Материалы педсовета СШ № 99 «Я - эффективный учитель» (ссылка на папку с оптимизированными материалами, без видео)

Материалы педсовета СШ № 99 «Я - эффективный учитель» с видеофрагментами можно найти по ссылке https://disk.yandex.ru/d/TMql52SWp3ItZA

В рамках реализации муниципальной программы поддержки (повышения качества) общеобразовательных школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения 13 ноября 2021 года в МОУ «Средняя школа № 99» состоялся педагогический совет – конкурс методических объединений «Я эффективный учитель».

Цель педагогического совета – создание условий (педагогических, психологических) для повышения качества образования обучающихся.

6 методический объединений: МО учителей физической культуры, МО учителей естественно-математических наук, МО учителей русского языка и литературы, МО учителей начальных классов, МО учителей иностранного языка и межпредметное МО учителей истории, биологии, химии, географии. Каждое МО познавательно, практико-ориентировано и увлекательно представило свои наработки, методику, способы и формы работы с обучающимися с низкой мотивацией к обучению.

Экспертами данного мероприятия стали 8 команд из образовательных организаций – участников муниципальной программы ШНОР.

Благодарим Белова В.Н., его административную команду и всех участников педагогического совета!

Фотографии

7 октября 2021 г. на базе Муниципального учреждения «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» состоялась форсайт-сессия «Эффективное управление как фактор повышения качества образования: психологический аспект» для управленческих команд ОУ – участников муниципальной программы по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения (ШНОР).

По вопросам организации деятельности в течение учебного года перед участниками семинара выступили координаторы проекта Громова А.В., начальник отдела общего образования департамента образования мэрии города Ярославля, и Лаврентьева И.В., заместитель директора МОУ «ГЦРО».

Луканина М.Ф., директор ЦППМС, рассказала о задачах работы по психологическому сопровождению участников проекта, а также провела тренинг «Метафорические карты. Образ организации».

Фотографии

В целях исполнения плана мероприятий по подготовке обучающихся к ГИА в муниципальной системе образования города Ярославля и мониторинга готовности обучающихся 8-х классов к ГИА в форме ОГЭ в 2020-2021 учебном году во всех общеобразовательных учреждениях МОУ "ГЦРО" проводил диагностические работы по математике для обучающихся 8 классов (далее – работа).

Целью данных работ является определение уровня готовности обучающихся 8 класса к выполнению заданий ОГЭ по математике. По результатам анализа данной работы будет проведена корректировка мероприятий по сопровождению МОУ «ГЦРО» учителей математики, осуществляющих подготовку к ГИА в 2020/2021 учебном году.

Письмо департамента образования мэрии города Ярославля "О проведении диагностической работы по математике"

Сроки проведения работ:

Работа Сроки проведения
Работа 1 10.12-21.12.2020
Работа 2 конец февраля (ориентировочно)
Работа 3 конец апреля (ориентировочно)

Справляемость с диагностической работой по математике

В соответствии с планом мероприятий (дорожной картой) проведена серия обучающих семинаров для участников проекта по сопровождению школ с низким образовательным результатом.

22 апреля 2021 г. в МОУ «Средняя школа № 11» состоялся семинар "Особенности системы сопровождения ребёнка при переходе из ДОУ в школу. Факторы повышения качества образования".

Выступили:

  • Пужаева А.Л., зам. директора средней школы № 11. Система сопровождения ребенка из дошкольного образовательного учреждения в школу
  • Кондакова И.А., социальный педагог средней школы № 11. Система работы с обучающимися, имеющими девиантное поведение
  • Корытникова А.Ю., зам. директора средней школы № 11, региональный координатор программы «Эко-школы» в Ярославской области. Система учебно-воспитательного процесса средней школы № 11

Презентация

24 марта 2021 г. в МОУ «Средняя школа № 27» состоялся семинар «Межпредметное обучение (использование бинарных уроков) как способ повышения качества обучения в рамках ФГОС». Презентация

В рамках реализации плана мероприятий проекта «Повышение качества образования в учреждениях с низкими образовательными результатами» (ШНОР), для учреждений, выбравших в качестве приоритетной Стратегию смыслового чтения, проводится цикл семинаров по теме «Как научить детей читать».
Семинары проводит Быкова Светлана Алексеевна, учитель ГОУ «Лицей № 86»

Даты проведения: 20.11; 27.11; 04.12
Начало проведения семинаров – 15.00

Ссылка на подключение в рассылке для ОУ.

Координатор проекта – Лаврентьева И.В.

Уважаемые коллеги!

Информируем вас о проведении Всероссийского семинара по подведению итогов реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Семинар запланирован на 12-13 ноября 2020 г., формат работы возможен как в очном, так и в дистанционном режиме.

Программа вебинара

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/MAokpHmV5g791vpQ8

02.11.2020 на базе школы № 66 состоялся семинар «Особенности преподавания математики для учащихся с разным уровнем подготовки в сборных десятых классах». На семинаре обсуждали вопросы корректировки программы для 10-11 классов, тематическое планирование, методические аспекты в преподавании тем «Неравенства» и «Модуль». Состоялся обмен опытом по организации обучения на различных платформах во время дистанционного обучения.

Приглашаем математиков 6.11 в 10.00 в школу 66 на второй семинар по ЕГЭ.