16.02.2016 состоялась групповая консультация педагогов-психологов УДОД. Тема консультации – «Составление образовательных программ». На консультации было рассмотрено, что дополнительная образовательная общеразвивающая программа – это документ, который определяет цели участников образования, содержание, результаты деятельности, а также порядок ее реализации и ресурсное обеспечение в рамках определенной области знаний. Программа является инструментом для организации образовательного процесса в дополнительном образовании детей и стандартом дополнительного образования детей на уровне требований к заявленному реализации программы. 

Определили, что к проектированию данного документа предъявляются четкие, обоснованные требования программного проектирования отраженные в ГОСТах.
Рассмотрели виды дополнительных образовательных программ: по разработке, по организации, по цели обучения, по функции, а также примерные требования к программам дополнительного образования детей (приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844), в контексте Федерального закона № 273-ФЗ рекомендуется рассматривать как методические рекомендации. Определили типичные ошибки в программах на конкретных примерах коллег.

Информацию подготовила методист отдела социально-психологического сопровождения И.В. Квашенникова

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter