15 декабря 2021 года в средней школе № 44 состоялся городской семинар «Формирование функциональной грамотности при работе по адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи».

Формирование функциональной грамотности является одной их приоритетных целей в системе общего образования. В образовательной деятельности школы она включает в себя работу в 3 направлениях: административная деятельность, работа в рамках уроков учебного плана, внеурочная деятельность.

На семинаре был представлен опыт работы по функциональной грамотности в логопедических классах начальной школы, где обучение ведется по адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи.

Своими наработками по формированию функциональной грамотности делились учителя начальной школы: были представлены фрагменты уроков по русскому языку, литературному чтению, труду и окружающему миру, а также даны методические рекомендации по теме.

Данный семинар был полезен учителям, работающим над повышением качества образования путем формирования функциональной грамотности обучающихся.

    

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter