6 февраля проведено заседание методического объединения на тему «Решение вопросов социализации детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении». Выступили и поделились своим профессиональным опытом педагоги-психологи:

  • Катина М.Ю., МДОУ «Детский сад №97» – «Социальная адаптация детей с ОВЗ (нарушения ОДА и др.)»;
  • Оливенко Ю.В., МДОУ «Детский сад №97» – «Комплексное взаимодействие специалистов ДОУ в сопровождении детей с ОВЗ в группах оздоровительной направленности»;
  • Сидорова М.А. и Комарова Н.А., МДОУ «Детский сад №44» - «Социализация детей с ОВЗ в условиях ДОУ»;
  • Казанова О.В., МДОУ «Детский сад № 22» - «Использование сенсомоторных игр в работе с детьми с РАС».

13 февраля состоялся мастер-класс на тему «Применение нейроигровых технологий в развитии ребенка дошкольника». Мероприятие проходило на базе МДОУ «Детский сад №78». О своем опыте рассказали и показали применение конкретных методов и приемов педагоги-психологи:

  • Баранова Л.Н., МДОУ «Детский сад №78» - «Использование нейроигровых технологий с целью активации 2 и 3 морфо - функционального блока головного мозга»;
  • Гужова Н.Н., МДОУ «Детский сад № 81» - «Межполушарное взаимодействие - эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста».

20 февраля проведено заседание методического объединения на тему «Психологические аспекты в воспитании дошкольника». На основе собственного практического опыта раскрыли данную тему педагоги-психологи:

  • Ломакин Г.Л., МДОУ «Детский сад №157» – «Психология воспитания»;
  • Фомина С.Б., МДОУ «Детский сад №167» – «Консультирование родителей по проблемам».

27 февраля – состоялся мастер-класс «Применение игровых методов в работе педагога-психолога в целях развития познавательных процессов детей-дошкольников». Собственным опытом поделились педагоги-психологи:

  • Соколова Т.И., МДОУ «Детский сад №174» – «Игры с мячиками и кубиками в дошкольном возрасте как средство развития познавательной активности у детей»;
  • Бойкова Г.Н., МДОУ «Детский сад №15» - «Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста».
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter