Мозг ребенка — это не белый лист. Современные когнитивные исследования показывают, что даже младенцы приходят в этот мир подготовленными и многое умеют, иногда даже лучше взрослых. С другой стороны, взросление — это процесс обретения новых способностей и потеря старых. Что теряется в уже в детстве и почему это выгодно? Как меняется организация психики ребенка в 1 год, 2…3…4?
Как формируются, казалось бы, привычные, но на самом деле сложные навыки: ходьба и ползание, восприятие родного и иностранного языка, восприятие лиц, память, мышление, понимание живого и неживого, понимание намерений другого? А что происходит при нарушенном развитии. И как мозг находит варианты компенсации?
Мы обсудим особенности развития и удивительные возможности детского мозга. Посмотрим на мир с позиции ребенка. Найдем варианты позитивного влияния родителей на прогресс способностей детей. И, кстати, дети могут и умеют гораздо больше, чем мы про них думаем!
Ведущий: кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии, когнитивный психолог Коровкин Сергей Юрьевич
30 января 2019 г., 18:30
Советская, 14, актовый зал. Вход свободный.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, представленного Фондом президентских грантов.