Муниципальные инновационные площадки
Тема |
ОО |
№ заявки |
1.Инновационные подходы к реализации ФООП образовательных учреждений |
||
МИП «Создание условий для развития детской инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности в условиях реализации ФОП ДО» |
МДОУ №№ 10, 50,100,241
|
|
МИП «Сетевое взаимодействие как инструмент концептуальной основы туристической деятельности в дошкольном образовании» |
МДОУ № 237, СШ №83 |
|
МРЦ «Сопровождение педагогических и управленческих кадров в процессе реализации ФГОС и ФООП» |
СШ №№ 39,49,76,87,90, Гимназия № 2 |
|
МРЦ «Педагогическое сетевое сообщество "Педагог для всех"» |
МДОУ №№ 6,82, 109,170, 179,218 |
|
2.Эффективное управление системой оценки качества образования в ОО |
||
МРЦ «Взаимодействие ППк ОО и ПМПК. Методическое, организационно-практическое сопровождение, анализ сложных случаев» |
МУ центр «Доверие» |
|
3. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды |
||
МИП «Школьный моббинг и буллинг: профилактика и коррекция в образовательных организациях» |
МУ ГЦППМС, МДОУ №№ 85,139, СШ № 13, 42 |
|
МИП «Эмоциональный интеллект как фактор конфликтологической компетентности участников образовательных отношений в кросс - культурной коммуникации» |
МДОУ №№ 8,55,127,133,209,211 |
|
4. Использование современных цифровых технологий в системе образования |
||
МИП «Разработка и внедрение в образовательный процесс информационно-обучающего Чат-бота для школьной группы в социальной сети "ВКонтакте"» |
СШ № 80 |
|
МИП «Создание доступной и привлекательной цифровой образовательной среды по программированию для детей младшего школьного возраста и их родителей» |
МОУ ДО «ГЦТТ» |
|
5.Разработка и апробация моделей подготовки, повышения квалификации педагогических кадров на основе применения современных образовательных технологий |
||
МИП «Применение современных образовательных технологий в системе взаимообучения и методической поддержки, обеспечивающей непрерывный профессиональный рост педагогов в учреждениях дополнительного образования» |
Центр «Истоки» |
|
МИП «Разработка модели развития управленческого потенциала руководителей ОО на основе результатов комплексного ресурсного анализа» |
СШ № № 40,48,67,71,73, МОУ КОЦ «ЛАД» |
|
МРЦ «Реализация регионального компонента образовательной программы в дошкольных образовательных организациях города Ярославля» |
МДОУ №№ 20,27,104,118, 190, 240 |
|
МИП «Лаборатория результативной проектной деятельности» |
МДОУ №№ 94,111,167,218 |
|
МРЦ «Ресурсный центр наставничества вновь назначенных руководителей ДОУ: проектное управление» |
МОУ «ГЦРО», МДОУ №№ 26, 44, 58, 84, 232 |
|
6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов |
||
МИП «Проект «Открытый музей» - педагогика музейной деятельности как средство воспитания нравственных качеств и преодоления неуспешности детей с ОВЗ» |
СШ № 27 |
|
МИП «Создание внутришкольной модели интегрированной среды, развивающей интеллектуальный потенциал обучающихся» |
СШ № 58 |
|
МИП «Инновационные подходы развития детей, посредством синергетического взаимодействия всех участников образовательных отношений в рамках оздоровительной работы» |
МДОУ №№ 39,78,90,97,170, 203 |
|
МИП «Современное конструктивно-модельное пространство детского сада как условие развития технического и художественного творчества дошкольников» |
МДОУ №№ 2,18,94,130,183,228 |
|
МИП «ЮнКор талант» |
МДОУ №№ 72,98,114,126, 182,226 |
|
МРЦ «Современные практики дошкольного учреждения по выявлению, сопровождению и поддержке талантливых детей в условиях инклюзивного образования» |
МДОУ № 142 |
|
7. Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения |
||
МИП «Формирование нравственно-патриотического потенциала у дошкольников и младших школьников средствами мультипликационного фильма» |
Начальная школа-детский сад № 85, СШ № 16 |
|
МИП «Обеспечение социальной активности младших подростков в рамках федеральных программ: "Соединяй миры: шаги к себе"» |
СШ № 69 |
|
МИП «Иммерсивные экскурсии как инструмент формирования традиционных духовно-нравственных ценностей и развития эмоционального интеллекта у учащихся» |
СШ № 75 |
|
МИП «Проектирование воспитательной среды средствами полоролевой педагогики на базе исторических традиций и опыта Ярославской педагогической школы" |
СШ №№ 92,99, начальная школа – детский сад № 115 |
|
МИП «"Единство без границ" - интеграция ресурсов образовательных организаций для успешной социокультурной адаптации обучающихся из семей мигрантов» |
ОСОШ №41, СШ №№ 67, 77, 69, Станция туризма и экскурсий «Абрис» |
|
МИП «Детские прогулки по Ярославлю» (образовательные экскурсии) |
МОУ ДО «Дворец пионеров» |
|
МИП «Разработка контрольно-измерительных материалов (КИМ) воспитательного компонента ДОП |
