реализацию сетевых проектов детского общественного движения «Дипломаты Будущего»»  | 
 Гимназия №3, ОК №3, СШ №№ 80, 43, МОУ КОЦ «ЛАД»  | 
|
| 
 МРЦ «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ (ЗПР)»  | 
 МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов», МОУ ДО ДЭЦ «Родник», МУ ГЦ ППМС  | 
|
| 
 МРЦ «Педагогическая компетентность в организации воспитательной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью в системе дополнительного образования: вклад в личностное развитие и социальную интеграцию»  | 
 МОУ ЦДТ «Горизонт», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО»  | 
|
| 
 МРЦ «Современные практики дошкольного учреждения по выявлению, сопровождению и поддержке талантливых детей в условиях инклюзивного образования»  | 
 МДОУ № 142  | 
|
| 
 7. Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения (в том числе в работе по патриотическому воспитанию и развитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей)  | 
||
| 
 МИП «Культурно-образовательный проект краеведческой направленности «Ярославль, город – символ Великой России» как форма гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования»  | 
 Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО»  | 
|
| 
 МИП «Читая сказки, открываем Россию вместе» (Технология игрового погружения в сказку в процессе взаимодействия учителя-дефектолога и педагога-психолога как средство формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей у дошкольников с ОВЗ)  | 
 МДОУ № 174  | 
|
| 
 МИП «Контрольно-измерительные материалы воспитательного компонента ДООП для обучающихся среднего школьного возраста»  | 
 МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ «ГЦРО»  | 
|
| 
 МИП «Модель сетевого взаимодействия в рамках создания и развития военно-патриотических клубов»  | 
 МОУ КОЦ «ЛАД», СШ №№ 2, 48, 67  | 
|
| 
 МИП «Реализация модели наставничества среди обучающихся как современный подход в организации воспитательного процесса образовательного учреждения»  | 
 СШ № 92  | 
|
| 
 МИП «Создание условий для передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей и патриотического воспитания от поколения к поколению в рамках дошкольного образования»  | 
 МДОУ №№ 26, 118 
  | 
|
| 
 МИП ««Цифровая летопись родного края: Ярославские истории из первых уст»  | 
 МДОУ №№ 88, 48, 163 
  | 
|
| 
 МИП «Формирование семейных ценностей у обучающихся всех возрастных групп (от дошкольников до выпускников) через реализацию новых форм сотрудничества с детьми и их семьями»  | 
 СШ № 66, ОШ №35, МДОУ №№ 157, 9, 172, 28  | 
|
| 
 МИП «Связь поколений: технологии и традиции в патриотическом воспитании»  | 
 Гимназия №1  | 
|
| 
 МИП «Незримая связь поколений»  | 
 СШ №68  | 
|
| 
 МИП «Образовательный подход «Обучение служением» как эффективное средство воспитания обучающихся и укрепления детско-родительских отношений»  | 
 СШ №75 
  | 
|
| 
 МРЦ «По родной земле маленькими ножками»: реализация регионального компонента в дошкольных образовательных учреждениях города Ярославля  | 
 МДОУ №№ 27, 20, 104, 118, 190, 240  | 
|
| 
 8. Разработка модели профориентационной работы в образовательной организации (в том числе разработка и реализация системы ранней профессиональной ориентации обучающихся)  | 
||
| 
 МИП «Использование современных образовательных моделей для ранней профессиональной ориентации обучающихся в учреждениях дополнительного образования»  | 
 Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО»  | 
|
| 
 МИП «Формирование готовности школьников к предпринимательской деятельности в рамках социально-экономического профиля на уровне среднего общего образования»  | 
 СШ №№ 40, 14, 48  | 
|
| 
 МИП «Система ранней профориентации «МЕНДЕЛЕЕВ-ПРОФИ»  | 
 СШ №32  | 
|
| 
 9. Создание системы формирования здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения и семьи  | 
||
| 
 МИП «Здоровье Образование Жизнь»  | 
 МДОУ №№ 110, 210, 227  | 
|
| 
 10. Разработка современной инновационной модели сотрудничества педагогов и родителей, обеспечивающей единство образовательных и воспитательных воздействий для развития личности ребенка  | 
||
| 
 МИП «От партнерства к сотрудничеству и соуправлению: новая парадигма взаимодействия семьи и школы»  | 
 СШ № 59, МОУ «ГЦРО»  | 
|
| 
 МИП «Центр родительских инициатив»  | 
 СШ №70  | 
|
| 
 МИП «Семейный клуб «Мы вместе!» как инновационная форма взаимодействия школы и семьи»  | 
 СШ № 68  | 
|
| 
 МИП «Качество взаимодействия с семьями – качество совершенствования среды развития ребенка в детском саду (центр формирования ответственного и осознанного родительства»  | 
 МДОУ №№ 142, 131  | 
|
| 
 МРЦ «Модель действующего внутришкольного Центра сопровождения и развития личности обучающихся на основе доказательной педагогики: союз родителей, детей и педагогов»  | 
 СШ №92, МОУ «ГЦРО»  | 
|
- Просмотров: 209
 
С 11 июня 2025 г. стартует прием заявок и проектов для участия в конкурсе на статус инновационной площадки МСО г. Ярославля (муниципальная инновационная площадка, муниципальный ресурсный центр) на 2025/2026 г. Заявки и проекты будут приниматься по утвержденной форме в электронном виде по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Направления инновационной деятельности в МСО города Ярославля на 2025-2026 учебный год
Задать вопросы: Краева Наталья Александровна тел.67-94-19, 8 920 122 22 90
Тернопол Татьяна Вячеславовна тел.72-57-36
График проведения конкурса:
| 
 11.06–10.07  | 
 Прием заявок от учреждений на эл.адрес : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  | 
| 
 11.07  | 
 Опубликование заявок конкурсантов на сайте МОУ «ГЦРО», предоставление конкурсных материалов членам экспертной комиссии на электронные адреса  | 
| 
 11.07–10.08  | 
 Работа экспертной комиссии  | 
| 
 22.08.  | 
 Заседание координационного совета  | 
| 
 25.08. Опубликование на сайте МОУ «ГЦРО» победителей конкурса  | 
|
- Просмотров: 278
 
