29 августа 2022 года в рамках реализации плана мероприятий муниципальной программы по сопровождению школ, показывающих стабильно низкие результаты (ШНОР) «Эффективное управление как фактор повышения образовательных результатов», состоялся открытый педагогический совет по теме «Использование технологии дифференцированного обучения как один из способов повышения образовательных результатов». В работе педагогического совета приняли участи е административные команды и педагоги школ – участников проекта, На мероприятии присутствовали муниципальные координаторы проекта – начальник отдела общего образования Громова А.В. и заместитель директора МОУ «ГЦРО» Лаврентьева И.В.
Администрация и педагоги школы представили наработанный опыт работы по организации дифференцированного обучения на уроках математики и иностранного (английского) языка в 1–4 классах, русского языка в 5–9 классах.
- Основные аспекты работы коллектива МОУ «Средняя школа № 16» по повышению образовательных результатов через использование технологии дифференцированного обучения
- Дифференцированное обучение на уроках английского языка
- Реализация дифференцированного подхода на уроках математики в начальных классах
- Дифференцированное обучение на уроках русского языка