МОУ КОЦ «ЛАД» |
|
МИП «Воспитательные возможности полоролевого подхода в условиях современной дошкольной образовательной организации: проектирование, реализации». |
МДОУ №№ 40,57,72,73,144, 182 |
|
МИП «Социокультурная городская среда как образовательный ресурс воспитания дошкольников» |
МДОУ №№ 65,72,158,170, 192,226 |
|
МРЦ «Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения через расширение форм социальной активности школьников» |
СШ №89 |
|
8. Разработка модели профориентационной работы в образовательной организации ( в том числе разработка и реализация системы ранней профессиональной ориентации обучающихся) |
||
МИП «Формирование предпринимательских компетенций у обучающихся 9-х классов в условиях социального партнерства как пропедевтика открытия предпринимательских классов» |
СШ №№14,40 |
|
МИП «Механизм реализации организационных моделей деятельности психолого-педагогических классов (групп) в муниципальной системе образования» |
СШ № 1,13,18,30,43, Гимназия № 3 |
|
МИП «Развитие взаимодействия педагогов и семьи в процессе допрофессиональной педагогической подготовки школьников на всех уровнях образования» |
СШ № 68 |
|
МИП «КЛАСС в системе профориентационной работы в школе» (КЛАСС: Курсы Личностной Актуализации Склонностей и Способностей) |
СШ № 80 |
|
МИП «КРЕАТИВиЯ» |
СШ № 90 |
|
МИП «Новый формат системы ранней профориентации обучающихся с использованием ресурсов лесничества» |
МОУ "Санаторно-лесная школа им. В.И.Шарова", МДОУ № 30 |
|
МИП «Использование современных образовательных моделей для ранней профессиональной ориентации обучающихся в дополнительном образовании» |
Центр «Истоки» |
|
МИП «Дети 2030: развитие надпрофессиональных навыков и познавательных процессов через знакомство с профессиями у младших школьников» |
МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района», СШ № 40 |
|
МИП «КОП «ПрофиМалыш». Модель краткосрочных образовательных практик профориентационной направленности для детей 5-7 лет в ДОО» |
МДОУ № 68,69,149,233 |
|
9. Создание системы формирования здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения и семьи |
||
МИП «Стратегия Успеха: модель Развития подростков с ТНР и ЗПР» |
СШ №№ 3,44 |
|
МИП «Проектный центр "Здоровье +": формируем воспитательную систему совместно с родителями» |
СШ № 99 |
|
МИП «Спортивный клуб в учреждении дополнительного образования как эффективная модель формирования мотивации у обучающихся к здоровому образу жизни» |
ЦВР «Приоритет» |
|
МИП «"КлубFit-семья: вместе крепче! ": современная практика сотрудничества детского сада и семьи в приобщении детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни» |
МДОУ №№ 68,69,149,233 |
|
МРЦ «Расширение образовательного пространства ДОУ в области физического воспитания через взаимодействие с социальными партнерами» |
МДОУ №№110,210,227 |
|
10. Разработка современной инновационной модели сотрудничества педагогов и родителей, обеспечивающей единство образовательных и воспитательных воздействий для развития личности ребенка |
||
МИП «Продуктивное сотрудничество образовательной организации и семьи через организацию деятельности неформальных детско-взрослых сообществ» |
Гимназия № 1, СШ №№6,56,73 |
|
МИП «Фокус на таланты: модель партнерства семьи, воспитывающей подростков с ТНР, ЗПР, и образовательного учреждения» |
СШ №№ 3,44 |
|
МИП «Школа осознанного родительства» как практика открытости семьи и школы» |
СШ №52 |
|
МИП «Применение инновационных форм работы с семьей посредством проведения занятий семейного клуба "Мы вместе"» |
СШ № 68 |
|
МИП «Семейная мастерская "Твори как Я"» |
СШ № 90 |
|
МИП «Модель организации семейного детского сада как самостоятельного элемента современной модели образования» |
МДОУ №№ 1,2,10,120,183, 228 |
|
МИП «Грани взаимодействия с семьей: сохранение, укрепление и продвижение традиционных семейных ценностей как один из способов воспитания и развития личности ребенка» |
МДОУ №12, 26, 82, 100, 118 |
|
МИП «Семья, детский сад: ресурсы сотрудничества» |
МДОУ №№ 69,106,109,183, 235 |
|
МИП «Авторские сказки Софьи Прокофьевой, как инструмент коррекции поведенческих нарушений (девиантного поведения) у детей старшего дошкольного возраста, (в том числе детей с ОВЗ)» |
МДОУ №№ 96,98,99,114 |
|
МИП «Качество взаимодействия с семьями – качество совершенствования среды развития ребенка в детском саду (центр формирования ответственного и осознанного родительства» |
МДОУ №№131,142 |
|
МИП «Азбука осознанного родительства» |
МДОУ №№ 94,111,167,218 |
|
МИП «Инновационная модель сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания детей на основе российских ценностей и традиций» |
МДОУ №№ 22,221,246 |