Родительский университет
Ведущая — Руновская Елена Геннадьевна, к.псих.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, зам директора Центра корпоративного обучения и консультирования, член «Региональной Ассоциации психологов-консультантов».
Взаимоотношения супругов с родителями и друг с другом. Приглашаем вас к просмотру лекции. Вместе с вами мы:
- Обсудим, на каких «языках» говорят люди, любящие друг друга.
- Вспомним, как начиналась Ваша история любви, создания семьи.
- Задумаемся о том, как сейчас проявляются Ваши чувства друг к другу? Сколько места для супружества и родительства Вы отводите в своей жизни?
Ждем на лекциях!
- Просмотров: 394
Ведущая – Маркова Елена Владимировна, практикующий психолог, к.пс.наук, преподаватель факультета психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»
Когда мы слышим слова про любовь родителей к себе, то часто слышим следующие вопросы:
- Что такое любовь к себе?
- Что лишает нас этого чувства?
- Эгоизм и любовь к себе … в чем разница?
Ищем ответы на эти и другие вопросы на лекции, которая вышла в рамках Родительского университета.
- Просмотров: 433
Ведущая – Кряжева Надежда Леонидовна, психолог, автор книг по детской психологии, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»
Приглашаем вас, дорогие родители и специалисты, посмотреть еще одну лекцию в Родительском университете. А бывает ли семейный тайм-менеджмент?
Благоприятный климат в семье, добрые и тёплые отношения между родителями и детьми зависят от многих психологических моментов – понимания, умения чувствовать и слышать друг друга, строить доверительные отношения. Важным фактором построения семейного благополучия является умение родителей эффективно распределять своё время, уделять больше внимания своим близким, вместе проводить досуг и отдых.
- Как сделать так, чтобы времени стало больше?
- Как справиться с многозадачностью?
- Как не попасть в «петлю времени»?
- Как реально оценить свою нагрузку и организовать себя, чтобы успевать не только работать, выполнять домашние обязанности, но и меньше уставать, полноценно отдыхать, общаться с семьей, творить и жить радостно?
Об этом и многом другом наша встреча.
- Просмотров: 689
Ведущая – Москаленко Надежда Викторовна, психолог-консультант, преподаватель кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»
Вспомните, кричали ли вы на ребенка за последние три дня и сколько раз? Тема, связанная с криком на ребенка, срывом и чувством вины после остается очень востребованной.
Да, крик может быть опасен, и у каждого крика свои причины. На лекции мы сосредоточили внимание не на том, можно или нельзя кричать на детей. Наш разговор был про шаги, техники и приемы, которые могут помочь уйти от срыва и крика; повысить качество жизни как родителей, так и детей.
- Просмотров: 461
Ведущая – Дубиненкова Елена Николаевна, психолог-консультант, коуч, к.пс.наук, доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»
Мы любим наших детей, заботимся о них. Дети – наше счастье и наши друзья. Нам важно, чтобы дети были здоровы, веселы, активны. Часто наши дети – наша надежда и наше вдохновение. Мы очень хотим самого лучшего для наших детей, думаем о том, что, когда они вырастут, они будут уметь работать, достигать результаты и быть счастливыми в своих выборах.
Вместе с тем сын или дочка пока не умеют видеть свое будущее и не понимают, какие жизненные навыки будут им нужны (и это нормально, они же дети!), чтобы быть счастливыми в достижении важных жизненных целей.
Нам важно, чтобы дети умели сами находить вдохновение в своих делах. Чтобы школьное обучение, спортивные, музыкальные и иные занятия вызывали не скуку и напряжение, а интерес и стремление действовать.
Совместно с Еленой Николаевной обсуждаем наши родительские возможности в том, чтобы дети смогли находить собственные мотивы и желания.
- Просмотров: 994
Ведущая – Армашова Анастасия Борисовна, психолог-консультант, к.пс.наук, специалист Центра обучения и психологического консультирования
Приглашаем к просмотру лекции, если вас интересуют ответы на вопросы:
- Когда возможно нестандартное мышление?
