23 апреля в МДОУ «Детский сад № 193» состоялся семинар-практикум, ставший ярким событием в рамках городской Панорамы педагогического опыта педагогов дошкольных образовательных учреждений. Тема, посвященная взаимодействию участников образовательных отношений в процессе реализации комплексного подхода в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР), вызвала живой интерес у 38 педагогов города.
Начало встречи ознаменовалось приветственными словами заведующего ДОУ, Желиховской Марины Павловны, и методиста МОУ ГЦРО, Криулевой Марины Геннадьевны, они пожелали участникам плодотворной работы.
Своим опытом делились учителя-логопеды высшей квалификационной категории, Смирнова Мила Евгеньевна и Янина Ирина Александровна. Они представили уникальные методики коррекционно-логопедической работы, успешно применяемые в своей практике. Наглядно демонстрировали свои авторские приемы и техники, особое внимание было уделено использованию инновационных технологий и игровых методов в коррекционном процессе, что позволяет сделать занятия с детьми более увлекательными и эффективными. В ходе семинара развернулась активная дискуссия, в которой воспитатели и логопеды задавали вопросы, делились собственными наработками и обсуждали сложные аспекты коррекционной работы.
В рамках семинара также была организована выставка методических материалов. На выставке были представлены материалы, которые могут быть использованы в работе с воспитателями, родителями и с детьми с ОВЗ (ТНР). Участники семинара имели возможность ознакомиться с представленными материалами, задать вопросы авторам и получить ценные рекомендации по их применению.
Завершился семинар-практикум подведением итогов и обменом опытом и полученными впечатлениями. Педагоги отметили высокий уровень организации мероприятия, актуальность представленной информации и практическую ценность полученных знаний. Организаторы выразили надежду, что полученные знания и опыт будут успешно применены в работе с детьми, нуждающимися в особом внимании и поддержке, и способствуют повышению качества коррекционной работы в дошкольных образовательных учреждениях города. Семинар стал площадкой для профессионального общения, обмена знаниями и вдохновения для дальнейшей работы с детьми, нуждающимися в особом внимании и поддержке.