Проблему психологических особенностей читателей младшего школьного возраста обсудили библиотекари ярославских школ на групповой консультации, состоявшейся 23 ноября 2022 г. в Ярославской областной специальной библиотеке. Это была уже вторая встреча, посвященная данной теме.

Е.В. Боброва, ведущий психолог библиотеки, основное внимание уделила месту школьных библиотек в целом и школьного библиотекаря в частности в процессе формирования читательской компетентности младших школьников. Как может школьный библиотекарь помочь учителю начальных классов в этом процессе, чем должна стать библиотека для ученика начальных классов, как формировать познавательный интерес детей, развивать эмоциональный интеллект, умение анализировать прочитанное, как сделать так, чтобы плановые библиотечные мероприятия превратились в яркие, запоминающиеся события – эти и другие вопросы библиотекари обсудили в ходе живой дискуссии, получив практические советы специалиста и отклик коллег.

Знание особенностей возрастной психологии учащихся является насущной потребностью всех педагогических работников, поэтому было решено, что Е.В. Боброва в ходе новых встреч с библиотекарями ярославских школ познакомит коллег с психологическими особенностями читателей среднего и старшего школьного возраста.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter