МИП (проходной балл -18 и выше)

 №

Проект

Тема

ОО

Балл

Результат

1.

4.5.

«Оптимизация управления образовательным
комплексом с помощью искусственного
интеллекта»

СШ №№ 18, 88

22,142

+

2.

8.2.

«Формирование готовности школьников к предпринимательской деятельности в рамках социально-экономического профиля на уровне среднего общего образования»

СШ №№ 40, 14, 48

21,187

+

3.

6.4.

«Развитие межкультурной коммуникации через реализацию сетевых проектов  детского общественного движения «Дипломаты Будущего»»

Гимназия №3, ОК №3, СШ №№ 80, 43, МОУ КОЦ «ЛАД»

21,071

+

4.

8.3.

«Система ранней профориентации
«МЕНДЕЛЕЕВ-ПРОФИ»

СШ №32

20,142

+

5.

4.3.

 «Цифровой ЩИТ: безопасность в киберпространстве»

МОУ ДО «ГЦТТ», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»

19,928

+

6.

4.1.

«Разработка и внедрение модульной программы обучения педагогов/старшеклассников навыкам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе и созданию цифровых образовательных ресурсов»

СШ № 59, МОУ «ГЦРО»

19,846

+

7.

7.3.

«Контрольно-измерительные материалы воспитательного компонента ДООП для обучающихся среднего школьного возраста»

МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ «ГЦРО»

19,818

+

8. 

4.2.

«Чат–бот «Методический помощник для педагога»

МОУ ДО «Дворец пионеров»

19,692

+

9.

2.1.

«Инновационные подходы к внутреннему оцениванию метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования   на основе комплексного инструментария»

СШ №№ 83, 2

19,428

+

10.

7.11.

«Образовательный подход «Обучение служением» как эффективное средство воспитания обучающихся и укрепления детско-родительских отношений»

СШ №75

18,833

+

11.

7.5.

«Реализация модели наставничества среди обучающихся как современный подход в организации воспитательного процесса образовательного учреждения»

СШ № 92

18,307

+

12.

4.4.

«Цифровая трансформация детского сада:
возможности искусственного интеллекта и нейросети в работе дошкольной образовательной организации»

МДОУ №№ 114, 98, 126

18,285

+

13.

1.2.

«Бережливые технологии в детском саду»

МДОУ №№ 183, 2, 18, 222, 235

18,214

+

14.

1.1.

«Повышение математической грамотности учащихся начальных классов через систему практико-ориентированной деятельности»

СШ № 25

18,142

+

15.

4.6.

«ИИ-лаборатория: развитие цифровых компетенций педагогов через практическое освоение технологий искусственного интеллекта»

СШ №21

17,846

-

16.

7.9.

«Связь поколений: технологии и традиции в патриотическом воспитании»

Гимназия №1

17,833

-

17.

6.1.

«Открывая возможности: модель выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей из «группы риска», а также детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством партнёрства семьи и школы»

СШ №№ 44, 3

17,833

-

18.

7.10.

 

 

«Незримая связь поколений»

 

СШ №68

17,818

-

19.

7.1.

«Культурно-образовательный проект краеведческой направленности «Ярославль, город – символ Великой России» как форма гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования»

Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО»

17,818

-

20.

10.2.

 «Центр родительских инициатив»

СШ №70

17,8

-

21.

6.3.

Формирование готовности подростков  к саморазвитию»

Санаторная школа-интернат №6, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского

17,785

-

22.

5.1.

«Мастерская образовательных решений: Технологии и квалификация»

СШ № 26

17,733

-

23.

3.1.

«Инструменты и техники стресс-менеджмента как способ снижения рисков при изменении кадрового потенциала в образовательном учреждении»

ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО»

17,615

-

24.

7.8.

«Формирование семейных ценностей у обучающихся всех возрастных групп (от дошкольников до выпускников) через реализацию новых форм сотрудничества с детьми и их семьями»

СШ № 66, ОШ №35, МДОУ №№ 157, 9, 172, 28

17,583

-

25.

7.4.

«Модель сетевого взаимодействия
в рамках создания и развития военно-патриотических клубов»

МОУ КОЦ «ЛАД», СШ №№ 2, 48, 67

17,571

-

26.

10.3.

«Семейный клуб «Мы вместе!» как инновационная форма взаимодействия школы и семьи»

СШ № 68

17,545

-

27.

8.1.

«Использование современных образовательных моделей для ранней профессиональной ориентации обучающихся в учреждениях дополнительного образования»

Центр «Истоки», МОУ «ГЦРО»

17,25

-

28.

6.2.

«ЮнКор талант»

 МДОУ №№ 114, 98, 126, 182

17

-

29.

7.7.

«Цифровая летопись родного края: Ярославские истории из первых уст»

МДОУ №№ 88, 48, 163

16,923

-

30.

10.1.

«От партнерства к сотрудничеству и соуправлению: новая парадигма взаимодействия семьи и школы»

СШ № 59, МОУ «ГЦРО»

15,818

-

31.

7.2.

«Читая сказки, открываем Россию вместе» (Технология игрового погружения в сказку в процессе взаимодействия учителя-дефектолога и педагога-психолога как средство формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей у дошкольников с ОВЗ)

МДОУ № 174

15,666

-

32.

9.1.

 

«Здоровье Образование Жизнь»

МДОУ №№ 110, 210, 227

15,5

-

33.

7.6.

«Создание условий для передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей и патриотического воспитания от поколения к поколению в рамках дошкольного образования»

МДОУ №№ 26, 118

15,142

-

34.

10.4.

«Качество взаимодействия с семьями – качество  совершенствования среды развития ребенка в детском саду (центр формирования ответственного и осознанного родительства»

МДОУ №№ 142, 131

14,7

-

 

МРЦ (проходной балл -20 и выше)

Проект

Тема

ОО

Бал

Результат

1.

1.3.

«Образовательный мост: эффективные модели преемственности образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования»

ОК № 2 «Вектор»,  ОК № 1 «Лидер», СШ №№ 87, 90, гимназия № 2, МОУ «ГЦРО»

20,833

+

2.

7.12.

«По родной земле маленькими ножками»: реализация регионального компонента в дошкольных образовательных учреждениях города Ярославля

МДОУ №№ 27, 20, 104, 118, 190,

20,769

+

3.

2.2.

«Взаимодействие ППк ОО и ТПМПК. Повышение эффективности работы ППк ОО»

МУ центр «Доверие», МУ ГЦ ППМС

20,25

+

4.

6.5.

«Сопровождение профессионального самоопределения
обучающихся с ОВЗ (ЗПР)»

МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов», МОУ ДО ДЭЦ «Родник», МУ ГЦ ППМС

20,181

+

5.

6.6.

«Педагогическая компетентность в организации воспитательной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью в системе дополнительного образования: вклад в личностное развитие и социальную интеграцию»

МОУ ЦДТ «Горизонт», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»,  ЦВР «Приоритет», МОУ «ГЦРО»

19,727

-

6.

6.7.

«Современные практики дошкольного учреждения по  выявлению, сопровождению и поддержке талантливых детей в условиях инклюзивного образования»

МДОУ № 142

19,181

-

7.

10.5.

«Модель действующего внутришкольного Центра сопровождения и развития личности обучающихся на основе доказательной педагогики: союз родителей, детей и педагогов»

СШ № 92,

МОУ «ГЦРО»

 

МСП

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter