Для учителей математики на базе ГОУ ЯО «Лицей № 86» прошел митап «Педагогические практики реализации содержания образования по математике в условиях обновленных ФГОС».
Пленарная часть: «Педагог-профессионал – детерминанта преобразований в современной школе».
Спикер: Уланова Галина Александровна, проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО по образовательной деятельности.
Обсуждались вопросы:
• Особенности обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО;
• Федеральные основные образовательные программы (ФООП);
• Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО;
• Индивидуальный образовательный маршрут педагога как один из способов повышения образовательных результатов обучающихся.
Практическая часть «От педагога-профессионала к повышению образовательных результатов школьников» проходила в форме мастер-класса. Участники делились своим опытом. Представлены следующие мастер-классы:
• «От формирования методической компетентности педагога к формированию математической грамотности обучающихся», Уланова Галина Александровна., проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО по образовательной деятельности;
• «Использование цифровых ресурсов на уроках математики в 8 классе», Лоскутова Анна Игоревна, учитель математики МОУ «СШ № 78»;
• «Формирование математической грамотности на уроках математики в классах с ОВЗ», Юдина Наталья Алексеевна, учитель математики МОУ «СШ № 2»;
• «Формирование функциональной грамотности при изучении функционально-графической линии на уроках математики», Сергеева Татьяна Владиславовна, учитель математики МОУ «СШ 58»;
• «Эффективные приемы решения задач на вероятность в ЕГЭ по профильной математике», Демчук Ирина Борисовна, учитель математики МОУ «СШ № 18»;
• «Решение задач с параметром как средство восполнения дефицитов знаний при изучении математики», Кукушкина Анна Владимировна, учитель математики ГОУ ЯО «Лицей № 86».
На мероприятии присутствовало 46 педагогов.
При подведении итогов участники высоко оценили проведенное мероприятие, отметив важность поднимаемой темы и практическую значимость рассматриваемых вопросов, интересные формы представления материала.