31 октября 2024 года в МОУ «Средняя школа № 87» согласно перспективному плану работы на 2024/2025 учебный год муниципального ресурсного центра «Трансляция опыта муниципального ресурсного центра по разработке системных направлений реализации ФГОС и ФООП» работала образовательная мастерская «Использование проблемных технологий в урочной, внеурочной и воспитательной деятельности при реализации ФООП». В работе мастерской приняли участие 74 педагогических работника: руководители образовательных организаций, их заместители, руководители методических объединений, учителя из 48 школ города.
Никитина Светлана Васильевна, методист МОУ «ГЦРО», подводя итоги работы МРЦ в 2023-2024 учебном году, познакомила с результатами проведенного анкетирования в образовательных организациях о работе центра, с новым форматом работы муниципального ресурсного центра в 2024-2025 учебном году.
На практическом уроке Катышева Ирина Борисовна, заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа № 87», участников мастерской погрузила в технологии проблемного обучения в структуре внутрифирменного обучения педагогов. А практикумы по проблемным технологиям на уроке и во внеурочной деятельности в деятельностной форме организовали и провели учителя математики Усова Л.В. и иностранного языка Саргсян С.А. Подготовленный раздаточный материал и рабочий лист стали методическими помощниками в решении всех заданий по отработке приёмов создания проблемных ситуаций на уроке.
Муниципальный ресурсный центр расширяет границы профессионального сотрудничества. Активно включились в работу педагоги МОУ «Средняя школа № 10». Артемьева Н.Н. и Калинина Е.П., учителя начальных классов, представив фрагменты видеоуроков с комментариями по теме «Проблемное обучение как ресурс в реализации индивидуальных адаптированных образовательных программ в начальной школе». Заместитель директора по ВР МОУ «Средняя школа № 31» Молодкина Ж.Е. показала активную работу педагогического и ученического сообщества школы по подготовке и проведению образовательных событий «Использование технологии проблемного обучения в воспитательной деятельности: из опыта работы».
Проведенная рефлексия по итогам работы мастерской показала высокий уровень удовлетворённости участников мастерской представленным материалом, его полезности и применимости в педагогической работе.
Приглашаем к сотрудничеству!