Муниципальные инновационные площадки

Тема

ОО

№ заявки

1.Инновационные подходы к реализации ФООП образовательных учреждений

МИП «Создание условий для развития детской инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности в условиях реализации ФОП ДО»

МДОУ №№ 10, 50,100,241

 

1.1.

МИП «Сетевое взаимодействие как инструмент концептуальной основы туристической деятельности в дошкольном образовании»

МДОУ № 237, СШ №83

1.2.

МРЦ «Сопровождение педагогических и управленческих кадров в процессе реализации ФГОС и ФООП»

СШ №№ 39,49,76,87,90, Гимназия № 2

1.3.

МРЦ «Педагогическое сетевое сообщество "Педагог для всех"»

МДОУ №№ 6,82, 109,170, 179,218

1.4.

2.Эффективное управление системой оценки качества образования в ОО

МРЦ «Взаимодействие ППк ОО и ПМПК. Методическое, организационно-практическое сопровождение, анализ сложных случаев»

МУ центр «Доверие»

2.1.

3. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды

МИП «Школьный моббинг и буллинг: профилактика и коррекция в образовательных организациях»

 МУ ГЦППМС,      МДОУ №№  85,139,  СШ № 13, 42

3.1.

МИП «Эмоциональный интеллект как фактор конфликтологической компетентности участников образовательных отношений в кросс - культурной коммуникации»

МДОУ №№ 8,55,127,133,209,211

3.2.

4. Использование современных цифровых технологий в системе образования

МИП «Разработка и внедрение в образовательный процесс информационно-обучающего Чат-бота для школьной группы в социальной сети "ВКонтакте"»

СШ № 80

4.1.

МИП «Создание доступной и привлекательной цифровой образовательной среды по программированию для детей младшего школьного возраста и их родителей»

МОУ ДО «ГЦТТ»

4.2.

5.Разработка и апробация моделей подготовки, повышения квалификации педагогических кадров на основе применения современных образовательных технологий

МИП «Применение современных образовательных технологий в системе взаимообучения и методической поддержки, обеспечивающей непрерывный профессиональный рост педагогов в учреждениях дополнительного образования»

Центр «Истоки»

5.1.

МИП «Разработка модели развития управленческого потенциала руководителей ОО на основе результатов комплексного ресурсного анализа»

СШ № № 40,48,67,71,73, МОУ КОЦ «ЛАД»

5.2.

МРЦ «Реализация регионального компонента образовательной программы в дошкольных образовательных организациях города Ярославля»

МДОУ №№ 20,27,104,118, 190, 240

5.3.

МИП «Лаборатория результативной проектной деятельности»

МДОУ №№ 94,111,167,218

5.4.

МРЦ «Ресурсный центр наставничества вновь назначенных руководителей ДОУ: проектное  управление»

МОУ «ГЦРО», МДОУ №№ 26, 44, 58, 84, 232

5.5.

6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

МИП «Проект «Открытый музей» - педагогика музейной деятельности как средство воспитания нравственных качеств и преодоления неуспешности детей с ОВЗ»

СШ № 27

6.1.

МИП «Создание внутришкольной модели интегрированной среды, развивающей интеллектуальный потенциал обучающихся»

СШ № 58

6.2.

МИП «Инновационные подходы развития детей, посредством синергетического взаимодействия всех участников образовательных отношений в рамках оздоровительной работы»

 МДОУ №№ 39,78,90,97,170, 203

6.3.

МИП «Современное конструктивно-модельное пространство детского сада как условие развития технического и художественного творчества дошкольников»

МДОУ №№ 2,18,94,130,183,228

6.4.

МИП «ЮнКор талант»

МДОУ №№ 72,98,114,126, 182,226

6.5.

МРЦ «Современные практики дошкольного учреждения по  выявлению, сопровождению и поддержке талантливых детей в условиях инклюзивного образования»

МДОУ № 142

6.6.

7. Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения

МИП «Формирование нравственно-патриотического потенциала у дошкольников и младших школьников средствами мультипликационного фильма»

Начальная школа-детский сад № 85, СШ № 16

7.1.

МИП «Обеспечение социальной активности младших подростков в рамках федеральных программ: "Соединяй миры: шаги к себе"»

СШ № 69

7.2.

МИП «Иммерсивные экскурсии как инструмент формирования традиционных духовно-нравственных ценностей и развития эмоционального интеллекта у учащихся»

СШ № 75

7.3.

МИП «Проектирование воспитательной среды средствами полоролевой  педагогики  на базе исторических традиций и опыта Ярославской педагогической школы"

СШ №№ 92,99,

начальная школа – детский сад № 115

7.4.

МИП «"Единство без границ" - интеграция ресурсов образовательных организаций для успешной социокультурной адаптации обучающихся из семей мигрантов»

ОСОШ  №41, СШ №№ 67, 77, 69,

Станция туризма и экскурсий «Абрис»

7.5.

МИП «Детские прогулки по Ярославлю» (образовательные экскурсии)

МОУ ДО «Дворец пионеров»

7.6.

