6 февраля проведено заседание методического объединения на тему «Решение вопросов социализации детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении». Выступили и поделились своим профессиональным опытом педагоги-психологи:
- Катина М.Ю., МДОУ «Детский сад №97» – «Социальная адаптация детей с ОВЗ (нарушения ОДА и др.)»;
- Оливенко Ю.В., МДОУ «Детский сад №97» – «Комплексное взаимодействие специалистов ДОУ в сопровождении детей с ОВЗ в группах оздоровительной направленности»;
- Сидорова М.А. и Комарова Н.А., МДОУ «Детский сад №44» - «Социализация детей с ОВЗ в условиях ДОУ»;
- Казанова О.В., МДОУ «Детский сад № 22» - «Использование сенсомоторных игр в работе с детьми с РАС».
13 февраля состоялся мастер-класс на тему «Применение нейроигровых технологий в развитии ребенка дошкольника». Мероприятие проходило на базе МДОУ «Детский сад №78». О своем опыте рассказали и показали применение конкретных методов и приемов педагоги-психологи:
- Баранова Л.Н., МДОУ «Детский сад №78» - «Использование нейроигровых технологий с целью активации 2 и 3 морфо - функционального блока головного мозга»;
- Гужова Н.Н., МДОУ «Детский сад № 81» - «Межполушарное взаимодействие - эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста».
20 февраля проведено заседание методического объединения на тему «Психологические аспекты в воспитании дошкольника». На основе собственного практического опыта раскрыли данную тему педагоги-психологи:
- Ломакин Г.Л., МДОУ «Детский сад №157» – «Психология воспитания»;
- Фомина С.Б., МДОУ «Детский сад №167» – «Консультирование родителей по проблемам».
27 февраля – состоялся мастер-класс «Применение игровых методов в работе педагога-психолога в целях развития познавательных процессов детей-дошкольников». Собственным опытом поделились педагоги-психологи:
- Соколова Т.И., МДОУ «Детский сад №174» – «Игры с мячиками и кубиками в дошкольном возрасте как средство развития познавательной активности у детей»;
- Бойкова Г.Н., МДОУ «Детский сад №15» - «Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста».