Отдел социально-психологического сопровождения

Целями отдела являются:

  • Осуществление организационно-методического и информационного сопровождения служб практической психологии образовательных организаций;
  • Осуществление организационно-методического и информационного сопровождения деятельности социальных педагогов образовательных организаций;
  • Осуществление организационно-методического и информационного сопровождения деятельности логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов образовательных организаций;

Задачи отдела:

  • Координация деятельности Службы практической психологии муниципальной системы образования города Ярославля.
  • Повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов образовательных организаций.
  • Повышение профессиональной компетентности социальных педагогов образовательных организаций.
  • Повышение профессиональной компетентности логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов образовательных организаций.
  • Повышение профессиональной компетентности педагогических работников МСО г. Ярославля по вопросам возрастной, педагогической и специальной (коррекционной) психологии.
  • Сопровождение инновационной и проектной деятельности образовательных организаций МСО по вопросам психолого-медико-социального сопровождения участников образовательных отношений;
  • Формирование информационно-справочных и информационно-аналитических материалов.

Направления деятельности:

  • Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для информационно-аналитического обеспечения деятельности органов управления образования муниципальной системы образования города Ярославля.
  • Организация сбора, обработки и анализа информации, необходимой для информационно-аналитического обеспечения деятельности Службы практической психологии МСО г. Ярославля.
  • Участие в подготовке и организации исследований психологических условий развития муниципальной системы образования, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов.
  • Разработка и реализация программ повышения квалификации специалистов образовательных организаций.
  • Методическое сопровождение педагогов-психологов и социальных педагогов, логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов.
  • Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования города Ярославля.

Сотрудники отдела:

Угарова Марина Германовна, кандидат психологических наук, старший методист, руководитель отдела социально-психологического сопровождения.

Курирует деятельность педагогов-психологов СШ

Приоритетные направления:
- Функционирование Службы практической психологии МСО
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

Телефон – 72-57-83
Email:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

       

Метельская Юлия Сергеевна, методист

Курирует деятельность педагогов-психологов МДОУ

Приоритетное направление – сопровождение детей с ОВЗ

 

Криулева Марина Геннадьевна, методист

Курирует деятельность учителей-логопедов и учителей-дефектологов города.

Приоритетное направление – коррекционная педагогика

Цыганова Ольга Владимировна, методист

Курирует деятельность социальных педагогов СШ

Приоритетное направление – сопровождение деятельности социальных педагогов СШ

Хаймина Анна Геннадьевна, кандидат психологических наук, методист

Курирует деятельность педагогов-психологов УДО

Приоритетное направление – сопровождение деятельности педагогов-психологов УДО

    

Михайлова Татьяна Александровна, методист.

Курируемое направление: информационно-аналитическое сопровождение деятельности департамента образования мэрии г. Ярославля

 

Адрес: ул. Б. Октябрьская, д. 44/60, каб. 16

E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактный телефон:  72-57-83 

Часы работы отдела: пн–чт: 9.00–17.12 обед 12.30–13.18
  пт: 9.00–16.12 обед 12.30–13.18
 
 
 
 
 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter