04.03.2025 проведено заседание методического объединения педагогов-психологов МДОУ на тему «Развитие когнитивных процессов у дошкольников, школьная зрелость, вопросы подготовки к обучению детей в школе». Опытом практической деятельности и собственными разработками поделились следующие специалисты:

  • Чиркова Ольга Геннадьевна «Внедрение образовательной практики "Буква имени", применяемой для детей старшего дошкольного возраста», МДОУ «Детский сад №210»;
  • Онучина Юлия Сергеевна «О преемственности в работе педагога-психолога ДОУ и школы», МОУ «Начальная школа - детский сад №115»;
  • Копачева Екатерина Геннадьевна «О преемственности в работе педагога-психолога ДОУ и школы», МОУ "Начальная школа - детский сад №115".

04.03.2025 состоялась консультация для молодых специалистов педагогов-психологов МДОУ «Развитие когнитивных процессов у дошкольников, школьная зрелость, вопросы подготовки к обучению детей в школе», кроме этого, были обсуждены актуальные вопросы в деятельности.

04.03.2025 состоялось заседание творческой группы педагогов-психологов МДОУ «Воспитательные приемы в деятельности педагога-психолога ДОУ», обсуждались вопросы воспитания и развития творчества и творческих способностей у дошкольников.

18.03.2025 проведено заседание методического объединения педагогов-психологов МДОУ на тему «Развитие личности ребенка в практике работы педагога-психолога ДОУ». Опытом практической деятельности и собственными разработками поделились следующие специалисты:

  • Уточкина Ирина Валерьевна «Метафорические карты (МАК) в работе педагога-психолога», МДОУ «Детский сад №190»;
  • Штейн Катерина Дмитриевна «Использование методов арт-терапии в работе педагога психолога», МДОУ «Детский сад №75»;
  • Баширова Юлия Владимировна «Психологическое сопровождение дошкольника при подготовке к школьному обучению», МДОУ «Детский сад №16».

18.03.2025 Консультация для молодых специалистов педагогов-психологов МДОУ «Развитие личности ребенка в практике работы педагога-психолога ДОУ».

18.03.2025 Рабочая группа педагогов-психологов МДОУ «Использование кукол и сказок педагогом-психологом для эмоционального развития ребенка-дошкольника».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter