Муниципальный проект «Развитие культуры проектного управления в условиях реализации Национального проекта "Образование"». Образовательные события
12.02.2021 состоялось очередное образовательное событие Муниципального проекта «Развитие культуры проектного управления в условиях реализации Национального проекта «Образование»». В сообществе команд состоялся важный разговор о гендерном подходе в педагогике и психологии. В ряде проектов образовательных учреждений, участников сетевого проекта, рассматриваются вопросы с учетом гендерных отличий воспитанников. Руководитель проекта О.В. Бушная, директор МОУ «ГЦРО», подчеркнула необходимость и сущность гендерного подхода в педагогическом процессе в условиях образовательного учреждения.
Участники семинара
- ознакомились с основными документами различного уровня, отражающими позицию государства по вопросу гендерного подхода в системе образования,
- рассмотрели различные варианты определения понятий «гендер», «гендерный подход»,
- договорились о рабочих понятиях «гендерный подход», «гендер» в сообществе проекта,
- дифференцировали понятия «пол» и «гендер»,
- ознакомились с опытом работы площадок Муниципального проекта по реализации гендерного подхода,
- обсудили перспективы реализации гендерного подхода на площадках сообщества в 2021-2022 учебном году.
Теоретические аспекты гендерного подхода в образовании раскрыла Хабарова О.Е., методист МОУ «ГЦРО».
- Просмотров: 315
27.11.2020 состоялось очередное образовательное событие Муниципального проекта «Развитие культуры проектного управления в условиях реализации Национального проекта «Образование»». На встрече проектных команд образовательных учреждений, участников сетевого проекта, был рассмотрен самый сложный и важный вопрос – о продукте проекта.
Цель мероприятия: создать технологическую цепочку движения продукта от замысла проекта до продвижения продукта внутри организации и во внешней среде. Необходимо было уточнить позиции по следующим вопросам:
- рассмотреть возможные виды продуктов проекта;
- описать работу по созданию продукта как процесс;
- сформулировать последовательность действий, обеспечивающих движение продукта от входа в процесс до выхода из процесса (и входа в другой процесс);
- разместить действия и мероприятия по созданию продукта на ленте времени;
- проанализировать опыт работы команд по управлению продуктом;
- рассмотреть примерный функционал менеджера по продукту;
- рассмотреть опыт удачных оргуправленческих решений по управлению продуктом.
- Просмотров: 502
25 сентября 2020 г. на организационно-информационном сборе проектных команд дан старт муниципальному проекту "Развитие культуры проектного управления в условиях реализации национального проекта "Образование"". В сетевом проекте участвуют 25 команд дошкольных образовательных учреждений и школ.
Президент РФ В.В. Путин обозначил амбициозные цели в сфере образования. Достижение новых целевых ориентиров требует от руководителя владения проектировочной компетенцией, помноженной на освоение культуры проектного управления. Один из авторитетных учёных назвал "Школу проектирования" МОУ "ГЦРО"и её партнёров честным сообществом, стремящимся во всём дойти до сути. Наши благополучатели в конечном счёте - родители и дети! Нам предстоит сделать непростой, но очень важный "шаг развития" в сфере культуры проектного управления. Это поможет создать конкретные образцы успешных практик, отвечающих современным вызовам.
Есть простая истина: надо просто идти... Удачи всем нам на этом пути!
Фотографии в группе МОУ "ГЦРО" ВКонтакте
- Просмотров: 577