- Как помогает креативность родителям при взаимодействии с детьми?
- Что дает навык нестандартного мышления у родителей в ситуациях высокой неопределенности?
- Какие существуют практики развития креативности и приемы, которые ее «включают»
А вы уже используете данный ресурс в своей жизни?
- Просмотров: 797
Ведущая: Клюева Надежда Владимировна, профессор, доктор психологических наук, зав.кафедрой консультационной психологии ЯрГУ им.П.Г.Демидова, директор НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»
Мир меняемся, но главное — меняемся ли мы?
Как и где найти ресурсы, которые позволят нам достойно пройти непростую ситуацию, в которой мы все оказались. Неопределенность и непредсказуемость происходящего, невозможность управлять внешними обстоятельствами – это лишь некоторые характеристики ситуации. В то же время каждый выбирает свой вариант реагирования: сердиться и вопрошать: «За что?!», находить смысл в происходящем, обратившись к себе и своим близким. Кто-то старается не замечать происходящих изменений! А ведь с подобными ситуациями, пусть не такими масштабными, мы встречаемся и в повседневной жизни…
В видеолекции Надежда Клюева называет ресурсы, которые помогают преодолевать жизненные трудности (смысл, жизнестойкость, стратегии реагирования на происходящее, готовность к изменениям). Подсказывает родителям, как находить поддержку в семейном окружении, обнаруживать в повседневности источники удовольствия, как остановить себя, если хочется, чтобы все было на «5+» в общении с детьми. Предлагаются упражнения и заданий, пройдя которые, слушатели многое узнают о себе.
- Просмотров: 533
Ведущая – Руновская Елена Геннадьевна, к.психол.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»
Лекция является логическим продолжением первой части. Ведущий рассматривает вредные привычки, установки и ошибочные действия, мешающие общению. Разбирает принципы управления эмоциями другого. По итогу просмотра лекции вы узнаете приемы и техники, позволяющие управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием другого человека (например, гневом, раздражением, агрессией, тревогой, печалью, разочарованием). Среди них: тактические и стратегические телесные методы, методы мыслительных стратегий, общие правила и условия жизни, направленные на создание среды жизни.
- Просмотров: 705
Ведущая – Руновская Елена Геннадьевна, к.психол.н., доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова, член НП «Региональная Ассоциация психологов-консультантов»
Лекция позволит ответить на вопросы:
- Что такое эмоциональный интеллект?
- Что дает эмоциональный интеллект родителям?
- Какие существуют возможности для его развития?
В лекции вы найдете экспресс-самодиагностику зон развития своего эмоционального интеллекта, определение к какому стилю мышления Вы больше склонны. Особого внимания заслуживают техники, позволяющие расширить собственный эмоциональный словарь, техники настроя на общение с другим человеком, понимания его состояния.
- Просмотров: 509
Видеозапись лекции https://www.youtube.com/watch?v=Vg6JYpavl6U
Ведущая – Воробьева Елена Викторовна, магистр кафедры консультационной психологии факультета психологии ЯрГУ, специалист Центра обучения и психологического консультирования.
Все чаще наши дети ограждаются от нас светящимися экранами. Они взрослеют, а нам все труднее быть с ними по-настоящему рядом. Мы разрываемся между желаниями: защитить, направить, указать, подсказать и сохранить доверие. Во время лекции обсуждались вопросы:
- Как найти свою линию в разных системах воспитания и создать поддерживающую среду для успешного развития своего ребёнка?
- В чем польза и смысл родительского коучинга?
- Как развивать в себе родительскую коуч позицию в общении с ребенком, чтобы принимать и понимать мир глазами ребёнка?
- Как совместная игра, общение и творчество поможет наладить близкие отношения с ребёнком? Как вовлекать ребёнка в диалог, вдохновляя рассказывать о себе?
- Как создавать среду, поддерживающую становление гибкой и устойчивой личности?
- Просмотров: 649