МИП «Разработка контрольно-измерительных материалов (КИМ) воспитательного компонента ДОП

МОУ КОЦ «ЛАД»

7.7.

МИП «Воспитательные возможности полоролевого подхода в условиях современной дошкольной образовательной организации: проектирование, реализации».

МДОУ №№ 40,57,72,73,144, 182

7.8.

МИП «Социокультурная городская среда как образовательный ресурс воспитания дошкольников»

МДОУ №№ 65,72,158,170, 192,226

7.9.

МРЦ «Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения через расширение форм социальной активности школьников»

СШ №89

7.10.

8. Разработка модели профориентационной работы в образовательной организации ( в том числе разработка и реализация системы ранней профессиональной ориентации обучающихся)

МИП «Формирование предпринимательских компетенций у обучающихся 9-х классов в условиях социального партнерства как пропедевтика открытия предпринимательских классов»

СШ №№14,40

8.1.

МИП «Механизм реализации организационных моделей деятельности психолого-педагогических классов (групп) в муниципальной системе образования»

СШ № 1,13,18,30,43, Гимназия № 3

8.2.

МИП «Развитие взаимодействия педагогов и семьи в процессе допрофессиональной педагогической подготовки школьников на всех уровнях образования»

СШ № 68

8.3.

МИП «КЛАСС в системе профориентационной работы в школе» (КЛАСС: Курсы Личностной Актуализации Склонностей и Способностей)

СШ № 80

8.4.

МИП «КРЕАТИВиЯ»

СШ № 90

8.5.

МИП «Новый формат системы ранней профориентации обучающихся с использованием ресурсов лесничества»

МОУ "Санаторно-лесная школа им. В.И.Шарова", МДОУ № 30

8.6.

МИП «Использование современных образовательных моделей для ранней профессиональной ориентации обучающихся в дополнительном образовании»

Центр «Истоки»

8.7.

МИП «Дети 2030: развитие надпрофессиональных навыков и познавательных процессов через знакомство с профессиями у младших школьников»

МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района», СШ № 40

8.8.

МИП «КОП «ПрофиМалыш». Модель краткосрочных образовательных практик профориентационной направленности для детей 5-7 лет в ДОО»

МДОУ № 68,69,149,233

8.9.

9. Создание системы формирования здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения и семьи

МИП «Стратегия Успеха: модель Развития подростков с ТНР и ЗПР»

СШ №№ 3,44

9.1.

МИП «Проектный центр "Здоровье +": формируем воспитательную систему совместно с родителями»

СШ № 99

9.2.

МИП «Спортивный клуб в учреждении дополнительного образования  как эффективная модель формирования мотивации у обучающихся к здоровому образу жизни»

ЦВР «Приоритет»

9.3.

МИП «"КлубFit-семья: вместе крепче! ": современная практика сотрудничества детского сада и семьи в приобщении детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни»

МДОУ №№ 68,69,149,233

9.4.

МРЦ «Расширение образовательного пространства ДОУ в области физического воспитания через взаимодействие с социальными партнерами»

МДОУ №№110,210,227

9.5.

10. Разработка современной инновационной модели сотрудничества педагогов и родителей, обеспечивающей единство образовательных  и воспитательных воздействий для развития личности ребенка

МИП «Продуктивное сотрудничество образовательной организации и семьи через организацию деятельности неформальных детско-взрослых сообществ»

Гимназия № 1, СШ №№6,56,73

10.1.

МИП «Фокус на таланты: модель партнерства семьи, воспитывающей подростков с ТНР, ЗПР, и образовательного учреждения»

СШ №№ 3,44

10.2.

МИП «Школа осознанного родительства» как практика открытости семьи и школы»

СШ №52

10.3.

МИП «Применение инновационных форм работы с семьей посредством проведения занятий семейного клуба "Мы вместе"»

СШ № 68

10.4.

МИП «Семейная мастерская "Твори как Я"»

СШ № 90

10.5.

МИП «Модель организации семейного детского сада как самостоятельного элемента современной модели образования»

МДОУ №№ 1,2,10,120,183, 228

10.6.

МИП «Грани взаимодействия с семьей: сохранение, укрепление и продвижение традиционных семейных ценностей как один из способов воспитания и развития личности ребенка»

МДОУ №12, 26, 82, 100, 118

10.7.

МИП «Семья, детский сад: ресурсы сотрудничества»

МДОУ №№ 69,106,109,183, 235

10.8.

МИП «Авторские сказки Софьи Прокофьевой, как инструмент коррекции поведенческих нарушений (девиантного поведения) у детей  старшего дошкольного возраста, (в том числе детей с ОВЗ)»

МДОУ №№ 96,98,99,114

10.9.

МИП «Качество взаимодействия с семьями – качество  совершенствования среды развития ребенка в детском саду (центр формирования ответственного и осознанного родительства»

МДОУ №№131,142

10.10.

МИП «Азбука осознанного родительства»

МДОУ №№ 94,111,167,218

10.11.

МИП «Инновационная модель сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания детей на основе российских ценностей и традиций»

МДОУ №№ 22,221,246

10.12.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter