Уважаемые коллеги, приглашаем вас и ваши учреждения принять участие в апробации комплекса мер по диагностике и развитию компетенций, необходимых для профессионального и личностного роста педагогов https://forms.gle/GXgYwaD611EbKiv89 (требования по участию: не менее 5 педагогов с различным стажем работы от одной организации; сроки - до 20 октября).

12 октября 2020 года на базе МОУ «Средняя школа № 87» в рамках реализации проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения» (ШНОР), состоялось первое занятие муниципальной стажировочной площадки «Система управления качеством образования в общеобразовательном учреждении через разработку и реализацию локальных нормативных актов».

Директор школы Важнова О.Г. и заместитель директора Кравцова Е.К. провели интерактивное занятие для административных команд учреждений-участников проекта по основным приоритетам государственной политики в сфере образования, в рамках которого обсуждались и корректировались возможности образовательных организаций по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Сайт МСП МОУ СШ № 87

Фотографии

Данные по диагностике.

В них указано также рекомендуемое содержание ВФО относительно индивидуальных потребностей педагогов.

11 сентября 2020 года в рамках реализации проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» состоялся семинар «Развитие кадрового потенциала как приоритет программы перехода школы в эффективный режим работы».

Цель: выработка общих походов к организации межшкольного партнерства.

В семинаре приняли участие муниципальные команды в составе муниципальный координатор, представители школ, которые определены в МО как школы-партнеры.

Работа семинара была организована с использованием ZOOM.

Подробнее >>>

"Тьюторское сопровождение профессионального развития учителей ШНОР и ШНСУ". Вебинар ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования" 03.09.2020

07.09.2020 состоялось веб-совещание тьюторов, сопровождающих профессиональное развитие учителей НОО, и тьюторов по сопровождению ШНОР и ШНСУ, координаторов муниципальных тьюторских команд.

Обсуждались вопросы:

1. Содержательный вопрос. Зачем учителю технологические решения в проектировании образовательных результатов и учебных задач? Как спроектировать урок на основе технологии таксономии учебных задач?
2. Организационные вопросы, связанные с подготовкой Школы тьютора
3. Анонс предстоящих событий

Ссылка на вебинар:

1 часть: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/2083962257
2 часть: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3613928517

Презентация
Технологическая карта урока

27 августа 2020 года на базе Муниципального образовательного учреждения «Городской центр развития образования» в рамках реализации проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения» состоялся установочный семинар для муниципальной команды тьюторов города Ярославля.

В работе семинара приняла участие заведующая кафедрой начального образования ГАОУ ЯО ИРО Тихомирова О.В., к.п.н,. и координатор муниципальной тьюторской команды Лаврентьева И.В.

В рамках семинара обсуждались следующие вопросы:

1. Выполнение условий тьюторского договора.
2. План МТК и тьюторов: как сделать все оптимально и без стресса?
3. Тьюторская работе с ШНОР.

В ходе работы семинара тьюторами был разработан план действий, который позволит совместно со школьными управленческими командами в каждом образовательном учреждении определить стратегию по достижению улучшений и конкретных образовательных результатов, спланировать мероприятия по определению дефицитов педагогов и организовать работу профессиональных обучающихся сообществ (ПОС) по их устранению.

По итогам работы семинара были приняты решения по циклограмме работы, по формам взаимодействия с командами учреждений, по содержанию проведения тьюториалов, а также по срокам заполнения дневников тьюторантами.

    

19 по 20 августа 2020 года на базе ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» в рамках реализации проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» проходил межрегиональный семинар «Летняя школа 2020: виртуальный режим. Школьное ПРЕобразование: вопросы приоритетов». В работе Летней школы приняли участие 70 муниципальных образований из 16 регионов РФ – участников проекта. В состав муниципальных команд вошли: муниципальные координаторы, муниципальные тьюторы, управленческие команды.

От МСО города Ярославля в работе «Летней школы» приняли участие 19 участников проекта.

Открыли летнюю сессию Лобода И.В., директор департамента образования ЯО; Косарецкий С.Г., директор центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, Коровина О.Ю., начальник отдела по развитию инноваций в сфере общего образования Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций», Золотарева А.В., ректор ГАУ ДПО ЯО ИРО.