29 марта на базе Технопарка Научно-методического центра сопровождения педагогических работников «Центра трансфера образовательных технологий «Новая дидактика», совместно с Институтом педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, для педагогов МСО города Ярославля состоялся семинар-практикум «Учебно-практические задачи: конструирование, дидактическая ценность».

Умение конструировать и применять в своей деятельности учебно-практические задачи является неотъемлемой частью профессиональных компетенций современного педагога. Учебно-практические задачи развивают мотивацию и интерес к изучаемому предмету, помогают педагогу формировать у обучающихся практические приемы в разрешении проблем и проблемных ситуаций, формируют коммуникативные навыки и ориентированы на применение уже освоенных ими способов действий.

Спикеры мероприятия:

Репина Алевтина Валентиновна, кандидат педагогических наук, руководитель Центра трансфера образовательных технологий ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, представила основные научные подходы в вопросах формирования функциональной грамотности.

Тарханова Ирина Юрьевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры социальной педагогики и организации работы с молодёжью, директор Института педагогики и психологии, рассказала о современных и традиционных подходах к формированию дидактической компетентности современного педагога.

Тихомирова Ольга Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий, руководитель Тьюторского центра ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, познакомила слушателей с основными подходами в постановке и конструировании учебно-практических задач, их трансформации в соответствии с поставленными учителем целями и образовательными результатами.

Обсуждаемые в рамках семинара вопросы и темы вызвали огромный интерес у слушателей, которые выразили желание более глубоко продолжить работу по данной теме в следующем учебном году.

Фотографии в группе ВКонтакте

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter