Тема

ОО

№ заявки

1.Инновационные подходы к реализации ФООП образовательных учреждений

МИП «Повышение математической грамотности учащихся начальных классов через систему практико-ориентированной деятельности»

СШ № 25

 

1.1.

МИП «Бережливые технологии в детском саду»

МДОУ №№ 183, 2, 18, 222, 235

1.2.

МРЦ «Образовательный мост: эффективные модели преемственности образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования»

ОК № 2 «Вектор»,  ОК № 1 «Лидер», СШ №№ 87, 90, гимназия № 2, МОУ «ГЦРО»

1.3.

2.Эффективное управление системой оценки качества образования в ОО

МИП «Инновационные подходы к внутреннему оцениванию метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования   на основе комплексного инструментария»

СШ №№ 83, 2

2.1.

МРЦ «Взаимодействие ППк ОО и ТПМПК. Повышение эффективности работы ППк ОО»

МУ центр «Доверие», МУ ГЦ ППМС

2.2

3. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды

МИП «Инструменты и техники стресс-менеджмента как способ снижения рисков при изменении кадрового потенциала в образовательном учреждении»

 ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО»

3.1.

4. Использование современных цифровых технологий в системе образования (в том числе использование возможностей искусственного интеллекта)

МИП «Разработка и внедрение модульной программы обучения педагогов/старшеклассников навыкам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе и созданию цифровых образовательных ресурсов»

СШ № 59, МОУ «ГЦРО»

4.1.

МИП «Чат–бот «Методический помощник для педагога»

МОУ ДО «Дворец пионеров»

4.2.

МИП «Цифровой ЩИТ: безопасность в киберпространстве»

МОУ ДО «ГЦТТ», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»

4.3.

МИП «Цифровая трансформация детского сада: возможности искусственного интеллекта и нейросети в работе дошкольной образовательной организации»

МДОУ №№ 114, 98, 126

4.4.

МИП «Оптимизация управления образовательным комплексом с помощью искусственного интеллекта»

СШ №№ 18, 88

4.5.

МИП «ИИ-лаборатория: развитие цифровых компетенций педагогов через практическое освоение технологий искусственного интеллекта»

СШ №21

4.6.

5.Разработка и апробация моделей подготовки, повышения квалификации педагогических кадров на основе применения современных образовательных технологий

МИП «Мастерская образовательных решений: Технологии и квалификация»

СШ № 26

5.1

6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

МИП «Открывая возможности: модель выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей из «группы риска», а также детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством партнёрства семьи и школы»

СШ №№ 44, 3

6.1.

МИП «ЮнКор талант»

МДОУ №№ 114, 98, 126, 182

6.2.

МИП» Формирование готовности подростков  к саморазвитию»

санаторная школа-интернат №6, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского

6.3.

МИП «Развитие межкультурной коммуникации через реализацию сетевых проектов  детского общественного движения «Дипломаты Будущего»»

Гимназия №3, ОК №3, СШ №№ 80, 43, МОУ КОЦ «ЛАД»

6.4.

МРЦ «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ (ЗПР)»

МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов», МОУ ДО ДЭЦ «Родник», МУ ГЦ ППМС

6.5.

МРЦ «Педагогическая компетентность в организации воспитательной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью в системе дополнительного образования: вклад в личностное развитие и социальную интеграцию»

МОУ ЦДТ «Горизонт», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,  ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО»

6.6.

МРЦ «Современные практики дошкольного учреждения по  выявлению, сопровождению и поддержке талантливых детей в условиях инклюзивного образования»

МДОУ № 142

6.7.

7. Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения (в том числе в работе по патриотическому воспитанию и развитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей)

МИП «Культурно-образовательный проект краеведческой направленности «Ярославль, город – символ Великой России» как форма гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования»

Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО»

7.1.

МИП «Читая сказки, открываем Россию вместе» (Технология игрового погружения в сказку в процессе взаимодействия учителя-дефектолога и педагога-психолога как средство формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей у дошкольников с ОВЗ)

МДОУ № 174

7.2.

МИП «Контрольно-измерительные материалы воспитательного компонента ДООП для обучающихся среднего школьного возраста»

МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ «ГЦРО»

7.3.

МИП «Модель сетевого взаимодействия в рамках создания и развития военно-патриотических клубов»

МОУ КОЦ «ЛАД», СШ №№ 2, 48, 67

7.4

МИП «Реализация модели наставничества среди обучающихся как современный подход в организации воспитательного процесса образовательного учреждения»

СШ № 92

7.5.

МИП «Создание условий для передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей и патриотического воспитания от поколения к поколению в рамках дошкольного образования»

МДОУ №№ 26, 118

 

7.6

МИП ««Цифровая летопись родного края: Ярославские истории из первых уст»

МДОУ №№ 88, 48, 163

 

7.7.

МИП «Формирование семейных ценностей у обучающихся всех возрастных групп (от дошкольников до выпускников) через реализацию новых форм сотрудничества с детьми и их семьями»

СШ № 66, ОШ №35, МДОУ №№ 157, 9, 172, 28

7.8.

МИП «Связь поколений: технологии и традиции в патриотическом воспитании»

Гимназия №1

7.9

МИП «Незримая связь поколений»

СШ №68

7.10.

МИП «Образовательный подход «Обучение служением» как эффективное средство воспитания обучающихся и укрепления детско-родительских отношений»

СШ №75

 

7.11.

МРЦ «По родной земле маленькими ножками»: реализация регионального компонента в дошкольных образовательных учреждениях города Ярославля

МДОУ №№ 27, 20, 104, 118, 190, 240

7.12.

8. Разработка модели профориентационной работы в образовательной организации (в том числе разработка и реализация системы ранней профессиональной ориентации обучающихся)

МИП «Использование современных образовательных моделей для ранней профессиональной ориентации обучающихся в учреждениях дополнительного образования»

Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО»

8.1.

МИП «Формирование готовности школьников к предпринимательской деятельности в рамках социально-экономического профиля на уровне среднего общего образования»

СШ №№ 40, 14, 48

8.2.

МИП «Система ранней профориентации «МЕНДЕЛЕЕВ-ПРОФИ»

СШ №32

8.3.

9. Создание системы формирования здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения и семьи

МИП «Здоровье Образование Жизнь»

МДОУ №№ 110, 210, 227

9.1.

10. Разработка современной инновационной модели сотрудничества педагогов и родителей, обеспечивающей единство образовательных  и воспитательных воздействий для развития личности ребенка

МИП «От партнерства к сотрудничеству и соуправлению: новая парадигма взаимодействия семьи и школы»

СШ № 59, МОУ «ГЦРО»

10.1.

МИП «Центр родительских инициатив»

СШ №70

10.2.

МИП «Семейный клуб «Мы вместе!» как инновационная форма взаимодействия школы и семьи»

СШ № 68

10.3.

МИП «Качество взаимодействия с семьями – качество  совершенствования среды развития ребенка в детском саду (центр формирования ответственного и осознанного родительства»

МДОУ №№ 142, 131

10.4.

МРЦ «Модель действующего внутришкольного Центра сопровождения и развития личности обучающихся на основе доказательной педагогики: союз родителей, детей и педагогов»

СШ №92, МОУ «ГЦРО»

10.5.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter