МИП (проходной балл -18 и выше)
№ |
Проект |
Тема |
ОО |
Балл |
Результат |
1. |
4.5. |
«Оптимизация управления образовательным |
СШ №№ 18, 88 |
22,142 |
+ |
2. |
8.2. |
«Формирование готовности школьников к предпринимательской деятельности в рамках социально-экономического профиля на уровне среднего общего образования» |
СШ №№ 40, 14, 48 |
21,187 |
+ |
3. |
6.4. |
«Развитие межкультурной коммуникации через реализацию сетевых проектов детского общественного движения «Дипломаты Будущего»» |
Гимназия №3, ОК №3, СШ №№ 80, 43, МОУ КОЦ «ЛАД» |
21,071 |
+ |
4. |
8.3. |
«Система ранней профориентации |
СШ №32 |
20,142 |
+ |
5. |
4.3. |
«Цифровой ЩИТ: безопасность в киберпространстве» |
МОУ ДО «ГЦТТ», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива» |
19,928 |
+ |
6. |
4.1. |
«Разработка и внедрение модульной программы обучения педагогов/старшеклассников навыкам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе и созданию цифровых образовательных ресурсов» |
СШ № 59, МОУ «ГЦРО» |
19,846 |
+ |
7. |
7.3. |
«Контрольно-измерительные материалы воспитательного компонента ДООП для обучающихся среднего школьного возраста» |
МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ «ГЦРО» |
19,818 |
+ |
8. |
4.2. |
«Чат–бот «Методический помощник для педагога» |
МОУ ДО «Дворец пионеров» |
19,692 |
+ |
9. |
2.1. |
«Инновационные подходы к внутреннему оцениванию метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе комплексного инструментария» |
СШ №№ 83, 2 |
19,428 |
+ |
10. |
7.11. |
«Образовательный подход «Обучение служением» как эффективное средство воспитания обучающихся и укрепления детско-родительских отношений» |
СШ №75 |
18,833 |
+ |
11. |
7.5. |
«Реализация модели наставничества среди обучающихся как современный подход в организации воспитательного процесса образовательного учреждения» |
СШ № 92 |
18,307 |
+ |
12. |
4.4. |
«Цифровая трансформация детского сада: |
МДОУ №№ 114, 98, 126 |
18,285 |
+ |
13. |
1.2. |
«Бережливые технологии в детском саду» |
МДОУ №№ 183, 2, 18, 222, 235 |
18,214 |
+ |
14. |
1.1. |
«Повышение математической грамотности учащихся начальных классов через систему практико-ориентированной деятельности» |
СШ № 25 |
18,142 |
+ |
15. |
4.6. |
«ИИ-лаборатория: развитие цифровых компетенций педагогов через практическое освоение технологий искусственного интеллекта» |
СШ №21 |
17,846 |
- |
16. |
7.9. |
«Связь поколений: технологии и традиции в патриотическом воспитании» |
Гимназия №1 |
17,833 |
- |
17. |
6.1. |
«Открывая возможности: модель выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей из «группы риска», а также детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством партнёрства семьи и школы» |
СШ №№ 44, 3 |
17,833 |
- |
18. |
7.10.
|
«Незримая связь поколений»
|
СШ №68 |
17,818 |
- |
19. |
7.1. |
«Культурно-образовательный проект краеведческой направленности «Ярославль, город – символ Великой России» как форма гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования» |
Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО» |
17,818 |
- |
20. |
10.2. |
«Центр родительских инициатив» |
СШ №70 |
17,8 |
- |
21. |
6.3. |
Формирование готовности подростков к саморазвитию» |
Санаторная школа-интернат №6, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского |
17,785 |
- |
22. |
5.1. |
«Мастерская образовательных решений: Технологии и квалификация» |
СШ № 26 |
17,733 |
- |
23. |
3.1. |
«Инструменты и техники стресс-менеджмента как способ снижения рисков при изменении кадрового потенциала в образовательном учреждении» |
ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО» |
17,615 |
- |
24. |
7.8. |
«Формирование семейных ценностей у обучающихся всех возрастных групп (от дошкольников до выпускников) через реализацию новых форм сотрудничества с детьми и их семьями» |
СШ № 66, ОШ №35, МДОУ №№ 157, 9, 172, 28 |
17,583 |
- |
25. |
7.4. |
«Модель сетевого взаимодействия |
МОУ КОЦ «ЛАД», СШ №№ 2, 48, 67 |
17,571 |
- |
26. |
10.3. |
«Семейный клуб «Мы вместе!» как инновационная форма взаимодействия школы и семьи» |
СШ № 68 |
17,545 |
- |
27. |
8.1. |
«Использование современных образовательных моделей для ранней профессиональной ориентации обучающихся в учреждениях дополнительного образования» |
Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО» |
17,25 |
- |
28. |
6.2. |
«ЮнКор талант» |
МДОУ №№ 114, 98, 126, 182 |
17 |
- |
29. |
7.7. |
«Цифровая летопись родного края: Ярославские истории из первых уст» |
МДОУ №№ 88, 48, 163 |
16,923 |
- |
30. |
10.1. |
«От партнерства к сотрудничеству и соуправлению: новая парадигма взаимодействия семьи и школы» |
СШ № 59, МОУ «ГЦРО» |
15,818 |
- |
31. |
7.2. |
«Читая сказки, открываем Россию вместе» (Технология игрового погружения в сказку в процессе взаимодействия учителя-дефектолога и педагога-психолога как средство формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей у дошкольников с ОВЗ) |
МДОУ № 174 |
15,666 |
- |
32. |
9.1. |
«Здоровье Образование Жизнь» |
МДОУ №№ 110, 210, 227 |
15,5 |
- |
33. |
7.6. |
«Создание условий для передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей и патриотического воспитания от поколения к поколению в рамках дошкольного образования» |
МДОУ №№ 26, 118 |
15,142 |
- |
34. |
10.4. |
«Качество взаимодействия с семьями – качество совершенствования среды развития ребенка в детском саду (центр формирования ответственного и осознанного родительства» |
МДОУ №№ 142, 131 |
14,7 |
- |
МРЦ (проходной балл -20 и выше)
№ |
Проект |
Тема |
ОО |
Бал |
Результат |
1. |
1.3. |
«Образовательный мост: эффективные модели преемственности образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования» |
ОК № 2 «Вектор», ОК № 1 «Лидер», СШ №№ 87, 90, гимназия № 2, МОУ «ГЦРО» |
20,833 |
+ |
2. |
7.12. |
«По родной земле маленькими ножками»: реализация регионального компонента в дошкольных образовательных учреждениях города Ярославля |
МДОУ №№ 27, 20, 104, 118, 190, |
20,769 |
+ |
3. |
2.2. |
«Взаимодействие ППк ОО и ТПМПК. Повышение эффективности работы ППк ОО» |
МУ центр «Доверие», МУ ГЦ ППМС |
20,25 |
+ |
4. |
6.5. |
«Сопровождение профессионального самоопределения |
МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов», МОУ ДО ДЭЦ «Родник», МУ ГЦ ППМС |
20,181 |
+ |
5. |
6.6. |
«Педагогическая компетентность в организации воспитательной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью в системе дополнительного образования: вклад в личностное развитие и социальную интеграцию» |
МОУ ЦДТ «Горизонт», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО» |
19,727 |
- |
6. |
6.7. |
«Современные практики дошкольного учреждения по выявлению, сопровождению и поддержке талантливых детей в условиях инклюзивного образования» |
МДОУ № 142 |
19,181 |
- |
7. |
10.5. |
«Модель действующего внутришкольного Центра сопровождения и развития личности обучающихся на основе доказательной педагогики: союз родителей, детей и педагогов» |
СШ № 92, МОУ «ГЦРО» |
|
МСП |