Тема |
ОО |
№ заявки |
1.Инновационные подходы к реализации ФООП образовательных учреждений |
||
МИП «Повышение математической грамотности учащихся начальных классов через систему практико-ориентированной деятельности» |
СШ № 25
|
|
МИП «Бережливые технологии в детском саду» |
МДОУ №№ 183, 2, 18, 222, 235 |
|
МРЦ «Образовательный мост: эффективные модели преемственности образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования» |
ОК № 2 «Вектор», ОК № 1 «Лидер», СШ №№ 87, 90, гимназия № 2, МОУ «ГЦРО» |
|
2.Эффективное управление системой оценки качества образования в ОО |
||
МИП «Инновационные подходы к внутреннему оцениванию метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе комплексного инструментария» |
СШ №№ 83, 2 |
|
МРЦ «Взаимодействие ППк ОО и ТПМПК. Повышение эффективности работы ППк ОО» |
МУ центр «Доверие», МУ ГЦ ППМС |
|
3. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды |
||
МИП «Инструменты и техники стресс-менеджмента как способ снижения рисков при изменении кадрового потенциала в образовательном учреждении» |
ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО» |
|
4. Использование современных цифровых технологий в системе образования (в том числе использование возможностей искусственного интеллекта) |
||
МИП «Разработка и внедрение модульной программы обучения педагогов/старшеклассников навыкам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе и созданию цифровых образовательных ресурсов» |
СШ № 59, МОУ «ГЦРО» |
|
МИП «Чат–бот «Методический помощник для педагога» |
МОУ ДО «Дворец пионеров» |
|
МИП «Цифровой ЩИТ: безопасность в киберпространстве» |
МОУ ДО «ГЦТТ», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива» |
|
МИП «Цифровая трансформация детского сада: возможности искусственного интеллекта и нейросети в работе дошкольной образовательной организации» |
МДОУ №№ 114, 98, 126 |
|
МИП «Оптимизация управления образовательным комплексом с помощью искусственного интеллекта» |
СШ №№ 18, 88 |
|
МИП «ИИ-лаборатория: развитие цифровых компетенций педагогов через практическое освоение технологий искусственного интеллекта» |
СШ №21 |
|
5.Разработка и апробация моделей подготовки, повышения квалификации педагогических кадров на основе применения современных образовательных технологий |
||
МИП «Мастерская образовательных решений: Технологии и квалификация» |
СШ № 26 |
|
6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов |
||
МИП «Открывая возможности: модель выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей из «группы риска», а также детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством партнёрства семьи и школы» |
СШ №№ 44, 3 |
|
МИП «ЮнКор талант» |
МДОУ №№ 114, 98, 126, 182 |
|
МИП» Формирование готовности подростков к саморазвитию» |
санаторная школа-интернат №6, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского |
|
МИП «Развитие межкультурной коммуникации через реализацию сетевых проектов детского общественного движения «Дипломаты Будущего»» |
Гимназия №3, ОК №3, СШ №№ 80, 43, МОУ КОЦ «ЛАД» |
|
МРЦ «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ (ЗПР)» |
МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов», МОУ ДО ДЭЦ «Родник», МУ ГЦ ППМС |
|
МРЦ «Педагогическая компетентность в организации воспитательной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью в системе дополнительного образования: вклад в личностное развитие и социальную интеграцию» |
МОУ ЦДТ «Горизонт», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО» |
|
МРЦ «Современные практики дошкольного учреждения по выявлению, сопровождению и поддержке талантливых детей в условиях инклюзивного образования» |
МДОУ № 142 |
|
7. Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения (в том числе в работе по патриотическому воспитанию и развитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей) |
||
МИП «Культурно-образовательный проект краеведческой направленности «Ярославль, город – символ Великой России» как форма гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования» |
Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО» |
|
МИП «Читая сказки, открываем Россию вместе» (Технология игрового погружения в сказку в процессе взаимодействия учителя-дефектолога и педагога-психолога как средство формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей у дошкольников с ОВЗ) |
МДОУ № 174 |
|
МИП «Контрольно-измерительные материалы воспитательного компонента ДООП для обучающихся среднего школьного возраста» |
МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ «ГЦРО» |
|
МИП «Модель сетевого взаимодействия в рамках создания и развития военно-патриотических клубов» |
МОУ КОЦ «ЛАД», СШ №№ 2, 48, 67 |
|
МИП «Реализация модели наставничества среди обучающихся как современный подход в организации воспитательного процесса образовательного учреждения» |
СШ № 92 |
|
МИП «Создание условий для передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей и патриотического воспитания от поколения к поколению в рамках дошкольного образования» |
МДОУ №№ 26, 118
|
|
МИП ««Цифровая летопись родного края: Ярославские истории из первых уст» |
МДОУ №№ 88, 48, 163
|
|
МИП «Формирование семейных ценностей у обучающихся всех возрастных групп (от дошкольников до выпускников) через реализацию новых форм сотрудничества с детьми и их семьями» |
СШ № 66, ОШ №35, МДОУ №№ 157, 9, 172, 28 |
|
МИП «Связь поколений: технологии и традиции в патриотическом воспитании» |
Гимназия №1 |
|
МИП «Незримая связь поколений» |
СШ №68 |
|
МИП «Образовательный подход «Обучение служением» как эффективное средство воспитания обучающихся и укрепления детско-родительских отношений» |
СШ №75
|
|
МРЦ «По родной земле маленькими ножками»: реализация регионального компонента в дошкольных образовательных учреждениях города Ярославля |
МДОУ №№ 27, 20, 104, 118, 190, 240 |
|
8. Разработка модели профориентационной работы в образовательной организации (в том числе разработка и реализация системы ранней профессиональной ориентации обучающихся) |
||
МИП «Использование современных образовательных моделей для ранней профессиональной ориентации обучающихся в учреждениях дополнительного образования» |
Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО» |
|
МИП «Формирование готовности школьников к предпринимательской деятельности в рамках социально-экономического профиля на уровне среднего общего образования» |
СШ №№ 40, 14, 48 |
|
МИП «Система ранней профориентации «МЕНДЕЛЕЕВ-ПРОФИ» |
СШ №32 |
|
9. Создание системы формирования здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения и семьи |
||
МИП «Здоровье Образование Жизнь» |
МДОУ №№ 110, 210, 227 |
|
10. Разработка современной инновационной модели сотрудничества педагогов и родителей, обеспечивающей единство образовательных и воспитательных воздействий для развития личности ребенка |
||
МИП «От партнерства к сотрудничеству и соуправлению: новая парадигма взаимодействия семьи и школы» |
СШ № 59, МОУ «ГЦРО» |
|
МИП «Центр родительских инициатив» |
СШ №70 |
|
МИП «Семейный клуб «Мы вместе!» как инновационная форма взаимодействия школы и семьи» |
СШ № 68 |
|
МИП «Качество взаимодействия с семьями – качество совершенствования среды развития ребенка в детском саду (центр формирования ответственного и осознанного родительства» |
МДОУ №№ 142, 131 |
|
МРЦ «Модель действующего внутришкольного Центра сопровождения и развития личности обучающихся на основе доказательной педагогики: союз родителей, детей и педагогов» |
СШ №92, МОУ «ГЦРО» |
Конкурс на соискание статуса инновационной площадки
Конкурс на соискание статуса инновационной площадки 2025-2026 учебный год. Муниципальные инновационные площадки
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter